20150413_152315.jpg | |
---|---|
Описание: | Контактная фишка зажигания |
Размер файла: | 117.32 KB |
Просмотрено: | 804 раз(а) |
Т.к. автомобиль брал с рук, при ней не было схемы к автомобилю.
По поводу сигнализации, я её подключил самостоятельно, единственное что не сделал, так это автозапуск, не смог разобраться с проводами. Но благодаря вашему описанию, думаю что всё получится.
КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации (+12) вольт я бросил напрямую на аккумулятор через предохранитель, по крайней мере так была подключена предыдущая сигнализация.
Единственное что я не сделал, так это не перекусил чёрную петельку возле сигнализации, не знал что это, придётся разбирать панель по новой, т.к. механическая коробка передач.
СЕРО/ЧЁРНЫЙ провод я подключил к тахометру (+12) на панели приборов.
ОРАНЖЕВО/ФИОЛЕТОВЫЙ подключен к кнопке ручника -, хотя надо его проверить, подключал уже к существующему проводу от старой сигнализации. А можно ли вообще не трогать ручник, просто бросить этот провод через кнопку на минус? Или так лучше не делать?
СИНЕ/ЧЕРНЫЙ так же подключен у меня верно, концевики работают. По поводу салонного фонаря, в девятке такого нет, фонарь включается в ручную, по сути он мне и не нужен.
Провод состояния у меня висит без дела, не нашёл куда его подцепить. А про магнитолу, спасибо, хорошая идея кстати.
Значит цеплять провода сигнализации нужно к пучку проводов идущих после соединительной колодки, буду знать.
По цветам до и после колодки, одинаковые только силовые провода - толстые. От колодки ещё отходят так же тонкие других цветов.
КРАСНЫЙ толстый провод замка зажигания я перекусил не в самой косе, а возле замка зажигания до колодки, это проблема или можно оставить? Провода ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ толстый и тонкий подключил так же как вы и написали, но только у замка зажигания.
Пробовал завести с кнопки, стартер крутил. Единственное я не правильно подключил ЗЕЛЁНЫЙ ТОЛСТЫЙ и ЖЁЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ.
Значит получается, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода от сигнализации не подключаем ни к чему, у нас остаются ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЕ толстый и тонкие провода и ЖЕЛТЫЙ толстый, КРАСНЫЙ толстый я подключил ещё изначально, но только не так как Вы описали. Нужно переделывать или можно оставить так?
А теперь самое главное:
РАСКУСИТЬ КРАСНЫЙ провод замка зажигания, отвечающий за включение СТАРТЕРА
Единственное я ни как не пойму к какому проводу подключить ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ. Если смотреть от замка зажигания до контактной фишки, в неё входят два провода, один СИНИЙ ТОЛСТЫЙ с чёрной полоской, который идёт от реле, другой ГОЛУБОЙ ТОЛСТЫЙ, идёт от замка зажигания. После этой соединительной колодки цвет проводов уже другой, завязанный в пучок. Пробовал подключить и к СИНЕМУ с черной полоской, где при повороте ключа появляется +12В (провод который идёт от реле к колодке) результат ни какой. Т.е. зажигание включается, но не качает бензонасос. Подключал к ГОЛУБОМУ с чёрной полоской, (провод идёт от замка зажигания к колодке), тоже самое все. Зажигание включается, тест проходит, но бензонасос не включается, хотя должен. Эту проблему я решал с помощью ЗЕЛЁНОГО толстого провода АСС+ от сигнализации (подключал к чёрному тонкому проводу идущему от реле замка зажигания к колодке). Но Вы говорите что толстый ЗЕЛЁНЫЙ провод не использовать.
А теперь самое главное:
РАСКУСИТЬ КРАСНЫЙ провод замка зажигания, отвечающий за включение СТАРТЕРА
Долго мучаясь что-то получилось, машина стала заводится с кнопки, но работает пару секунд и глохнет и так пару раз, на 3-4 попытку заводится и нормально работает.
Подключил так: ЖЁЛТЫЙ толстый провод сигнализации подключил к СИНЕМУ проводу с чёрной полоской (идёт от реле к соединительной колодке), СИНИЙ провод сигнализации перепрограммировал на зажигание и подключил к ЧЁРНОМУ тонкому проводу (идёт от реле к соединительной колодке), без него бензонасос не качает. ЗЕЛЁНЫЙ провод сигнализации посадил на ГОЛУБОЙ с чёрной полоской (идёт от замка зажигания к соединительной колодке), можно было бы и без него, но с ним работает печка, свет, подсветка. ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ толстый кинул на КРАСНЫЙ зажигания, ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ тонкий не использовал.
ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ подключил к педали тормоза.
Чёрной петельки у блока сигнализации нет,
там есть петелька ЧЁРНАЯ с красной полоской и от этой петельки отходит провод ЧЁРНЫЙ с красной полоской, по описанию, это провод салонной подсветки, но я его не использовал.
Режим автоматической или механической КПП в сигнализации задаётся программно. Стоит ли резать ту петельку?
А теперь самое основное, машина заводится и через пару секунд глохнет, но на 3 или 4 попытке все же получается удачно завестись и продолжить нормально работать в режиме АКПП.
Программно переключаю на МКПП, машина не заводится, только моргают фары и звук на брелке.
Пробую проделать по пунктам как и описано в инструкции по авто-запуску для МКПП, но не выходит сразу первый пункт. При заведённом двигателе нажать на педаль тормоза и нажать на брелке клавишу 2, брелок издаст соответствующий звук, светодиод сигнализации будет гореть постоянно, повернуть ключ зажигания и вытащить ключ, взять ключи, выйти, и т.д. У меня до этого то даже не доходит. Т.е. нажимаю педаль тормоза, на брелке нажимаю кнопку 2, светодиод загорается на секунду и тухнет, т.е. ни чего не происходит. Но на брелке отображается заведённая машина, показывает что дым идёт, что работает. Поворачиваю зажигание, машина глохнет. а на брелке всё так и продолжается, пока повторно кнопку 2 не нажму.
Получается что не правильно соединил провода?
Куда и как подключен серо-черный? Что запрограммировано в настройках по поводу контроля? ГЕНЕРАТОР? Или тАХОМЕТР?
Вы еще не делали отпирание/запирание дверей?
Куда и как подключен серо-черный? Что запрограммировано в настройках по поводу контроля? ГЕНЕРАТОР? Или тАХОМЕТР?
Отпирание/запирание и концивики я подключил с самого начала, работают нормально.
завтра переделаю, перекину провод на ручник с педали тормоза через диод, так как указан на вашей схеме, думаю так лучше будет.
По поводу ЧЁРНО-ЖЁЛТОГО тонкого провода, разобрался с ним, подключил к КРАСНОМУ замка зажигания (стартер), всё работает. Не работал потому что изначально перепутал эти провода, перепутал с проводом состояния, он такого же цвета, тоже тонкий.
По поводу автозапуска, в режиме механической коробки передач не удаётся выполнить процедуру резервирования, при выполнении всех действий по мануалу и повороте ключа зажигания, машина глохнет. Провода подключил вроде бы все ровно, куда нужно, за исключением провода подходящего к тахометру на +, на данный момент он без конденсатора и настройки программно стоят так как я Вам выше описал, может проблема именно в нём.
При выборе АКПП, машина заводится и глохнет ровно через 5 секунд, так продолжается три раза подряд, на четвёртый раз заводится и нормально работает, такое чувство что какой-то конденсатор не подзарядился полностью, а на четвёртый раз он заряжается и всё работает, но это так предположение лишь.
Заметил такую штуку в сигнализации при запирании дверей, если открыть дверь и сразу же закрыть, то на сигнализацию не удастся поставить сразу, ссылается на то что открыта дверь. А если подождать 20 секунд после закрытия двери, то всё становится нормально, ставится без проблем на охрану.
ПАНЕЛЬ КАКАЯ в машине - ЕВРОПАНЕЛЬ? или просто ВЫСОКАЯ панель? (А может - НИЗКАЯ панель)?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы