Чувствуется особенно на педали газа.
Иногда разгоняю до 150-160 км/ч.
Иногда разгоняю до 150-160 км/ч.
Балансировка колес давно делалась?
Авто: Lada 21053
Пятерка инжекторная, двигатель 2104.
мой 21011 с доработанной головой - 80л.с.
Мощность расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления пропорциональна кубу скорости.
Значит - если скорость удваивается, то мощность должна увеличиться в восемь раз.
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру
кроме Сх, есть еще разряжение во впускном коллекторе.
Или Сх - всё понимание в скорости авто?
Аэродинамика, это не вся физика.
Расход 8л/100км на полном газу - факт.
Возможно вам в вашем варианте не стоит увлекаться глобальными и малореализуемыми идеями, а обратить внимание на мелочи, если обстоятельства позволяют.
мне важны иные эксплуатационные характеристики.
Дык, сидушки давно от Фронтеры стоят.
Вдогонку такой вопрос. Наматываю каждый день по Ленинградскому шоссе 50+50=100 км. Скорость 100-120-130 км/ч. Иногда разгоняю до 150-160 км/ч. Последний раз разогнал авто до такого состояния, что стрелка, как говорится, "легла". Но в этот момент с правой стороны раздался резкий трескающий звук где-то снизу справа, коробка может быть. Смотрю, а с правой стороны дымок небольшой. Остановился, открыл капот - все нормально. Двигатель работает без нареканий. Поехал дальше, коробка работает, двигатель не греется.
И вот дальше начались проблемы. На скорости 150 начал появляться этот трескающий звук, чем выше скорость, тем он громче и страшно)) Позже этот звук появился на скорости 140. Так как на таких скоростях езжу ооочень редко, то впринципе не напрягает проблема. Но в последние дни решил подольше послушать, что это может быть. Разгон до 130 спокойно все, после 138-140 появляется этот треск, я решил дальше поехать, притопил до 145-150, треск вроде как пропадает, будто я что-то стер уже. Дальше насиловать машину не хочется, но теперь этого треска нет или его не слышно.
Что это могло быть и есть? Сцепление?
Во всем другом диапазоне скоростей, вплоть до 140 км/ч, автомобиль без нареканий работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы