Страница 63 из 111
марсиянин
Рена писал(а):

марсиянин писал(а):

Шаровые с прозрачными пыльниками задевают болт и получается дыра(!), Нет - не получается. Показываю фотографии разных дней. Все равно - трек -рулит! сегодня приехала машина- видно как смазка вот вот вылезет. Это же ясно как божий день. Нет! Блин! Это ключом расковыряли или головку болта не так поставили.


У меня шаровые "Трек" 320р. в 2005 году ставил, с прозрачным пыльником, поменял в 2014г. тоже на трек но обычные dns4
Проблем не было с дырками, хотя сколько КПП скидывал (сцепа и т.д.), при этом шаровые всегда приходилось откручивать.
Сейчас тоже трек, но обычные, с резиновым пыльником, самые дешёвые.
Вот фото.

отличная фотография Good
Рена
Самое главное видно что пыльник не покоцан.
Может у марсиянин-а болты большие?
А нет, поворотный кулак сидит ближе к ступице, или шаровый такой короткий или "просел" от усталости.
Хотя мой старый трек был так убит, что люфтил мама не горюй, вообще удивряюсь как не разобрался, но пыльник был цел Smile

Последний раз редактировалось: Рена (14 Апреля 2015 18:56), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Рена писал(а):

Может у марсиянин-а болты большие?


19 имеешь в виду?
я всё же склоняюсь к мнению,что при установке повредили.Свой поврежденный я тоже не сразу заметил,а всё думал,что так головка плохо лезет.
Cerber3000
Здравствуйте ребята!
Здесь, я новенький.
Перечитал ветку, но-о так и не понял, каким же стойкам отдать предпочтение?
Можно, без флуда и отступлений в сторону, просто порекомендовать на ВАЗ 2115 стойки для перевозки детей и супруги..... Good
марсиянин
Вы фотку то делайте снизу( как в моем сообщении под номером )20150413_121717[1].jpg

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Рена писал(а):

Самое главное видно что пыльник не покоцан.
Может у марсиянин-а болты большие?
А нет, поворотный кулак сидит ближе к ступице, или шаровый такой короткий или "просел" от усталости.
Хотя мой старый трек был так убит, что люфтил мама не горюй, вообще удивряюсь как не разобрался, но пыльник был цел Smile

пыльник шаровой у вас штатный и он не может задевать крепежные болты
Лысик
Cerber3000,Демфи масло.Перед 2108,зад 2110 и пружины 2111.
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Шаровые с прозрачными пыльниками задевают болт и получается дыра(!), Нет - не получается. Показываю фотографии разных дней. Все равно - трек -рулит!


понимаешь твоя проблема в том что ты не хочешь слышать и верить в то что есть кто то кроме тебя который ещё лучше варит и разберается в каких то тонкостях и только после этого выносит вердикт.
Почему у меня шаровые Трек сухие с такими же болтами, а вот когда по не знаке накинул головку на болт и порвал и пыльник порвал тут да мой косяк но не косяк пыльника, или это сложно так понять?
по поводу
марсиянин писал(а):

сегодня приехала машина- видно как смазка вот вот вылезет. Это же ясно как божий день


что ясно? ты видел кто ставил и как эту шаровую? нет? откуда тогда такое уверение всех в том что пыльник протёрся?
а далее по интереснее будет, если бы ты был на столько крут как ты тут пишешь то ты бы просто включил чуть мозг и попробывал поглядеть на этот пыльник когда он упирается в шляпку болта а далее по качать подвеску и поглядеть насколько в этом месте ход может шевелить пыльник чтоб протереть его до дыры, нет же, несколько отписались у кого проблем нет этими шаровыми тебе не аргумент, ты же гуру.
Не нужно думать что ты умнее кого либо или умнее инженера который проектировал эту шаровую .
Я тоже когда первый раз ставил эту шаровую тоже думал какой идиот так сделал, но когда пыл прошёл и стал внимательно изучать имеено это место то понятно стало что даже если когда то пыльник протрётся то это будет уже в следущей жизни шаровой которая не будет связана с авто.

вы так сильно не волнуйтесь, я не назывался гуру и не претендовал на высшие посты. Не провоцируйте, говорите тактичней!
Я сфотографировал последние три машины у которых стояли шаровые с прозрачным пыльником. У одной из них, такой стоял только один.
По фото видно , что я ничего там не ковырял.
И видно, что есть сомнения в правильности конструкции пыльника или его использовании с 17-ми болтами. Раньше они это делали с 13-ыми болтами. Может есть у кого там на треке Он подтвердит, что раньше шаровые с таким пыльником комплектовались болтами на S13.

И в этом случае если есть сомнения, лучше такие шаровые не использовать. Это мое мнение и я его высказал.

Если у вас, все нормально и не трет. ТО используйте- а это ваше мнение!
Тем более, что они то оказались у вас и ущербным себя мало кто хочет признать
Рена
Cerber3000 писал(а):

Здравствуйте ребята!
Здесь, я новенький.
Перечитал ветку, но-о так и не понял, каким же стойкам отдать предпочтение?
Можно, без флуда и отступлений в сторону, просто порекомендовать на ВАЗ 2115 стойки для перевозки детей и супруги..... Good


Если толпа и багажник битком, то KYB Exel-G самое то, проверено. 50-70 тык. довольно агрессивной езды по не очень хорошим дорогам держат.
Но они жестковаты, для комфорта таже каяба но маслянные, премиум вроде.
MaratZ
марсиянин
Хз что там трет, но у меня на 2114 на 70тыс.м пробега были установлены шаровые фрмы TRW http://avto-koks.com.ua/p24269717-sharovaya-opora-vaz.html, ставил все сам за 23 тыс.км не было и намека на натирание пыльника. А вообще у Трека хорошие пыльники шрусов, не в пример гавну от БРТ. Которое растрескивается после зимы.

Да и вообще СААЗ это тоже полный муор а не стойки, задние и одной зимы не переживают, да и дорогу так себе держат. Так и передние начали протекат на 40тыс.км. куда это годится nea
Лысик
genek163,узнай у знакомого,чем руководствуются в сс20,кладя в комплект с задними усиленными пыльник штока,который не надевается на чашку,при этом саму чашку всё равно надо ставить.
марсиянин писал(а):

И видно, что есть сомнения в правильности конструкции пыльника или его использовании с 17-ми болтами.Раньше они это делали с 13-ыми болтами. Может есть у кого там на треке Он подтвердит, что раньше шаровые с таким пыльником комплектовались болтами на S13


первые Трек спорт я покупал в 2010году,там были болты на 17.
марсиянин писал(а):

По фото видно , что я ничего там не ковырял.


так с этим и не спорим,не вы же их ставили.
марсиянин писал(а):

Тем более, что они то оказались у вас и ущербным себя мало кто хочет признать


facepalm
Ну вот сегодня пофоткал свои шаровые,сколько смог добраться с земли.Пробег 67ткм.

134.jpg
Описание: руль прямо
Размер файла: 176 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

134.jpg
135.jpg
Описание: другая сторона
Размер файла: 135.27 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

135.jpg
136.jpg
Описание: вывернул руль. Натир есть,дыр и выдавливания смазки нет.
Размер файла: 142.27 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

136.jpg
137.jpg
Описание: вторая сторона с вывернутым рулем.Натира нет вообще.
Размер файла: 185.21 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

137.jpg
Cerber3000
Лысик писал(а):

Cerber3000,Демфи масло.Перед 2108,зад 2110 и пружины 2111.




ДЕМФИ - это фирма такая, где их производят?
2108 и 2110 - что означают эти цифры?
Пружины 2111 - что означают цифры, пружины тоже менять?

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Рена писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Здравствуйте ребята!
Здесь, я новенький.
Перечитал ветку, но-о так и не понял, каким же стойкам отдать предпочтение?
Можно, без флуда и отступлений в сторону, просто порекомендовать на ВАЗ 2115 стойки для перевозки детей и супруги..... Good


Если толпа и багажник битком, то KYB Exel-G самое то, проверено. 50-70 тык. довольно агрессивной езды по не очень хорошим дорогам держат.
Но они жестковаты, для комфорта таже каяба но маслянные, премиум вроде.



НЕТ, ДЕТИ ЕЩЁ МАЛЕНЬКИЕ ВЕС ЕСТЕСТВЕННО НЕ БОЛЬШОЙ.
Что-то мягче и комфортнее, хотелось бы и естественно надёжное. Слышал, что лучше ставить совместные - газомасленные?!?!
Что скажете, друзья?
Рена
Cerber3000
KYB для вашего комфорта. Амортизаторы Premium
http://www.kyb.ru/products/1/Premium
Лысик
Cerber3000 писал(а):

ДЕМФИ - это фирма такая?


да
Cerber3000 писал(а):

где их производят?


Тольятти
Cerber3000 писал(а):

2108 и 2110 - что означают эти цифры?


это первые цифры маркировки.Т.е. на перед стоковые пружины 2108-..,а на зад пружины 2111-...,амортизаторы на зад 2110.Такой вариант уже многими опробован на седанах,отличное сочетание ходовых характеристик и высоты задней части.
Cerber3000 писал(а):

Пружины 2111 - что означают цифры, пружины тоже менять?


если высота задней части устраивает,то можно конечно не менять,но обычно у всех седанов через 2-3 года зад слишком опускается и даже с небольшой нагрузкой начинаешь тереть брызговиками,колесами,пузом Pardon Да и цена им 600-1000р пара.
Cerber3000 писал(а):

Что-то мягче и комфортнее, хотелось бы и естественно надёжное. Слышал, что лучше ставить совместные - газомасленные?!?!


с газ-мясом мягче будет только в сильный мороз,когда еще амортизатор не прогрет.В остальных случаях масло мягче.А понятие комфорта у всех разное.Для меня вот комфортно,когда я на любой скорости могу объехать любую яму,при этом машина четко идет за рулем,не особо кренится,а на подробную передачу мелких неровностей мне пофиг.
Cerber3000
Cerber3000 писал(а):

ДЕМФИ - это фирма такая?


да

Cerber3000 писал(а):

где их производят?


Тольятти

Cerber3000 писал(а):

2108 и 2110 - что означают эти цифры?


это первые цифры маркировки.Т.е. на перед стоковые пружины 2108-..,а на зад пружины 2111-...,амортизаторы на зад 2110.Такой вариант уже многими опробован на седанах,отличное сочетание ходовых характеристик и высоты задней части.

Cerber3000 писал(а):

Пружины 2111 - что означают цифры, пружины тоже менять?


если высота задней части устраивает,то можно конечно не менять,но обычно у всех седанов через 2-3 года зад слишком опускается и даже с небольшой нагрузкой начинаешь тереть брызговиками,колесами,пузом Pardon Да и цена им 600-1000р пара.

[quote="Cerber3000"]Что-то мягче и комфортнее, хотелось бы и естественно надёжное. Слышал, что лучше ставить совместные - газомасленные?!?!
с газ-мясом мягче будет только в сильный мороз,когда еще амортизатор не прогрет.В остальных случаях масло мягче.А понятие комфорта у всех разное.Для меня вот комфортно,когда я на любой скорости могу объехать любую яму,при этом машина четко идет за рулем,не особо кренится,а на подробную передачу мелких неровностей мне пофиг.


Друзья, благодарю вас за внимание.За подробности - Лысика. Вывод:

1) Один оппонент советует, однозначно (импортные) "Каяба", другой оппонент выступает за - отечественные "Демфи".....
Думаю, что разница в ценах - ощутимая.... В комфорте наверно тоже....

2) Совет по размерам и маркировкам в цифрах, обязательно сохраню. Когда пойду покупать, обязательно воспользуюсь советом, "вынесу" мозг менеджерам в Ростове. Кстати по проседанию авто, прежний хозяин положил какую-то ерунду под заднии пружины и теперь "зад" реально выше.
Получается если я куплю пружины, согласно совету Лысика (перЁд - 2108; зАд - 2111) - то уже подкладывать ту-у "муть" что подымала зад, уже не надо будет, верно?!?!?

3) Я ведь правильно понял 2108 и 2111 - это маркировка пружин?
А амортизаторы на зад 2110,
тогда на перед какие, или они туда не идут?!?!

4) По газу-маслу, уяснил - лишний пиар ход. Надёжней, просто масло.
Лысик
Cerber3000 писал(а):

Один оппонент советует, однозначно (импортные) "Каяба", другой оппонент выступает за - отечественные "Демфи".....
Думаю, что разница в ценах - ощутимая.... В комфорте наверно тоже....


проголосуй рублем!но перед этим еще почитай именно про данную Каябу на 2115,отзывы именно от владельцев такого сочетания.Ну и 21099 можно.
У меня увы не было живого стокового масла,не могу сравнить,но гасмяс Демфи жестче масла сс20 Комфорт(сравнить могу только задние).
Cerber3000 писал(а):

Получается если я куплю пружины, согласно совету Лысика (перЁд - 2108; зАд - 2111) - то уже подкладывать ту-у "муть" что подымала зад, уже не надо будет, верно?


именно так!он скорее всего менял верхнюю опорную резинку на более толстую,купишь обычную стоковую,она недорогая.
Cerber3000 писал(а):

Я ведь правильно понял 2108 и 2111 - это маркировка пружин?


да,это первые цифры каталожного номера,дальше есть ещё цифирки,но в магазине тебя поймут,если ты скажешь "задние пружины 2111"
Cerber3000 писал(а):

А амортизаторы на зад 2110,
тогда на перед какие, или они туда не идут?!?!


на зад амортизаторы 2110,у тебя же пружины уже жестче,родным амортизаторам тяжеловато будет гасить с ними колебания.
На перед и пружины и стойки 2108.
марсиянин
Cerber3000 писал(а):

Один оппонент советует, однозначно (импортные) "Каяба", другой оппонент выступает за - отечественные "Демфи".....
Думаю, что разница в ценах - ощутимая.... В комфорте наверно тоже....


может быть эти графики немного внесут ясность. Здесь конечно нет ни демфи ни каябы, но видно, что настройки стоек и амортизаторов друг от друга далеко не ушли. И можно с уверенностью сказать, что у демфи и каябы эти кривые лягут где то рядом

new-4.jpg
Описание:
Размер файла: 57.11 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

new-4.jpg
Dranik
Cerber3000 писал(а):

1) Один оппонент советует, однозначно (импортные) "Каяба", другой оппонент выступает за - отечественные "Демфи".....
Думаю, что разница в ценах - ощутимая.... В комфорте наверно тоже...


тут просто хвалит каждый своё болото,
на деле всё будет одинаково плюс/минус не большой, возможно ты даже отличия между ними и не заметишь.
Cerber3000 писал(а):

Получается если я куплю пружины, согласно совету Лысика (перЁд - 2108; зАд - 2111) - то уже подкладывать ту-у "муть" что подымала зад, уже не надо будет, верно?!?!?


верно, на зад аморт 2110 и пружина 2111 и будет в самый раз безо всяких домиков и прочей хрени которую суют .
Cerber3000
Всё, всё дошло. Теперь всё уяснил. Сердечно благодарю вас друзья, за помощь.
Вывод:
Как говорится: - Реклама, двигатель торговли....
У меня знакомый упёрся, ставить Каябы, а для чего и сам не знает.... Pardon Говорит: - Будет хорошо.... facepalm И не важно даже, что ещё необходимо менять и пружины. Главное Каябы поставить.... 63
tamOFF
А я вот сегодня нашел статью на... одном ресурсе (не буду говорить каком, а то "старожилы форума" закидают помидорами), там отзывы об амортах на тазы наши, но они реальные. Так вот действительно каждый кулик хвалит свое болото. Только когда смотришь на статью в целом понимаешь, что стойки у всех ходят около года, редко у кого за полтора переваливало. Конечно тут надо смотреть кто как эксплуатирует своего коня. НО то ли действительно сейчас стараются сделать так, чтобы через год водители побежали за новыми, то ли это такое г...но унылое... То ли не знаю на что еще свалить. Сам лично отъездил на стоке год, потом год на каябах масло. потом год на Асоми газмяс. Так вот конечно там с моей стороны был косяк, не прокачал, но уже ведут себя не так, как когда поставил. Поэтому, все таки хотел услышать, а может действительно есть прям идеал из фирм? И хотелось бы услышать про Кони и про Бильштейн, может кто юзал?
И кто что скажет про винтовую подвеску? Крутость ее только в том, что можно самому занижать и задирать, когда тебе и как тебе надо? Или еще какие особенности? (ну кроме того, что она дороже чем не винтовые)
брат шумы
tamOFF писал(а):

И хотелось бы услышать про Кони и про Бильштейн, может кто юзал?


у меня на пятнахе от прежнего хозяина стоял задний бильштайн.сколько он на них проехал я хз.я менял их где-то на 80ти,так как стали бухать на холодную.причём на бухающих отездил довольно долго.поставил снова задние бильштайны.год отездил нормально,а сейчас опять стали бухать на холодную.может быть косяк у них в том,что были домики и аммо всегда стояли в крайнем положении,а может ещё в чём-то.короче жалею,что повёлся на импорт.я лучше каждый год-два лучше буду СААЗы менять supercool .у меня передние стойки СААЗ уже тыщ 40-50 прошли за 3 года и всё ровно Smile
да и домики я снял недавно

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

глянул сейчас по автопаскеру у них разница стала почти в 2 раза facepalm
сааз задний масляный 1182руб
бильштайн задний маслянный 1935
а я брал билштайны пару лет назад где-то по тыщи.не, лучше саазы буду ставить.по классике знаю,что свои 40-50 тыщ они ходят...
Лысик
марсиянин писал(а):

ем более, что они то оказались у вас и ущербным себя мало кто хочет признать


ну вот в продолжении моего фото-поста.. Трек спорт,ставил лично я,прошли 71500км(19 месяцев),болты родные 17е,снял по причине замены рычагов,один палец я так и не смог руками повернуть,только в тисках,вторую еле-еле повернул,соответственно ни стуков,ни других неприятностей нет.Пыльники целые!!с одной стороны на каждом есть небольшой натир,впрочем вот фото:

150 левая1.jpg
Описание:
Размер файла: 132.13 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

150 левая1.jpg
150 левая2.jpg
Описание:
Размер файла: 123.75 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

150 левая2.jpg
150 правая1.jpg
Описание:
Размер файла: 138.02 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

150 правая1.jpg
150 правая2.jpg
Описание:
Размер файла: 135.43 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

150 правая2.jpg
Dranik
wirtgen
tamOFF писал(а):

А я вот сегодня нашел статью на... одном ресурсе (не буду говорить каком, а то "старожилы форума" закидают помидорами), там отзывы об амортах на тазы наши, но они реальные. Так вот действительно каждый кулик хвалит свое болото.


А смысл спрашивать на форуме где нереальные отзывы ,Или решил пальцем погрозить чтобы не врали 63 Ресурс в студию supercool .
Ромарио
Парни хочу отписаться по стойкам СС-20 правда не на самару а на 12-ку.
Стойки были поставлены 29 сентября 2013 года, а сегодня обнаружили что задние стойки потекли(((( т.е. не прошло и 2-х лет после установки...как то печально за такието деньги и такой срок службы!!!(((
ПРобег на них примерно чтото в районе 20 тысяч не такой уж и большой, и притом ездиет отец аккуратно и не оджигает.
По загруженности в основном два человека в салоне вместе с водителем!!!

Вроде как гарантия 2 года на них. буду сейчас искать телефон магазина где покупал (типа какойто официальный представитель сс-20 в Воронеже) спросить у них какие действия или это только на бумаге есть гарантия.

п.с. если кто сталкивался с таким расскажите как действовать чтоб сработала гарантия.
Там вроде нет ограничения по пробегу и ненадо ставить их в сертифицированном сервесе!

так что и задумаешся про этот дорогущий сс-20 или чтото более бюджетное
Alexandr008
не в авто марте брал ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы