При диагностике в другом сервисе мне сказали, что сайленты в хорошем состоянии, их состояние в этот раз я не видел
...у меня стоит нестандартная защита... некоторые реально меняли из-за этого катушки, у меня же пока признаков кончины их нету, но надо бы все же поискать штатную защиту.
расслоение катушек зажигания 3-х цилиндров
мой вопрос о частичной замене масла, что смысла в ней нет вообще.
FoxhounD
бытует мнение, то после полной замены через аппарат АКПП долго не живет. Я не стал рисковать. На тигуане и рио тоже будем частично со снятием поддона менять.
Частичная замена - это дрочь, которая просто разбавляет гамно в коробке и всё, цвет жижи не меняется. Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
Частичная замена - это дрочь, которая просто разбавляет гамно в коробке и всё, цвет жижи не меняется. Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
продают масло для замены
15-20 литров масла для замены
neprezent
ааа, ну-ну.
продают масло для замены
15-20 литров масла для замены
Только замена аппаратом до просветления жидкости.
Тоже могу продать оригинальное масло АКПП Subaru ATF.
говорят на эту тему и продают масло для замены
прогонять через свою АКПП по 15-20 литров масла
Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
а фильтра в акпп чё по твоему не фильтруют г@$но в акпп?
а фильтра в акпп чё по твоему не фильтруют г@$но в акпп?
да там в большенстве фильтры то одно название.. сеточка да магнитик
бытует мнение, то после полной замены через аппарат АКПП долго не живет. Я не стал рисковать
Штатный пыльник двигателя для этого и создан.
Тоже могу продать оригинальное масло АКПП Subaru ATF
Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
Объясняю: на машине пробег 60 тыков, раньше официалы Subaru на этом пробеге только первый раз делали замену масла, последние несколько лет этот интервал уменьшили до 30 тыков, т.о. ТС поменяли масло 30 тыков назад по гарантии, сейчас 60 тыков... и что предлагаете забить на своевременную замену масла и ездить до 200 тыков на чернющей жиже? Ну чтобы не на фрикционах ездить, а на их пыли в масле
Объясняю: на машине пробег 60 тыков, раньше официалы Subaru на этом пробеге только первый раз делали замену масла, последние несколько лет этот интервал уменьшили до 30 тыков, т.о. ТС поменяли масло 30 тыков назад по гарантии, сейчас 60 тыков... и что предлагаете забить на своевременную замену масла и ездить до 200 тыков на чернющей жиже? Ну чтобы не на фрикционах ездить, а на их пыли в масле
которое худо бедно дает возможность дискам зацепляться. судя по всему у вас полное непонимание того как работает автомат.
Каким дискам?
Акстись! Пробег 60 тыков, ты уже коробку хоронишь!
P.S. Может таки посмотреть состояние масла? Уверен оно будет коричневое.
Так вроде постоянный зацеп это удел древнючих коробок, не? Все современные в режиме управляемого проскальзывания работают. Не понятно, чем густое масло (кстати, почему оно должно густеть со временем?) или остатки горелых фрикционов (грязь) может помочь?
Может таки посмотреть состояние масла?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы