Страница 54 из 332
Смет
диски все равно уже полумертвые.
нанесите на них краску с обоих сторон и на подъемнике начните плавно притормаживать и увидите где раньше цепляет.
Drifter
IMPRINT
при таком раскладе был бы неравномерным износ колодок, а они сука как буд-то напильником точенные с микрометром одна в одну...
Смет
да...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Смет
а какой смысл если диски кривые? ты щас ниче не поймешь... да и по всей площади диска видно что колодка цепляет целиком... никаких пробелов нет...
IMPRINT
Drifter
когда колодкам изнашиваться?
У нее пробеги детские.
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас
Антох, какая там может быть система? подходит тупо тормозной шланг к супорту и все... распределяется уже в самом суппорте дальше...
Смет
Исключенно, проверяли, все давит одинаково...

Да какая угодно. Может там два шланга на каждую часть, может там пара поршней работают постоянно(по одному с каждой стороны), а пара работает вместе с задними...

Парни тут уже высказали мою мысль - надо проверчть суппорта, направляющие колодок - не клинит ли колодку в суппорте, так же я бы прокачал тормоза, возможно в какой то половинке суппорта воздух есть и соответственно работает она не так эффективно.

И вообще странно что у нее при пробеге таком диски не притираются, а задние так вообще умудряются быть ржавыми...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Смет на счет краски дело говорит, если какая то одна сторона начнет первее коаску стирать - свидетельство неравномерности усилий.
IMPRINT
х123ас
на многих помойках задние ржавые. Не знаю почему.
Drifter
IMPRINT
ну после замены дисков она проехала 20 тыс км... я думаю колодки уже бы проявили свою кривизну...

х123ас
Все цилиндры ходят отлично, система там обычная из блока абс трубки и на каждое колесо. Судя по расходу колодок давление и слева и справа одинаковое. на 40 тыс км тормозуху меняли вместе с прокачкой. направляющие в задних суппортах чистые, намазанные, с целыми пильниками, суппорт ходит отлично, колодки легко выходят из суппорта и легко в него заходят, клинить не могут. Я ж говорю - мы проверили уже все что только можно было. Мы даже логи работы АБС ездили писали.
х123ас
IMPRINT писал(а):

х123ас
на многих помойках задние ржавые. Не знаю почему.

Странно, даже на зубиле блестели всегда, а ведь там на зад усилие в общем то не большое поступает. На более тяжелых и лучшей развесовкой должны тормозить постоянно они.
Drifter
х123ас писал(а):

Смет на счет краски дело говорит, если какая то одна сторона начнет первее коаску стирать - свидетельство неравномерности усилий.


Давайте не забывать что с последней проточки она проехала 40 км и они стали пипец какими кривыми... от неравномерности усилий разве такое может быть? у мня на матрехе суппорта заклинившие были и внешние колодки не терлись практически, но почему-то даже при заездах и вжариваниях с поджиганием колодок не приводят мои диски к биению...
х123ас
Drifter писал(а):

IMPRINT
ну после замены дисков она проехала 20 тыс км... я думаю колодки уже бы проявили свою кривизну...

х123ас
Все цилиндры ходят отлично, система там обычная из блока абс трубки и на каждое колесо. Судя по расходу колодок давление и слева и справа одинаковое. на 40 тыс км тормозуху меняли вместе с прокачкой. направляющие в задних суппортах чистые, намазанные, с целыми пильниками, суппорт ходит отлично, колодки легко выходят из суппорта и легко в него заходят, клинить не могут. Я ж говорю - мы проверили уже все что только можно было. Мы даже логи работы АБС ездили писали.

Если там воздух - то все будет прекрасно себя вести при проверке, но при работе может моросить.

А может просто диски дичайший отстой, гнутся от всего, а вы их еще проточили...
Drifter
х123ас писал(а):

Странно, даже на зубиле блестели всегда, а ведь там на зад усилие в общем то не большое поступает. На более тяжелых и лучшей развесовкой должны тормозить постоянно они.


Антох там так потом что усилие на колеса распределаяет блок АБС... При спопойной городской езде как правило зад не тормозит абсолютно... у нас часто густо приезжают машины с 30 тыс км пробега со стертыми в ноль передними колодками, а задних стерта только два мм из 10... машины катаются только по городу и ездят на них дедушки...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

х123ас писал(а):

Если там воздух - то все будет прекрасно себя вести при проверке, но при работе может моросить.


воздух с завода? а потом воздух при прокачке аппаратом? ну, если такое может быть...

х123ас писал(а):

А может просто диски дичайший отстой, гнутся от всего, а вы их еще проточили...


второй комплект? не, ну штатное исполнение дисков там реально какой-то отстой... с виду не айс они вообще...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

маленькое дополнение - передние диски интересно-говенной конструкции: фрикционная часть диска приклепана к ступичной...
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас писал(а):

Смет на счет краски дело говорит, если какая то одна сторона начнет первее коаску стирать - свидетельство неравномерности усилий.


Давайте не забывать что с последней проточки она проехала 40 км и они стали пипец какими кривыми... от неравномерности усилий разве такое может быть? у мня на матрехе суппорта заклинившие были и внешние колодки не терлись практически, но почему-то даже при заездах и вжариваниях с поджиганием колодок не приводят мои диски к биению...

Что ты сравниваешь наши машины с ихними. У нас шатун стоковый с мотора в 62 силы держит 700 сил и не жужжит. Так же и диски могут быть. Если одна сторона суппорта давит сильнее, согнкть диск может как нефиг делать.
Drifter
х123ас
Антох... я как бы не отрицаю вероятность какой-то барабашки в этой машине, но то что там одна сторона суппорта давит на диск сильнее не могло бы за 40 км спокойной городской езды замутить кривизну в пять десяток...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

х123ас
я завтра специально попробую проверить данную теорию, но что-то мне кажется что все там будет зашибись... опять же, колодки одинаковой толщины, а значит трутся они равномерно...
IMPRINT
Подвеску проверяли?
А так я за замену дисков на нормальные.
Кстати, я сколько алнасов перегревал до кривизны, никаких внешних признаков перегрева не было.
Один комплект протачивал.
Хватило на неделю, потом опять кривые стали.
Drifter
IMPRINT
Подвеску пролезли всю... промеряли развал... все в идеале.
IMPRINT
Drifter
Тогда меняйте диски и не парьтесь.
Первых же хватило на 40к км, а ей это до старости.
Смет
Drifter писал(а):

от неравномерности усилий разве такое может быть? у мня на матрехе суппорта заклинившие были и внешние колодки не терлись практически, но почему-то даже при заездах и вжариваниях с поджиганием колодок не приводят мои диски к биению...



Не путай суппорта с плавающей скобой и многопоршневые. представь если колодка давит С одной стороны

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Drifter писал(а):



маленькое дополнение - передние диски интересно-говенной конструкции: фрикционная часть диска приклепана к ступичной...



facepalm плавающий диск? Говенной?
Drifter
Смет
facepalm если поршни с одной стороны давят, а с другой нет, то колодки износятся не равномерно... здесь колодки изношенны равномерно...
Смет писал(а):

плавающий диск? Говенной?


ну, по крайней мере, доверия оно не внушает...

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

я не отрицаю возможности неправильно работы тормозной системы... я просто не знаю где ее искать... по логике все отлично... диски кафно могут быть, но два комплекта это как-то странно...
Dranik
Drifter писал(а):

В чем может быть проблема???


ну если всё так как пишем, то диски придётся менять и ставить новые + сразу с новыми дисками я бы поставил новые колодки ,
IMPRINT писал(а):

А так меняйте диски, их точить каждый день как бы нельзя


+1 Good
Drifter писал(а):

диски кафно могут быть, но два комплекта это как-то странно...


ничего странного, в Вазо магазине можно партию купить кривых разом pst
думаешь у них такое не возможно?
к тому же когда диски точили не один раз то хрен его знает как они дальше себя ведут, толщина то дисков пострадала.
za_k_on
Drifter
Накосяпорили с дисками, поставили не с тем вылетом. Или сыромятные в одном месте.
Ну или суппорт криво стоит.

Скажи лучше: есть у тоёт в мозгах баги после срабатывания подушек или сброса аккума?
Suse
gpn Утра ,Няшки! Good
za_k_on
Suse писал(а):

Утра ,Няшки


не называй так софорумчан lol1
Drifter
Dranik
Диски то мы ей поменяем в круг вместе с колодками да ещё и со ступицами передними ибо там шум в подшипниках... Нам важно чтобы данная тема не повторилась на третьем комплекте дисков...
za_k_on
Есть баг по положению рхх... Он обычно первое время тупит... После срабатывания подушек бага нет... Я б на вашем месте хорошенько помыл бы ДУ...
za_k_on
Drifter
Drinks or Beer спасибо
Drifter
za_k_on
Кость, напомни что там за Тойота и что там за проблема...
za_k_on
Drifter писал(а):

Кость, напомни что там за Тойота и что там за проблема...


да к.з, там шильды все оторваны ,а я по кузовам не разбираюсь. Что-то волгоразмера ,может чуть поменьше. На королу похожа.

Ударили в морду, подушки сработали. Движку не задело
Вытянули, почти собрали.
Заводить - троит, двоит, глохнет. Свечи все чёрные, меняли на новые. И ещё приборка почему-то не загорается.
Вторая такая же после скидывания аккумулятора похоже себя вела, только приборка горела. 40 минут гоняли по двору - пришла в норму.
А с битой ничего не выходит.
Провода визуально целы, но никто не звонил, конечно. Секретка нештатная обезврежена.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы