Страница 62 из 111
марсиянин
Dranik писал(а):

wirtgen писал(а):

Меня хватило ровно на 30 ткм , потом Сааз был заменен .


это ещё хорошо Good
у меня 15тык с завода при езде пенсионер, и при снятии все кто видел дали им 150пробегу facepalm
гремели и штоки болтались у обоих как г@$но в проруби Pardon качество однако.
марсиянин писал(а):

А вот демфи - изменило многое...


по тех части да, а вот покраска у них конешно финиш facepalm


С покраской и сс и демфи и дамп- все не умеют. Хорошо получается только у сааза и видел какое то турбо в исполнении демфи перед( красный или бардо), краска не слезла и через два года, а вот стойка отказала
Рена
Каяба Exel-G с 2006 года вроде
Родные полностью ржавые были.

IMG_20150411_175700.png
Описание:
Размер файла: 1.07 MB
Просмотрено: 178 раз(а)

IMG_20150411_175700.png
марсиянин
универсальные амортизаторы от 8-ки до гранты. И главное никто не жалуется ни на жесткость ,ни на мягкость.
Так же и с картриджами переда: устанавливают от 8-ки до гранты, с большими потугами, но все равно не жалуются. Каяба rlzz
genek163
марсиянин писал(а):

Внутренности сс-20 ничем не отличается от сааза, та же сталь


тоесть они заказывают прутья для стоек там же и туже марку где и сааз?
марсиянин
genek163 писал(а):

марсиянин писал(а):

Внутренности сс-20 ничем не отличается от сааза, та же сталь


тоесть они заказывают прутья для стоек там же и туже марку где и сааз?

это не столь важно, но считайте что - да!
Тогда можно спросить еще и то, что они в одном ли месте берут трубы для корпусов стоек и амортизаторов.
Суть в том, что основные детали амортизатора изготовлены конструктивно одинаково, из одинакового материала и ничего нового там не привнесено. Детали сс-20, демфи, асоми, автоштока и сааза - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! Во всем
И если используется сталь от ст30 до 40х- по сути это практически ни на что не влияет. Для сравнения можем взять стойки и амортизаторы Вебер( якобы из С-Питербурга) Там все свое и использовать с основными нашими производителями что либо невозможно без доработок.
Хоть и выглядят лучше, но они хуже наших
Лысик
марсиянин писал(а):

С покраской и сс и демфи и дамп- все не умеют. Хорошо получается только у сааза и видел какое то турбо в исполнении демфи перед( красный или бардо), краска не слезла и через два года,


1.5 года спереди сс20,сзади год Демфи премиум,краска на месте.Скоро буду у отца снимать передние,там сс20,им вроде 6 лет,сфоткаю,если не забуду.
genek163
марсиянин писал(а):

Детали сс-20, демфи, асоми, автоштока и сааза - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ


А С ЭТИМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ И НЕ СПОРИМ, но их качество явно лучше чем стоковые стойк (сааз) что подтверждается большим пробегом. это как радиаторы лузар и дааз, они одинаковые, но почемуто лузар течет через полгода-год, а дааз ходит больше гораздо
марсиянин
genek163 писал(а):

марсиянин писал(а):

Детали сс-20, демфи, асоми, автоштока и сааза - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ


А С ЭТИМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ И НЕ СПОРИМ, но их качество явно лучше чем стоковые стойк (сааз) что подтверждается большим пробегом. это как радиаторы лузар и дааз, они одинаковые, но почемуто лузар течет через полгода-год, а дааз ходит больше гораздо

Я не специалист по лузарам и даазам. И качество деталей амортизаторов одинаковое и в большинстве своем сделаны в одном месте. Штока в Ульяновске, диски, сальники в китае. Пусть в этом случае энергетик еще раз посмотрит на накладные

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Лысик писал(а):

марсиянин писал(а):

С покраской и сс и демфи и дамп- все не умеют. Хорошо получается только у сааза и видел какое то турбо в исполнении демфи перед( красный или бардо), краска не слезла и через два года,


1.5 года спереди сс20,сзади год Демфи премиум,краска на месте.Скоро буду у отца снимать передние,там сс20,им вроде 6 лет,сфоткаю,если не забуду.

не забудьте, особенно у отца wwow
genek163
марсиянин писал(а):

Штока в Ульяновске


facepalm штока сс20 у себя делает на станках с ЧПУ Haas. Сальники заказывают.
марсиянин
в различное время было по разному, и сальники в том числе. я покупал сс-овские штока через авто стар ( обычно по 30-50штук, но в последствии отказались из-за высокой цены в основном) Сальники ранее у них использовались от БРТ. Было время ,когда сс-овцы отрезали кусок горловины и варили к нему свою приблуду корпуса были саазовские И я говорил не только об сс-20 и лучше ульяновских то пожалуй и нету. И о чем мы свами говорим, вы не видели что внутри стоек...
И еще раз самая грязная и ремонтозатратная подвеска после СС-20, при условии если они даже масло сами добывают или льют корпуса поршней и клапанов hehe . Изначально их продукция неблистала правильностью в производстве.
Тогда покажите за счет каких деталей в стойке сс-20 увеличивается их ресурс. Может они сами и пружины вьют Razz 63 hehe
А я вам покажу все детали в сравнении
genek163
марсиянин писал(а):

Может они сами и пружины вьют


Нет пружины не вьют, я сказал только за штока. но ходят то они дольше это не оспоримо, т.к проверено людьми. Опять же реч только по сравнению с саазом, т.к после их быстрой смерти люди ставят какие либо другие стойки. А за счет чего я не знаю и не интересно кстате.
марсиянин
genek163 писал(а):

марсиянин писал(а):

Может они сами и пружины вьют


Нет пружины не вьют, я сказал только за штока. но ходят то они дольше это не оспоримо, т.к проверено людьми. Опять же реч только по сравнению с саазом, т.к после их быстрой смерти люди ставят какие либо другие стойки. А за счет чего я не знаю и не интересно кстате.

Проверено какими людьми( с ног сшибающий довод)...Ничего такого за штоками сс-20 я не замечал. В свое время паковали даже в красивые коробочки ( упаковку), но ничего революционного там нет и не бывало никогда
genek163
марсиянин
facepalm я про стойки в целом. Зачем мне обычному покупателю смотреть сколько ходит шток отдельно? У нас разгавор глухого со слепым. Но это и понятно каждый портной хвалит свои штаны, но вы только критикует чужие труды, если вы столь умный в стойках то почему не сделали свой супер пупер механизм стоек, не запотентуете, не выпускаете? Все просто бездарность ваш конек и проще ремонтировать и обсирать чужие, а чем вы их ремонтируете? Теме же деталями. Так что дальнейший спор бессмыслен.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

И все ваши доказательства также никчемные, вы не знаете реального пробега и условий эксплуатации вещей которые вам привозят на ремонт. Я могу отремонтированные вами стойки убить за два дня, дороги нам позволяют это сделать без труда, и кричать что вы говно мастер и сааз в 100 раз круче делает с завода.
марсиянин
Избирательно читаете, никого я не обсираю, если есть хорошее что то, так и говорю. Так получилось, что земляки ваши так и не блеснули с этой точки зрения. Гораздо лучше получилось у демфи ,например, прекрасное производство у сааза. Бывал у меня в гостях и сам директор сс-20 ( Калинин) со свитой менеджеров, общей точки соприкосновения мы не нашли.
Ничего особенного я изобретать не собираюсь и не собирался , моя задача ремонт. То что мне не нравится я говорю, в большинстве своем оказываюсь прав, пример тому усиленные сс-20.
Я вам показал старые фото по сс-20, вы что серьезно думаете, что я специально все это расковырял?!! Это все оборванные, текшие, ржавые стойки- это очень очень малая часть
" не знаете реального пробега и условий эксплуатации вещей которые вам привозят на ремонт" почему же владельцы то говорят все и почему то не пользуются гарантией сс-20( пожизненной Good )
Действительно дальнейшее общение надо исключить
genek163
марсиянин писал(а):

почему же владельцы то говорят


63 а какие они по счёту в ПТС? А реальный пробег своих машин они знают? Тут люди машины с пробегом род 200 тыщ продавали смотав спидометр до 50 тык, дедушка на дачу ездил 63

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

марсиянин писал(а):

например, прекрасное производство у сааза.


А что ж у меня асоми уже в 2 раза дольше живут?
марсиянин
Ну и хорошо dns4 Смешно только то, что вы мне об этом рассказываете.
Лысик
марсиянин писал(а):

ржавые стойки- это очень очень малая часть


вот я действительно не пойму,как внешний вид стойки влияет на её работоспособность?Сколько друзьям помогал менять подвески,не нашел закономерности работоспособности стойки и её ржавого вида..были и ржавые,но очень бодрые,были и с идеально краской,но все сырые и стучащие.
марсиянин писал(а):

прекрасное производство у сааза


его настолько часто любят подделывать,что в магазинах одно г**но продают?и на конвеер такое же идет?я про Самары..из всех СААЗов на машинах друзей нормально работал только один.А магазинные потекли вообще в течение месяца facepalm А вот поставленным сс20 почему-то все остались довольны,потом просто машину меняли на свежую или классом выше.
марсиянин писал(а):

почему же владельцы то говорят все и почему то не пользуются гарантией сс-20( пожизненной


не на всё пожизненная у них.
Suse
Dranik писал(а):

у меня 15тык с завода при езде пенсионер, и при снятии все кто видел дали им 150пробегу facepalm


в кратце ,СААЗ перед проходил 68 тык и начал умирать,зад умирал раз в 20 тык pst
марсиянин
Одна из первых наук - философия. Один из законов о единстве формы и содержания. У авиаторов:" Только красивый самолет летает" Красивая картина ясно выражает содержание.
Может конечно не совсем удачные примеры, но ржавая стойка обычно не имеет даже хорошего содержания.
Конечно, вы можете покупать ржавые КЛАССНЫЕ стойки! Технически -это неисправные работоспособные стойки( представляете есть такое!)В смысле есть такой ГОСТ и такое понятие в нем.

По поводу подделок...Очень много крику, но толку никакого. Много раз я просил , пусть кто нибудь покажет подделку хоть какой нибудь стойки. Ни разу, за очень долгое время не показали подделки сс-20, демфи и даже СААЗ. Крику было про каябу, шарахались из угла в угол так никто и не показал подделку.
Такое, как сс-20, никто подделывать не станет! Уровень оснащения нашего хилого производства в стране не позволит такое дело сделать выгодным. Легче назвать эту подделку названием "гестапо" или "сс-30" и продавать.
Много подделок так уж получилось- у СААЗа, традиционно. Так давайте не будем чудаками и не покупайте подделки. Определить можно конечно подделку, но самый короткий путь я указал на фото
Вы же не слушаете. Шаровые с прозрачными пыльниками задевают болт и получается дыра(!), Нет - не получается. Показываю фотографии разных дней. Все равно - трек -рулит! сегодня приехала машина- видно как смазка вот вот вылезет. Это же ясно как божий день. Нет! Блин! Это ключом расковыряли или головку болта не так поставили.

Ну давайте, поорём!
Razz wwow 63 supercool facepalm Фото лучше смотреть снизу вверх по порядку

20150413_133125[1].jpg
Описание: До 2007 года под вальцовкой стоял вот такой сальник( снизу) , а сейчас сверху- он даже надежнее некоторых иномарок!
Размер файла: 188.41 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

20150413_133125[1].jpg
20150413_133025[1].jpg
Описание: если хотите чтобы был настоящий сааз горловина должна выглядеть вот так! И только так! Примерно с 2007 года. Все остальное фуфло. Беда одна - только вам не дадут колпачок снять
Размер файла: 262.88 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

20150413_133025[1].jpg
20150413_131301[1].jpg
Описание: А так стали выглядеть колпачки после того как стали делать неразборные стойки. У разборных колпачок другой
Размер файла: 228.03 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

20150413_131301[1].jpg
20150413_124335[1].jpg
Описание: если сбить колпачок с горловины купленной стойки сааза посмотрите. Надо быть слепым чтобы не увидеть вальцевали то видно молотком! Рядом слева стоит настоящая стойка с настоящей вальцовкой. Надо только глаза разуть
Размер файла: 263.11 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

20150413_124335[1].jpg
20150413_121717[1].jpg
Описание: вид снизу- вообще здорово видно, что смазка вылезла из дырочки
Размер файла: 264.89 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

20150413_121717[1].jpg
20150413_121704[1].jpg
Описание: вот еще и сегодняшняя шаровая. Ха! Вид сбоку. Вид девственный
Размер файла: 161.03 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

20150413_121704[1].jpg
Suse
genek163 писал(а):

марсиянин писал(а):

Детали сс-20, демфи, асоми, автоштока и сааза - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ


А С ЭТИМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ И НЕ СПОРИМ, но их качество явно лучше чем стоковые стойк (сааз) что подтверждается большим пробегом. это как радиаторы лузар и дааз, они одинаковые, но почемуто лузар течет через полгода-год, а дааз ходит больше гораздо

70 тык стоит и ровно! Две зимы пережил, насчет лузара
Лысик
марсиянин писал(а):

ржавая стойка обычно не имеет даже хорошего содержания.


СААЗ через год-полтора ржавый..
марсиянин писал(а):

По поводу подделок...Очень много крику, но толку никакого.Много подделок так уж получилось- у СААЗа, традиционно.


В сообщении выше я не утверждал о подделках,а сказал как получается в моем опыте,а именно,что заводской СААЗ еще более-менее ходит,а вот с покупным очень быстро начинаются проблемы. Pardon
марсиянин писал(а):

Шаровые с прозрачными пыльниками задевают болт и получается дыра(!), Нет - не получается.


в пятницу менял сайленты и ромашки на машине отца,шаровые там обе трек,специально рассмотрел.Изначально менялись в 2010 году,в 2012 году поменял левую,т.к. из-за поврежденного головкой пыльника попала грязь со всеми вытекающими.. Когда менял,то был более аккуратен при установке.Сейчас поменял правую,т.к. такой же пробой пыльника,только дырочка очень маленькая.Причем где эта дырочка,там болт резинки не касался вообще,а вот второй касался,но там никакой дырки,да,есть небольшой натир,но до сквозняка там еще тереть и тереть.Фотка у меня есть,но там не видно толком,т.к. накануне все соединения ВДшкой обливал и на опору тоже попало. Кстати,у меня опоры стоят с пластиной под болтами(как с пыльником-гармошкой),а не просто болты,как на фото.Вторая,поменянная в 2012,с еле заметными натирами,но болты стояли как раз ребром,когда собирал,подтянул до плоской грани.
Dranik
марсиянин писал(а):

Шаровые с прозрачными пыльниками задевают болт и получается дыра(!), Нет - не получается. Показываю фотографии разных дней. Все равно - трек -рулит!


понимаешь твоя проблема в том что ты не хочешь слышать и верить в то что есть кто то кроме тебя который ещё лучше варит и разберается в каких то тонкостях и только после этого выносит вердикт.
Почему у меня шаровые Трек сухие с такими же болтами, а вот когда по не знаке накинул головку на болт и порвал и пыльник порвал тут да мой косяк но не косяк пыльника, или это сложно так понять?
по поводу
марсиянин писал(а):

сегодня приехала машина- видно как смазка вот вот вылезет. Это же ясно как божий день


что ясно? ты видел кто ставил и как эту шаровую? нет? откуда тогда такое уверение всех в том что пыльник протёрся?
а далее по интереснее будет, если бы ты был на столько крут как ты тут пишешь то ты бы просто включил чуть мозг и попробывал поглядеть на этот пыльник когда он упирается в шляпку болта а далее по качать подвеску и поглядеть насколько в этом месте ход может шевелить пыльник чтоб протереть его до дыры, нет же, несколько отписались у кого проблем нет этими шаровыми тебе не аргумент, ты же гуру.
Не нужно думать что ты умнее кого либо или умнее инженера который проектировал эту шаровую .
Я тоже когда первый раз ставил эту шаровую тоже думал какой идиот так сделал, но когда пыл прошёл и стал внимательно изучать имеено это место то понятно стало что даже если когда то пыльник протрётся то это будет уже в следущей жизни шаровой которая не будет связана с авто.
Рена
марсиянин писал(а):

Шаровые с прозрачными пыльниками задевают болт и получается дыра(!), Нет - не получается. Показываю фотографии разных дней. Все равно - трек -рулит! сегодня приехала машина- видно как смазка вот вот вылезет. Это же ясно как божий день. Нет! Блин! Это ключом расковыряли или головку болта не так поставили.


У меня шаровые "Трек" 320р. в 2005 году ставил, с прозрачным пыльником, поменял в 2014г. тоже на трек но обычные dns4
Проблем не было с дырками, хотя сколько КПП скидывал (сцепа и т.д.), при этом шаровые всегда приходилось откручивать.
Сейчас тоже трек, но обычные, с резиновым пыльником, самые дешёвые.
Вот фото.

IMG_20140629_130441.jpg
Описание:
Размер файла: 563.83 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

IMG_20140629_130441.jpg

Последний раз редактировалось: Рена (14 Апреля 2015 12:49), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Рена,пыльники шрусов уже прикупил?)
Рена
Лысик, я его и фоткал перед заменой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы