про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав....
у европейцев маленькая откидная спинка справа всегда)) да и на ВАЗе раньше тоже
Еще и барабанные тормоза
У меня на лачетти слева и это отстой.
Тогда все логично. Xray это сандеро степвей, а веста это логан
там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!
там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!
Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных “чугуниев” почти по всем статьям. Если плохую балансировку немецких барабанов можно объяснить досадной случайностью, то отсутствие каких-либо преимуществ в динамике нагрева и термических деформациях – это уже, как говорится, не лечится: что есть, то есть. Напомним также, что масса чугунных изделий в два с лишним раза больше, чем алюминиевых, – ничего хорошего в этом нет. Мы всегда пытались снизить неподрессоренную массу подвески и с трудом выигрывали сотню-другую граммов, приобретая дорогие легкосплавные диски, переходя на бескамерную резину и т. п., а тут – одним махом по несколько лишних килограммов на каждое из задних колесиков… Единственное преимущество новинки – повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит.
по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье, сложил двойную правую часть заднего и можно большую вещь запихать из багажника
чугунин всегда красят))) http://www.zr.ru/content/articles/7528-lumen_i_chugunij/
ну тут кому как наверное. пока я никакого особого удобства при эксплуатации Гетца с таким сиденьем не ощутил. У него тоже по криворукой схеме сделано - слева.
Вообще если бы в сиденье был лючок для длинномеров я был бы довольнее.
А передняя подвеска то все таки другая.. не как на логане
Мы на заводском полигоне в местечке Обевуа под Парижем — Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!
В Ладе Xray коробку можно будет переключать в "спорт"!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZE3zl_ejW4#t=86
по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье
взяли за основу какой-то "японский Логан", либо ориентировались на криворукие рынки на экспорт.
Когда автоваз откажется от задних барабанов уже раз и навсегда
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы