Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Еще на ASX, Nissan X-Trail каких-то годов.
Так, только положительные отзывы, при незначительном ДТП, на металлическом крыле вмятина, на пластиковом ничего, бывает, что и при серьезном, снова принимает свою форму.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Еще, по собственным наблюдениям, пластик и металл, будучи покрашенными одновременно (на заводе), по-разному противостоят выгоранию краски. Даже на "некоцанных" темных авто заметно, что бампер имеет уже другой оттенок, нежели, расположенное с ним рядом металлическое крыло. А "ляминь" весьма мягкий. Мне на капот помнится шишки упали (высокая сосна конечно была), остались микро-вмятинки, заметные при обзоре "под углом". Сталь бы так не помялась. Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был)))
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был
так для этого упоры есть как на десятке - сам поднимается.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):Еще, по собственным наблюдениям, пластик и металл, будучи покрашенными одновременно (на заводе), по-разному противостоят выгоранию краски. Даже на "некоцанных" темных авто заметно, что бампер имеет уже другой оттенок, нежели, расположенное с ним рядом металлическое крыло. А "ляминь" весьма мягкий. Мне на капот помнится шишки упали (высокая сосна конечно была), остались микро-вмятинки, заметные при обзоре "под углом". Сталь бы так не помялась. Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был)))
Да,когда на Мерене красили бампер мне показали разницу между цветом на люминьевом капоте и стальных дверцах и задним бампером,где родная краска.ПРи том,что машине всего год и она светлая
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):так для этого упоры есть как на десятке - сам поднимается.
А у меня вот нет: на ВА№ 2112 были газовые упоры капота, а на последующих Форде и Субару - нет
В принципе, поставить газовый упор - дело пары часов, но как-то обхожусь и так, не напрягает.
не Шумахер писал(а):Да,когда на Мерене красили бампер мне показали разницу между цветом на люминьевом капоте и стальных дверцах и задним бампером,где родная краска.ПРи том,что машине всего год и она светлая
Потому что для пластика (в идеале) есть свой грунт, своя краска. Но у нас явно не заморачиваются такими "тонкостями" и красят (ремонт) все одной краской. В первые полгода - незаметно)))
Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Роман-НН писал(а):Еще, по собственным наблюдениям, пластик и металл, будучи покрашенными одновременно (на заводе), по-разному противостоят выгоранию краски. Даже на "некоцанных" темных авто заметно, что бампер имеет уже другой оттенок, нежели, расположенное с ним рядом металлическое крыло. А "ляминь" весьма мягкий. Мне на капот помнится шишки упали (высокая сосна конечно была), остались микро-вмятинки, заметные при обзоре "под углом". Сталь бы так не помялась. Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был)))
Странно, на прошлом XL была алюминиевая крыша, так наоборот, помимо легкости обладала еще и прочностью, когда крупный град, капот в мелких вмятинах, когда крыше ничего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы