Ну что ж, продолжим.
Тем более- есть повод!
Не дотянув до 4-х летия два месяца, одометр Ховрентия проскочил отметку 100000 километров.
Событие, скорее психологическое для меня- а Ховер его даже и не заметил (или не показал вида??!!), едет без изменений.
Хотя нет! Он едет назло доброжелателям-предрекателям его быстрой кончины после 50-ти тыков пробега.
А сейчас- немного поподробнее, для заинтересованных наших друзей.
Кто желает обсирать кЕтай- проходите, как говорится, мимо!
Начну "снизу вверх". Итак.....
1.Ходовая часть.
Резина с дисками менялась, согласно сезону. Пару сезонов ещё можно отъездить.
Подшипники ступичные не смазывались и не регулировались с покупки. Пока признаков усталости нет.
Шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и сайленты реактивок- всё "родное".
Тормозные колодки "вкруг" (первый и единственный раз) поменял на 85-ти тыках! Колодки "ручника"- родные.
Амортизаторы передние- заменил (вроде бы в районе 40-ка тык) из-за правого. Начал сильно потеть после встречи с ямой. Задние- родные, но подустали. Как и задние пружины. Буду менять ближе к весне. Аморты ждут в гараже, пружины возьму Хантеровские.
Из-за пойманой ямы оторывало верхнюю площадку заднего левого аморта от рамы- сварной сказал "брак" шва. Приварил с усилителем.
Редуктора мостов и РКПП- в норме. А вот КПП, из-за поздно обнаруженного порваного пыльника на рычаге- хапнула немного грязной водички. Слито-промыто-пыльник заменен, но..Стало слышно подшипник первичного вала на ХХ и небольшое подвывание на ходу. Не критично, ужЕ 40 тык так езжу- звук не меняется. Заменю подшипники, когда придёт очередь менять сцепление. А оно даже не подаёт признаков усталости.
Рулевая рейка- в норме. Подстукивал рулевой вал в телескопе (болезнь Ховера) решил кардинально- прихватил чуть сваркой. Для компенсации перемещений вала есть резиновая эластичная муфта. Тоже проехал после этого 40 тык, всё нормально.
2.Двигатель.
В идеале! Масло от замены до замены не берёт ни грамма (Хелликс Ультра-Экстра). На двигателени потения ни потёков нет.
ГРМ (ремни, ролики и помпу) поменял на 88-ми тыках. Снятые ролики имеют такой же люфт, как и новые. Ремни, по виду, прошли бы ещё 20-30 тык. Помпа тоже норм, но её менять- только при снятии всего ГРМ! Решил уж заодно...
Вместе с ГРМ заменил уплотнения свечных колодцев. Внутри крышки и на головке- идеальная маслянная чистота, без лаковых отложений и грязи.
3. Система охлаждения и отопления.
Менял антифриз G-11 три раза. Работает в штатном режиме. Установил подогрев 220в (Тюменский). А вот теплоотдача печки уменьшилась. Правда заметно это от -25 и ниже. Буду промывать радиатор печки.
4. Кузов- салон.
В процессе эксплуатации роявились неизбежные сколы ЛКП. Но- ржавчины нет нигде!
Чёрный цвет-особенно на солнце- просто кричит о необходимости полировки. Что ж... Будем изыскивать средства. Опять же, ближе к лету.
Салон, без дополнительной шумки, радует тишиной. Панель (торпеда) не издаёт ни звука. Сиденья тоже молчат.
Все кнопки-лампочки в салоне работают. В плафонах подсветки салона и штурманских фонарях- заменены на светодиодные панели.
5
. Общее впечатление.
Разочарования от владения автомобилем нет и в помине. Для своей цены- достойный авто, хотя и имеющий свои болячки. Но!... Это автомобиль, полностью изменивший моё отношение к Китайскому автопрому!
За время эксплуатации Ховера, в мозгу ни разу(!!) не проскочила мысль о том, что я зря его купил. Все мои ожидания он оправдал полностью!
ЗЫ: Фотографий эксплуатации, плановых ТО, необходимых ремонтов и просто отдыха с Ховером- много! Постить все- не даст мой "деревенский" интернет, с его 256Кбит скорости..))))
Отвечу на любые возникшие вопросы честно и объективно (могу с фото), так как обслуживаю и ремонтирую автомобиль сам, без обращения на СТО. (с гарантии ушёл сразу).
Едем дальше!
Стоянка на месторождении. ЯНАО, г.Губкинский.