Для ралли машинку готовишь? Одобряю целиком и полностью твой вариант! :cool: :cool: :cool:
я вообще не очень понимаю, зачем лишать городской автомобиль и без того скудного комфорта. все заряженные зубилы заканчивают свой век в столбах или чужих задках, т.к. все равно рулятся плохо и не тормозят. лучше бы сделал себе комфортную подвеску и сидушки поставил комфортные, хороший звук сделал бы, салон перетянул... хочется гонять - меняй машину! на зубиле это, в конце-концов, смертельно опасно - ни абс, ни подушек, ни ремней с преднатягом... этот архаичный авто можно сделать комфортным, но для уличных гонок он не подходит - медленный, опасный и не рулится.
я вообще не очень понимаю, зачем лишать городской автомобиль и без того скудного комфорта. все заряженные зубилы заканчивают свой век в столбах или чужих задках, т.к. все равно рулятся плохо и не тормозят. лучше бы сделал себе комфортную подвеску и сидушки поставил комфортные, хороший звук сделал бы, салон перетянул... хочется гонять - меняй машину! на зубиле это, в конце-концов, смертельно опасно - ни абс, ни подушек, ни ремней с преднатягом... этот архаичный авто можно сделать комфортным, но для уличных гонок он не подходит - медленный, опасный и не рулится.
Ну ладно, спорить не буду.. Только про 8 до 100 и 18 на 402 метра ты конечно загнал...
С 1,8 литра можно без напряга снять около 160-180 л.с. и скоростные показатели будут соответствующие.
Это еще без напряга и с неплохим ресурсом. 8-)
насчет пружин ... надо искать пожестче. но блин как же НЕ хочется с занижением пружины.
Нужно каким то хитрым способом найти баланс между недостаточной и избыточной.
насчет пружин ... надо искать пожестче. но блин как же НЕ хочется с занижением пружины.
Нужно каким то хитрым способом найти баланс между недостаточной и избыточной.
А что вы думаете про стойки SS20?
А что вы думаете про стойки SS20?
А что вы думаете про стойки SS20?
Насчет нейтральной поворачиваемости: по моему вот это высказывание: "на подачу/сброс газа в повороте авто должен сохранять заданную траекторию, не увеличивая и не сокращая радиус поворота." не совсем верно. Я думаю машина на сброс и добавление газа должна полюбому реагировать будь у нее хоть какая поворачиваемость, то есть траектория либо распрямляется при добавлении газа, либо становится круче при сбросе газа.
ИМХО А вот на входе в поворот с превышением скорости можно как раз выявить характер поворачиваемости: если на входе машину выносит носом на внешнюю траекторию, т.е начинается снос передней оси то у машины недостаточная поворачиваемость, если при входе начинает развиваться занос задней оси - это избыточная
ну а если скользят все 4 колеса наружу то это и есть нейтральная.
А что вы думаете про стойки SS20?
- Аммортизаторы: Bilstein B6 Sport
- Пружины:Eibach стандарт
- Верхние опоры: Либо СС20, либо Асоми (я хз че из них лучше), ну или стандартные оставлю.
Насчет нейтральной поворачиваемости: по моему вот это высказывание: "на подачу/сброс газа в повороте авто должен сохранять заданную траекторию, не увеличивая и не сокращая радиус поворота." не совсем верно. Я думаю машина на сброс и добавление газа должна полюбому реагировать будь у нее хоть какая поворачиваемость, то есть траектория либо распрямляется при добавлении газа, либо становится круче при сбросе газа.
ИМХО А вот на входе в поворот с превышением скорости можно как раз выявить характер поворачиваемости: если на входе машину выносит носом на внешнюю траекторию, т.е начинается снос передней оси то у машины недостаточная поворачиваемость, если при входе начинает развиваться занос задней оси - это избыточная
ну а если скользят все 4 колеса наружу то это и есть нейтральная.
Били говорят долго не живут, если хочешь нормальной управляемости придётся делать занижение, я бы не городил огород брал либо кит аммо пружины, либо полностью на заказ пружины и аммо сделают под конкретное назначение и желания ценник около 600-700. Опоры либо стандарт но Заводские не кооператив, либо ШС, асоми дорого непонятно за что платить. по поводу полиуретана у него несколько другие свойства в отличие резины плюсы есть но дорого опять же, лучше подрамник дороже но лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы