надо наливать 250мл жидкости. Залита минералка..
надо наливать 250мл жидкости. Залита минералка..
Амортизаторная жидкость
Масло что-ли моторное?
Масло что-ли моторное?
Амортизаторная жидкость
Будь объективней , твои доводы тоже не являются истиной первой инстанции . Какой объем жидкости залит в эти усиленные стойки ? Понятно что больше , но на сколько ? На 10% ? 20%? Или в два раза ? Скорее всего тебе не известно но утверждаешь что они не прогреются зимой
По поводу толщины штока , ну наверно понятно что на изгиб 22мм и 12.4мм будут вести совершенно по разному , из этого выходит что сальник будет работать без больших боковых нагрузок и ресурс будет больше
Насчет крепления штока оставшимся стоковым допустим тут паритет . Что там оторвет что тут .При условии если крепеж одинаков .
Да просто хочу попробовать.Загорелась,понимаешь ли,лампочка.Самому интересно.
Демфи Премиум на сжатие всё жестковаты,а вот если назад посадить пару человек,то не подвеска,а сказка)
Доставка 150р.
Так прокачивать аммо или не заморачиваться?
Так прокачивать аммо или не заморачиваться?
этим Ты не навредишь
Почему же я знаю сколько заливается в сс-20 задние амортизаторы повышенной надежности(350мл, если хотите это порядка 30% болльше). И даже эта цифра ничего не решает.
Прогрев амортизатора решает диаметр цилиндра и диаметр штока внутри его и изначальный нагрев будет решаться количеством жидкости именно в этой полости.
И соответственно усилия возникающие при дросселировании жидкости. Усилие Х на перемещение в единицу времени, мощность
нет, ни о каких боковых нагрузках сальника речи никогда не идет. Потому что посадка штока в направляющей обычно решает 0,02мм( мах).И прочности на изгиб достаточно не только 14мм, но и 12.4мм .
Или так мы можем сделать и 45мм ссылаясь на надежность
Есть какой то определенный крепеж у сс-20?
Так прокачивать аммо или не заморачиваться?
Так прокачивать аммо или не заморачиваться?
Так прокачивать аммо или не заморачиваться?
этим Ты не навредишь
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.
я для успокоения по паре раз штоки повытягивал перед установкой.
Ну они сами вылазят..
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО г@$но!
Согласен с тем, что перед установкой можно пару раз дернуть туда сюда, только с целью того чтобы не оказалось что это полное фу.. неисправность.
Дергая руками и определение исправности амортизатора это не правильная методика. Усилия на отбой и сжатие проверяют при линейной скорости штока 0,31 м/сек( это 30 см в сек). Руками такую скорость не создать потому что усилие тогда должно быть порядка 70-100кг
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1331176&postcount=175
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО г@$но!
Дергая руками и определение исправности амортизатора это не правильная методика
Если есть возможность выбора, выбирайте одинаковые.
Лысик
Уже 2-е страницы трём о демфи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы