О результатах желательно сообщить.
Рекомендация по прежнему обнулить настройки и настроить все по новому, если не поможет, то тогда можно будет блок по гарантии обменять
С покупкой нового блока сигнализации лучше повременить
И не вечно же вы собираетесь ездить на текущем автомобиле.
3. Покупка "запасного комплекта" - дело личное. Если финансы позволяют "заморозить" энную сумму, то почему нет. Хотя через 3-5 лет наверняка сигналки будут за те же деньги, но гораздо покруче.
Если и есть проблемы , касающиеся её, то это НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ монтаж/подключения с нарушениями, которые приводят к более высокой восприимчивости сигнализации к помехам. Помочь (возможно) сможет ПЕРЕМОНТАЖ ПО ПРАВИЛАМ.
Резюме: КСЕНОН - ЗЛО
Согласен со STARIC, что скорее всего виной является кенон.
не я то не спорю с этим, вопрос другой как сейчас блоки "утихомирить" чтоб от них не тах фонило
Я не знаю - как Вы проложили провода сигнализации под капотом.
Я не знаю - как и куда Вы установили блоки розжига ксенона.
Я не знаю - как Вы подключили блоки розжига к проводке автомобиля..
Провода ксенона по возможности УКОРОТИТЬ или хотя-бы компактно сложить/смотать и как можно ближе к кузову.
Корпуса блоков ксенона, если они из металла - СОЕДИНИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ (куском провода с кузовом). Если не из металла - обернуть фольгой и соединить фольгу с металлом кузова.
3. Провода ксенона тоже обмотать или металлизированной оплеткой (есть такая на кабелях радиочастотных сеточка плетеная) и соединить оплетку с кузовом.
1. Круто - значит у нас на борту ЧЕТЫРЕ блока розжига.
2. Круто - у нас завязки не только с головным светом, но и с цепями ПТФ.
3. Круто - блоки довольно далеко от металла кузова и РАЗМАЗАНЫ в пространстве, как и провода к ним и от них к лампам...
В результате на борту куча активных излучателей ЭМП!
Доброго времени суток. Прежде чем задать вопрос, перечитал все страницы этой ветки. Моего случая не нашёл. А суть в следующем: сигналка А61. авто тойота на смарт кнопке. Машина две недели стояла, в том числе на морозе -20. Аккум сел. был снят и полностью заряжен. Вчера, после подключения аккума. сигналка странно повела ( до этого я её отключал). стали мигать габариты - сериями по 3 или 4 вспышки, небольшая пауза и опять и так постоянно, не зависимо от состояния сигнализации, пока не скинешь клемму. Брелки не видит. С кнопки вызова на антенке под стеклом ноль эмоций. С кнопки валет отключил пассивный иммо ( который блокирует старт двигателя через 30 или 40 секунд после выключения зажигания). машина заводится, едет и так далее. Но габариты мигают всегда. ТО есть сигнализация работает как надо, но брелков не видит и габариты мигают. Отключил питающий плюс от сиги. мигать перестало.
На просторах тырнета нарыл что мигает возможно по причине неисправности шлейфа на антенну (после воздействия долгих минусов и перепадов) и как следствие потери брелков. Так как обычно при подкидывании клеммы аккума, брелок всегда пиликал, а тут тишина.
Уважаемые знатоки, правильно ли моё предположение. Начинать со шлейфа антенны? Так то сигналка работает, все что надо блокирует.
заранее спасибо.
1. Расцепляем фишку замка зажигания
(надеюсь - сигнализацию Вы, как я и советовал - прицепили В ПУЧКЕ ПРОВОДКИ КУЗОВА, а не к косичке от замка зажигания до 8-контактного разъема...
или что правильнее - вообще снять корпус замка зажигания с запирающим устройством - от них теперь толку вообще не будет - ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ - что теперь у Вас руль не запирается, как средство противоугона!!!
3. Прицепить впараллель к проводам сигнализации на проводку автомобиля только ТРИ провода : питание +12в, зажигание и стартер.
4. Не забыть прицепиться к лягушке. Вот только правильнее цепляться не на тормоз, а ПРИКОЛХОЗИТЬ концевик к педали СЦЕПЛЕНИЯ, так как у вас - МКПП - чтобы запуск мотора был возможен кнопкой только при выжатом сцеплении - это правильнее - вдруг кому-то доверите покататься на машине, а человек не в курсе нюансов МКПП и воткнутых/неваоткнутых передач...
Можно конечно и на педаль тормоза прицепиться, НО БЫТЬ ГОТОВЫМ, что когда-нибудь МАШИНА ПРЫГНЕТ из под наездника при нажатии кнопки и невыключенной передаче.
5. Бонусом у Вас будет то, что теперь вы можете полноценно прицепить магнитолу - запитать один её провод от+12 неотключаемое, а второй - от цепи АСС с блока кнопки START и слушать магнитолу при незаведенном моторе и невключенном зажигании
6. Открытым остается вопрос - как у вас теперь будет осуществляться перехват - переход заведенного мотора с сигнализации (машина заведена через сигналку) на кнопку - надо будет её нажимать при посадке в автомобиль или нет для подхвата зажигания? Это вы уже будете выяснять экспериментально...
Ну и напоследок вопрос - как дела с КСЕНОНОМ? Победили?
Ну и напоследок вопрос - как дела с КСЕНОНОМ? Победили?
Зы Михаил, твоё авторететное мнение, как вообще стоящая затея с кнопкой? как сами они по качеству? ведь там есть так же блок, который надо чтоб был тоже надёжен как автомат АК, и как это в реале обстоят дела c этим?
Качество китайских изделий - по разному бывает.
Да и переживать особо не о чем - перемкнуть провода ЗЗ на ВАЗ в случае чего - минутное дело...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы