Доброго времени суток всем! У меня ВАЗ 2114 с двс 2111 1.5, 8кл. Недавно достался мне калиномотор 1.4, 16V с навесным оборудование, но нужна расточка блока. Почитал инфу разную и решил оставить:блок 21083,родное колено 71, оставить свои 121 шатуны, поршни 2112 d82.4 (диаметр такой, потому что мой мотор прошел 150 тыс. и думаю придется расточить) и воткнуть гбц от калины. Теперь хочу услышать Ваши советы, как доработать гбц, кроме расточки каналов, облегченных клапанов? И самое главное какие распредвалы ставить с таким низом?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Клапана облегченные там вообще ни к чему, сток вазовский клапан, седла развернуть, каналы пройти, что там еще сделаешь. Разница только в качестве работ.
Валы в зависимости от желаемого диапазона работы двигателя.
Последний раз редактировалось: х123ас (11 Апреля 2015 22:03), всего редактировалось 1 раз
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.
Почитай как я делал 8 - 16
Ну и по валам чтобы подсказать напиши что хочешь от мотора и как планируешь эксплуатировать.
Последний раз редактировалось: ИВАН046 (11 Апреля 2015 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ИВАН046 писал(а):Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.
Почитай как я делал 8 - 16 http://kurskvaztuning.ru/articles/140828.
Не, надо либо -1.9 ставить, либо -2.3 и всё таки на тонкой прокладке (вообще конечно считать всё по факту), потому что в ТДМК лужа большая и недоход получается, и по факту степень падает, не раз же обсуждали это. Ну а тут калиноГБЦ+ тонкая прокладка - по идее должно быть норм всё.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вообще вот же тема ,тут чего только не обсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&start=225
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Ну или еще вариант. Точить 82,5, докупить шатуны приороконструктива 131 мм и собрать на приоропоршнях. И будет 1,6 на легкой ШПГ.
ИВАН046 писал(а):Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.
Почитай как я делал 8 - 16
Ну и по валам чтобы подсказать напиши что хочешь от мотора и как планируешь эксплуатировать.
Твою ссылку не могу открыть. Точно, вот я "дуб", можно же колено с калины взять, даже не подумал об этом. Просто это мой первый опыт, извиняюсь за тупость, а она ещё будет
мотор для города в основном. Крутить думаю до 8000.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
ИВАН046 писал(а):Ну или еще вариант. Точить 82,5, докупить шатуны приороконструктива 131 мм и собрать на приоропоршнях. И будет 1,6 на легкой ШПГ.
А почему не 133.32 шатуны?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Афтар, что ты хочешь получить от мотора? Помниться Адель поставил шеснарь и ему не хватило.... Может проще пихнуть 16рь у сделать грамотный 8вэ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Igor_BR4 писал(а):А почему не 133.32 шатуны?
не влезут в твой блок. По крайней мере с приоропоршнями.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Посмотрел сейчас 131 шатун приороконструктива, мде.. 14 тыс. руб. Может тогда купить блок 11193 (высокий), расточить в первый ремонтный, купить приоропоршня и собрать 1,6 двигатель с ГБЦ 11194 т.е. от двигателя 1,4.
Примерные цены блок 5 тыс.
Поршня с проточками под калпапна 3,1 тыс.
Все остальные можно снять с мотора 11194.
Все ИМХО.
Склоняюсь к выбору первого варианта, который предложил Иван.
*блок родной (194,8) первый ремонт 82.4
*калиноколено (коленвал 75,6)
*шатуны 121мм родные
*поршни ТДМК 82,4 под плавающий палец со смещением 2,3
*кольца mahle 82,4 или ВАЗ 82,4
*маховик облегченный 2110
Думаю конфигурация хорошая и по бюджету уложусь.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Igor_BR4 писал(а):Склоняюсь к выбору первого варианта, который предложил Иван.
*блок родной (194,8) первый ремонт 82.4
*калиноколено (коленвал 75,6)
*шатуны 121мм родные
*поршни ТДМК 82,4 под плавающий палец со смещением 2,3
*кольца mahle 82,4 или ВАЗ 82,4
*маховик облегченный 2110
Думаю конфигурация хорошая и по бюджету уложусь.
шатуны придётся сменить , под плавающий палец, а маховик оставить сток.
ИВАН046 писал(а):Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.
Решено. Будут собирать такой низ. А как брать валы не подскажешь? Крутить буду 7-7.5, максимум 8 тысяч, но это вряд ли.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Igor_BR4 писал(а):ИВАН046 писал(а):Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.
Решено. Будут собирать такой низ. А как брать валы не подскажешь? Крутить буду 7-7.5, максимум 8 тысяч, но это вряд ли.
А где брал? И где в основном заказываешь железо?
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
В основном на 33 спорт заказываю. Валы брал на на ОКБ Двигатель, СТИ. Ну и кольца, прокладки, сальники в запчастях для иномарок заказываю.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Валики мне Рожкова нравятся, ОКБ Двигатель 37/42, 42/045, 47/050 - думаю пойдут. Может ребята что подскажут позлее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы