Страница 60 из 111
марсиянин
Лысик писал(а):

марсиянин писал(а):

А что, вы хотели услышать, что сс-20 проверяет каждую пару , если что не совпадает разбирает по новой и доводит с точностью до грамма?


думаю их подбор заключается в том,что просто определяют усилия и вторую стойку кладут с таким же усилием,а не разбирают и по новой собирают.

Представляете , а ее все нет и нет Smile и к тому же они обещают определенные усилия для комфорта, спорта, стандарта итд И соответственно отклонения от обещанных усилий всю идею превращает в профанацию
Ну, тогда:
- нужен какой допуск при подборе одинаковости. Потому что усилия будут зависеть даже от того -сколько минут вы испытывали на стенде ту или другую стойку и тд. К тому же рано или поздно( по теории вероятности) скопятся стойки и более жесткие и более мягкие, которые не подойдут к друг другу по допуску. И самое мерзкое у передних стоек есть правые и левые стойки.
И еще при отправке стойки по гарантии с чем же они будут сравнивать усилия после ремонта.
И к тому же надо сравнивать усилия при сжатии в дроссельном и клапанном режимах
при отбое в дроссельном и клапанном режимах
поэтому не совпадение по усилиям возрастает как минимум 4!( это факториал( 24 варианта несовпадений)
Лысик
марсиянин,мы поняли ваше мнение,если брать не переборку собственными руками,а покупать в магазине,какие бы вы посоветовали для гражданской езды и какие для более требовательных к управлению водителей?
марсиянин
Лысик писал(а):

марсиянин,мы поняли ваше мнение,если брать не переборку собственными руками,а покупать в магазине,какие бы вы посоветовали для гражданской езды и какие для более требовательных к управлению водителей?


Странно, кто это МЫ?( поняли мое мнение итд)
Что брать? Если бы не так дорого было можно поставить каябу. Легко меняется, легко эксплуатируется. А стойки сс, демфи, ница, асоми внутри то практически все одинаковые- можете все и брать у кого какие предпочтения. Задние толстые сс-20 - это как говорит молодежь -шляпа. Дамп, финвал, вебер, белмаг и остальные- это гольный китай с очень неустойчивыми характеристиками. Понимаю и то , что есть люди , которые скажут, что я ездил -лучше не бывает.
В этом случае хочу сказать вы ездите и ощущаете это все снаружи, а я смотрю на все это изнутри
muhaly4
Вообщем три дня назад перекинул задок на аммо Демфи 10,пружины 11. Получился джип немного:было http://s018.radikal.ru/i517/1504/49/ef445106e4e5.jpg ,стало http://s017.radikal.ru/i417/1504/e8/05fbc52b72ec.jpg Pardon Старые пружины не просели,но эмаль отпала на 3 витках сподряд http://s019.radikal.ru/i612/1504/8a/2ffcdac404a7.jpg. Старые аммо сжимаются очень легко,а вот при вытягивании,аж суставы хрустят,но сухие. Оба пыльника коряво одетые cry ,поэтому шток грязный,и поэтому в чашках сыро было,втулку вообще еле снял,приржавела. По управлению очень понравилось,специально до замены проехал по дороге с двумя нормальными лежачими и с одним обратным,пропал резкий соскок со стуками,и "козление" на мелких ямках. На скорости на продольных ямах,раньше проваливалась со звуком "вшшшууухх" до брызговиков Smileщас ровно так прошла,незаметно.Очень доволен supercool [/img]

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Правда теперь стало конкретно слышно стуки передка,посему задумал:
-стойки в сборе Демфи масло
-пружины сток(просадки не заметно)
-резинки,сайлены,яйца посмотрю по состоянию(а так сс20 полиуретан)?
-пыльники от 10 передние?
-шаровые,рулевые не знаю,покачал пошевелил,все норм чет не охота заводское пока менять?
-опоры стойки (тут засада,есть такие:Опора стойки передней подвески 2108 DEMFI(1500),Опора стойки передней подвески 2108 SS20 (Квин,Мастер,Стандарт 3400-3700 wwow ),ну и Опора стойки передней подвески 2108 ВПЗ БЗАК (БРТ 530)
Может,что посоветуете? Тему только до 195 страницы осилил пока,особенно по опорам,но склоняюсь к золотой середине Демфи?
Dranik
muhaly4 писал(а):

резинки,сайлены,яйца посмотрю по состоянию(а так сс20 полиуретан)?


ромашки на рычаги можешь взять полиуретан жёлтый СС, сайленты в рычаги тоже СС жёлтый.
muhaly4 писал(а):

пыльники от 10 передние?


да пыльники стоек 2110 гармошка.
muhaly4 писал(а):

шаровые,рулевые не знаю,покачал пошевелил,все норм чет не охота заводское пока менять?


если шаровые надумаешь то бери Трек Чемпион с прозрачным пыльником, можно взять у производителя в их инет магазине чтоб уже точно не левак.
muhaly4 писал(а):

опоры стойки


я бы посоветовал либо Асоми, либо Эволекс тоже самое что Асоми только подешевле.
Рена
muhaly4 писал(а):

Старые пружины не просели,но эмаль отпала на 3 витках сподряд


Эмаль на моих вся осыпалась, но вроде не просели.

muhaly4 писал(а):

Старые аммо сжимаются очень легко,а вот при вытягивании,аж суставы хрустят,но сухие.


То же самое, не каяба случаем? Родные сначало потели, текли.

Поставь ещё назад опорники асоми или демфи.
марсиянин
если вдруг решитесь на замену шаровых и пружин, то может это поможет избежать некоторых ошибок
на последнем фото пыльник другого исполнения, не сделайте такого

20141119_095929.jpg
Описание: а вот как эти дыры протираются болтом на S17-легко
Размер файла: 262.86 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

20141119_095929.jpg
20141119_095947.jpg
Описание: Настоящие шаровые с таким пыльником комплектуются болтами на S13
Размер файла: 234.47 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

20141119_095947.jpg
20141119_143204.jpg
Описание: эти пружины( по крайней мере ППРЗ ставили на конвейере).Так выглядят их "бумажки"
Размер файла: 259.41 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

20141119_143204.jpg
20141119_143912.jpg
Описание: а это те несчастные, которым не повезло
Размер файла: 220.56 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

20141119_143912.jpg
20141119_143924.jpg
Описание: это уже предынфарктное состояние
Размер файла: 213.89 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

20141119_143924.jpg
20141121_102403.jpg
Описание: тот же видсбоку
Размер файла: 236.65 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

20141121_102403.jpg
Копия 20141027_135733.jpg
Описание: при другом исполнении пыльника - не сделайте так
Размер файла: 225.62 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

Копия 20141027_135733.jpg
Dranik
марсиянин писал(а):

на последнем фото пыльник другого исполнения, не сделайте такого


уверен что этот пыльник не порвали при установке болтов?
146% что пыльник порвали при установке болтов, а точнее когда одевали головку на шляпку, и если пыльник чуть не отодвинуть пальцем то головкой он защемляется и рвётся, сам попал по незнанке на комплект шаровых с такими пыльниками, далее когда понял свою ошибку то шаровые стоят без проблем, шляпка болта 100% сама по себе не мешает пыльнику на столько чтоб пыльник протёрся.
По фото кстати видно характер повреждения пыльника, и так же видно что пыльник не протёрся о шляпку болта а его защемили при одевании головки.
а ещё совет, при установке такой шаровой с таким пыльником шляпку болта лучше довернуть так чтоб плоская грань шляпки была возле пыльника, а не острая грань шляпки.
Лысик
Рена писал(а):

Поставь ещё назад опорники асоми или демфи.


Спорное решение..лично у меня с ними посторонние звуки появились,недавно воткнул туда еще бублики сс20,эти звуки ушли.Да,они(опоры) немного приподнимают зад,насколько именно-скажу позже,после замены на бублики еще не успел замерить.
Dranik писал(а):

146% что пыльник порвали при установке болтов, а точнее когда одевали головку на шляпку, и если пыльник чуть не отодвинуть пальцем то головкой он защемляется и рвётся, сам попал по незнанке на комплект шаровых с такими пыльниками


Я тоже одну так убил на машине отца facepalm заметил не сразу,да и она больше года до стука прошла.
Dranik писал(а):

ещё совет, при установке такой шаровой с таким пыльником шляпку болта лучше довернуть так чтоб плоская грань шляпки была возле пыльника, а не острая грань шляпки.


Good так и делал потом!позавчера масло менял,заодно посмотрел на них,ни натиров,ни трещин,пробег около 70ткм на них!в мае рычаги буду менять,заодно и опоры,оценю более подробно состояние.
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

на последнем фото пыльник другого исполнения, не сделайте такого


уверен что этот пыльник не порвали при установке болтов?
146% что пыльник порвали при установке болтов, а точнее когда одевали головку на шляпку, и если пыльник чуть не отодвинуть пальцем то головкой он защемляется и рвётся, сам попал по незнанке на комплект шаровых с такими пыльниками, далее когда понял свою ошибку то шаровые стоят без проблем, шляпка болта 100% сама по себе не мешает пыльнику на столько чтоб пыльник протёрся.
По фото кстати видно характер повреждения пыльника, и так же видно что пыльник не протёрся о шляпку болта а его защемили при одевании головки.
а ещё совет, при установке такой шаровой с таким пыльником шляпку болта лучше довернуть так чтоб плоская грань шляпки была возле пыльника, а не острая грань шляпки.

ну и хорошо, это две разные машины. Да и дыры видно, что проковыряли.

И все же болты идут в комплекте на S13? их кладут прямо в коробочку. Не рекомендую использовать на 17 при таком пыльнике

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Dranik писал(а):


а ещё совет, при установке такой шаровой с таким пыльником шляпку болта лучше довернуть так чтоб плоская грань шляпки была возле пыльника, а не острая грань шляпки.

100% там не трет, хоть как поворачивай
muhaly4
Dranik писал(а):


я бы посоветовал либо Асоми, либо Эволекс тоже самое что Асоми только подешевле.


Попробую поискать Эволекс,а Асоми нет у нас,если только самому с сайта заказывать.Я же изведусь весь ожидая Smile

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Рена писал(а):


То же самое, не каяба случаем? Родные сначало потели, текли.

Поставь ещё назад опорники асоми или демфи.


Не,не Каяба,я с салона брал,так и не понял че стояло,никаких маркировок не увидел. Да и так поднялась прилично,еще и опоры? Чет думаю не стоит Pardon

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

марсиянин писал(а):

если вдруг решитесь на замену шаровых и пружин, то может это поможет избежать некоторых ошибок
на последнем фото пыльник другого исполнения, не сделайте такого


Посмотрел,учту. Щас глянул,все целое,агадали на заводе.
Андрес
господа, подскажите задние амортизаторы есть "Шток авто" и "Альтернатива", что лучше?
Dranik
Андрес писал(а):

есть "Шток авто" и "Альтернатива", что лучше?


чес слово впервые слышу Pardon
muhaly4
Перекинул передок сегодня,почти как хотел.Заменил опорники,стойки,шаровые,наконечники. Шаровые не нашел "Трек", взял БЗАК (говорят не жаловались,были еще заводские,на 200 руб дешевле но решил попробовать) На сход/развал не успел так что не прокатился cry По высоте осталось также. Стойки старые опять же на сжатие проваливались,а вытягивались с каким то скрипом/гудением wwow ,особенно правая. Опорники,шаровые,наконечник рулевой были подуставшие,но вполне рабочие,правда где гарантия что через 5тыс.км. не навернуться? Smile Только вот засомневался,а после замены подушек стабилизатора и ромашек сход/развал надо делать?или это не влияет? А то сегодня руки не дошли,и деньги cry
Dranik
muhaly4 писал(а):

после замены подушек стабилизатора


muhaly4 писал(а):

сход/развал надо делать?


нет.
а вот
muhaly4 писал(а):

после замены ромашек


muhaly4 писал(а):

сход/развал надо делать?


уже надо.
muhaly4
Понятно,а при замене стоек стабилизатора? Они то вроде как на упругость только влияют?
Dranik
muhaly4 писал(а):

а при замене стоек стабилизатора?


углы не нужно будет регулировать.
марсиянин
muhaly4 писал(а):

Понятно,а при замене стоек стабилизатора? Они то вроде как на упругость только влияют?

попутно обратите внимание:
"При сборке стабилизатора поперечной устойчивости установите кронштейны его подушек на расстоянии 350 мм от средней линии штанги.
..... при установке стабилизатора поперечной устойчивости не допускайте продольного смещения подушек на штанге, так как они должны располагаться от центра штанги на одинаковом расстоянии (расстояние между центрами кронштейнов подушек должно быть 700 мм). Сначала затяните передние болты крепления кронштейнов 3 подушек стабилизатора (со стороны разреза подушек), а затем задние. Одновременно следите, чтобы при затягивании болтов полностью устранился зазор в разрезах подушек, а подушки не повредились."

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Андрес писал(а):

господа, подскажите задние амортизаторы есть "Шток авто" и "Альтернатива", что лучше?

Поставьте лучше шток авто

А вот прозрачные пыльники шаровых - посвежей

2015-04-07 15-43-04.JPG
Описание: следующий приезд замена, пробег где то 15тыс
Размер файла: 192.52 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

2015-04-07 15-43-04.JPG
2015-04-07 15-43-07.JPG
Описание: вернее проживут до дыры
Размер файла: 198.6 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

2015-04-07 15-43-07.JPG
2015-04-07 15-43-32.JPG
Описание: вот те же пельменные пыльники, все же похоже даже при таком инновационном креплении долго не проживут
Размер файла: 188.67 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

2015-04-07 15-43-32.JPG
muhaly4
Не все так просто со стабом,надо мурзилку читать Good

Чет ниче не понимаю это откуда? Сегодня менял шаровые,у меня эти болты звездочкой никак до пыльника не доставали,откручивал простой головкой на 10 и она до пыльника не доставала! С новыми шли человеческие болты на 17,все норм,если только совсем неаккуратно,то ключом возможно повредить.

И кстати,какого "овоща" везде эти болты-звездочки ставят?(шаровая,суппорты,башка двигателя,помпа,даже кожух ГРМ!!!)это которые увидел. Чтоб я покупал доп.инструменты или ехал в их официально-голимый сервис,в котором клапана регулируют без снятия клапанной крышки?
марсиянин
muhaly4 писал(а):

Не все так просто со стабом,надо мурзилку читать Good

Чет ниче не понимаю это откуда? Сегодня менял шаровые,у меня эти болты звездочкой никак до пыльника не доставали,откручивал простой головкой на 10 и она до пыльника не доставала! С новыми шли человеческие болты на 17,все норм,если только совсем неаккуратно,то ключом возможно повредить.

И кстати,какого "овоща" везде эти болты-звездочки ставят?(шаровая,суппорты,башка двигателя,помпа,даже кожух ГРМ!!!)это которые увидел. Чтоб я покупал доп.инструменты или ехал в их официально-голимый сервис,в котором клапана регулируют без снятия клапанной крышки?

мурзилку вам я и процитировал...
вы при замене шаровых имели заводские пыльники, которые по своей конструкции никак не могут задевать головки болтов. Успокойтесь
Dranik
марсиянин писал(а):

Одновременно следите, чтобы при затягивании болтов полностью устранился зазор в разрезах подушек,


щас уже никто их не режет, продаются они не резаные тоже, да они и так одеваются без каких либо проблем.
muhaly4 писал(а):

И кстати,какого "овоща" везде эти болты-звездочки ставят?


В европу всё глядим, уходим типо от гаражного сервиса и чтоб всё крутили только в офф сервисах Pardon
марсиянин писал(а):

мурзилку вам я и процитировал.


ты не мурзилку цитируй она и так у всех есть под рукой или в сети, ты опытом поделись .
мурзилка писалась погляди когда последний раз и писали её временами кажется люди далёкие от реалитей ремонта Pardon
марсиянин
Dranik писал(а):


марсиянин писал(а):

мурзилку вам я и процитировал.


ты не мурзилку цитируй она и так у всех есть под рукой или в сети, ты опытом поделись .
мурзилка писалась погляди когда последний раз и писали её временами кажется люди далёкие от реалитей ремонта Pardon


Ничего зазорного я не вижу, если посоветовал человеку как правильно выставить стабилизатор поперечной устойчивости. Пусть даже и по мурзилке, так точнее. Тем более я уверен, что большинство этого расстояния в 700мми не знают. Так же я показал, что пыльники шаровых штатного образца - предпочтительнее и это видно по фото...
Мурзилки "типа руководства по техническому обслуживанию и ремонту "- написаны разработчиками, писал каждый свой отдел и грамотнее этих людей в ремонте и эксплуатации и представить невозможно.
Например ,это люди, которые по памяти могут назвать изменение жесткости любой пружины при изменении ее толщины прута, диаметра пружины...Почему втулка рычага стальная ,а втулка заднего амортизатора дюралевая. Почему пружины класса А и класса В имеют одинаковую жесткость! Good Как легче открутить закисшие болты крепления передней стойки...Это грамотные люди Drinks or Beer Good
Dranik
марсиянин писал(а):

Ничего зазорного я не вижу, если посоветовал человеку как правильно выставить стабилизатор поперечной устойчивости. Пусть даже и по мурзилке, так точнее. Тем более я уверен, что большинство этого расстояния в 700мми не знают.


так то да, только вот на деле выставить точно эти 700мм хрен получается и в итоге ставиш на авто стаб и ровняешь чтоб и концы одинаковые оставались для стоек стаба и сам стаб на кузове стоял ровно.
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Ничего зазорного я не вижу, если посоветовал человеку как правильно выставить стабилизатор поперечной устойчивости. Пусть даже и по мурзилке, так точнее. Тем более я уверен, что большинство этого расстояния в 700мми не знают.


так то да, только вот на деле выставить точно эти 700мм хрен получается и в итоге ставиш на авто стаб и ровняешь чтоб и концы одинаковые оставались для стоек стаба и сам стаб на кузове стоял ровно.

именно так и пишутся инструкции "ремонт своими руками" чиним своими руками , автопитстоп". Хорошие инструкции- сказать мне не чего...Отделу подвески надо было таки писать rlzz
Так, вдруг, вспомнилось, давно , лет двадцать назад, мужик один тормоза прокачивал... Так вот в конце он сказал: " Чтобы тормоза чуть помягче были- надо немного воздуха оставить". Это в раздел "Тормоза"
genek163
задние усиленные от сс-20, простой коммерческий ход, для увеличения кол-ва продукции

Добавлено спустя 40 секунд:

допуски разницы усилий в паре, напишу чуть позже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы