Страница 80 из 332
raven_
odolen писал(а):

неа...15w40 эквивалентен по вязкости 75w90 146%


Учитывая что вязкость гуляет в предела разных партий одного масла, я бы вообще не заморачивался 0.05% потери мощности на перемешивание более вязкого масла. Pardon
IDF
epatazh писал(а):

IDF

вязкость бери 75 на 90 и норм

Такого раньше не было, а потом я на импорт перешел.
odolen
raven_ писал(а):


Учитывая что вязкость гуляет в предела разных партий одного масла, я бы вообще не заморачивался 0.05% потери мощности на перемешивание более вязкого масла. Pardon


да поx конечно Smile я просто советскую мурзилку по тазам открыл, что было написано то и залил.
raven_
odolen писал(а):

советскую мурзилку по тазам открыл, что было написано то и залил.


Так другого не было. Не трансформаторное же лить. hehe
epatazh
купил лукоил полусинь 75 на 90. продавец сказал норм.
raven_
epatazh че денег?
epatazh
1100 р

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

кастрол - 870 р уже. - за литр
мотюль - 1100 р за литр
мобил - 900 за литр.

лукоил 1100 р за 4 литра. =)
odolen
4 литра православной тат-нефти 15w40 п/с 390 рэ на заправке mrgn
Vik
odolen писал(а):

4 литра православной тат-нефти 15w40 п/с 390 рэ на заправке mrgn

А как в ней с противозадирными присадками?

Последний раз редактировалось: Vik (07 Май 2015 17:08), всего редактировалось 1 раз
raven_
odolen писал(а):

православной тат-нефти


Тат-нефть скорее халяльная supercool
odolen
Vik писал(а):

А как в ней с противозадирными присадками?


В мотор я лил татарскую синь 10-40...аж за 600 рэ ...3 года закрутов за 8 мотор пережил mrgn

и жил бы дальше, если б я его не снял Smile

В свежесобранный залил то же масло mrgn

Добавлено спустя 41 секунду:

raven_ писал(а):

odolen писал(а):

православной тат-нефти


Тат-нефть скорее халяльная supercool



таки соглашусь))
Vik
odolen писал(а):

Vik писал(а):

А как в ней с противозадирными присадками?


В мотор я лил татарскую синь 10-40...аж за 600 рэ ...3 года закрутов за 8 мотор пережил mrgn

А при чём тут мотор? Там другие свойства масла нужны.
raven_
Vik писал(а):

Там другие свойства масла нужны.


А какие особенные свойства в кпп, по сравнению с мотором?
Vik писал(а):

А как в ней с противозадирными присадками?


Лучше чем в любой трансмиссионке, к фосфору ещё ибануто цинку.
odolen
Vik писал(а):

А при чём тут мотор? Там другие свойства масла нужны.



wwow а как тебе такая пара трения, как кулачек распредвала - толкатель например mrgn

Карочь ладно,я спорить ни с кем не буду. В любом случае буду скоро менять пару в кпп - там все будет видно Smile
Vik
raven_, например в КПП есть подшипники и шестерни.

Чесно говоря я даже затрудняюсь что есть общего в работе мотора и коробки ;) Развечто ГРМ (кулачки и толкатели) немножно похож.

Добавлено спустя 58 секунд:

odolen писал(а):

:wwow а как тебе такая пара трения, как кулачек распредвала - толкатель например :mrdgn

Опередил ;)
odolen
Vik
в кпп имхо все просто-нужна смазка для подшипников и теплоотвод от пар трения и нагруженных мест..хз для чего там еще может быть нужно масло. Гуманитарий, куле Pardon facepalm
raven_
Vik писал(а):

например в КПП есть подшипники и шестерни.


А в моторе нет? facepalm
Vik писал(а):

Чесно говоря я даже затрудняюсь что есть общего в работе мотора и коробки Wink Развечто ГРМ (кулачки и толкатели) немножно похож.


Я про физические процессы, а не про конкретное исполнение.

Добавлено спустя 52 секунды:

odolen писал(а):

хз для чего там еще может быть нужно масло. Гуманитарий, куле Pardon facepalm


Я хоть и не гуманитарий, но тоже хз.
odolen
Я, ща всех еще больше удивлю, когда скажу, что в шкоде в гуре у меня уже тыщ 60 плещется моторка 0W30 lol1
raven_
odolen не удивил Razz
Vik
raven_ писал(а):

Vik писал(а):

например в КПП есть подшипники и шестерни.


А в моторе нет? facepalm

Хм... А где? Ну конечно не считая подшипников скольжения и шестерён маслонасоса.
raven_
Vik т.е. всё-таки есть? Razz
Vik
Но согласись что вкладышы и постель распредвала сильно отличаются от шариковых подшипников.
raven_
К примеру.
В ЗМЗ-402 зубчатый привод распредвала.

И как ты думаешь, чем он смазывается? Отдельно в мотор заливается тазовская трансмиссионка?(которая появилась через хз сколько лет после разработки мотора) А особых требований к маслу для этого мотора я не встречал. Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

Vik писал(а):

отличаются от шариковых подшипников.


Конечно отличаются. Шариковые подшипники работают даже на консистентной смазке.
Vik
raven_ писал(а):

К примеру.
В ЗМЗ-402 зубчатый привод распредвала.

И я бы не сказал что он очень уж вечный ;)
raven_
Vik
Вечного ничего нет. Я бы не сказал что с ним есть какие-то проблемы.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 80 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы