в последствии крен обозвали вращением, а деферент тангажем, есть еще и рыскание
в последствии крен обозвали вращением, а деферент тангажем, есть еще и рыскание
Амортизаторы имеют дегрессивную зависимость, то есть при повышении скорости движения штока усилия практически не растут.
А то , что вы положите в багажник 200кг решит только то, что поршень амортизатора опустится ниже и создавая те же усилия будет работать в нижней части цилиндра амортизатора.
Амортизатор является гасителем колебаний! Конечно ,можно за уши притянуть и защитить диссертацию о влиянии на нагрев амортизатора загрузки автомобиля.
Но при проезде автомобиля по одной и той же дороге амплитуды колебания будут разнится не столь существенно, чтобы говорить о какой то разнице температур амортизатора. и приходе большего количества тепла... Имея определенный габарит амортизатор стабилизируется по теплообмену. И вешать туда такие болванки нет необходимости...
Или даже так: практика показала, что авто такого класса не имеет амортизаторов в диаметре больше чем 45мм и решает его скорее расчет на потерю устойчивости, нежели на прочность
потекла стойка (ДААЗ). пока не критично. вот думаю - отдать на ремонт 1800р (вроде неплохо делают) или купить новую (сам меняй+сход-развал, итого 2,5тр)? что скажете?
Опять от балды ? Где сравнения этих амортизаторов на практике ? А не голословные заявления .За сим смысла не вижу продолжать эту беседу
потекла стойка (ДААЗ)
могу попробовать разузнать
могу попробовать разузнать
марсиянин
Чем мой стенд не угодил?
Еле снял аммо, болты намертво прикепели к втулкам аммо, пришлось пилить 3 часа
За то на новы болты графитовой смазки не пожалел.
Но при проезде автомобиля по одной и той же дороге амплитуды колебания будут разнится не столь существенно,
Но при проезде автомобиля по одной и той же дороге амплитуды колебания будут разнится не столь существенно,
А что, вы хотели услышать, что сс-20 проверяет каждую пару , если что не совпадает разбирает по новой и доводит с точностью до грамма?
Тест на дороге отложил, устал пилить огрызком полотна, иначе балку зацепить можно
Прокачал старые exel-g, на сжатие очень легко, на отбой на много сильнее, штоки сами вылазят, но очень медленно, минут 15.
Тест на дороге отложил, устал пилить огрызком полотна, иначе балку зацепить можно
За то на новы болты графитовой смазки не пожалел.
Тест на дороге отложил, устал пилить огрызком полотна, иначе балку зацепить можно
Вообще все что разбираю, потом смазываю и собираю. Вообще ни один болт не прикипел за 100тыс.км.
_________________
Вообще все что разбираю, потом смазываю и собираю. Вообще ни один болт не прикипел за 100тыс.км.
_________________
А то некоторые, например соседи по гаражу, смотрят и говорят "зачем это нужно", "тебе не лень",
Это все от лени смазать болт графиткой. Вообще все что разбираю, потом смазываю и собираю. Вообще ни один болт не прикипел за 100тыс.км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы