Страница 1 из 1
Чинилкин
Доброго времени. Хочу чуть-чуть вмешаться в тормозную систему. Задолбали родные тормоза классики с их 4-мя цилиндрами. Даже с новья какой-то один цилиндр всё равно гнал. При экстренном торможении машину начинает закручивать. Причём по очереди- то вправо закручивает,то влево. В целом,меня устраивает жёсткость работы тормозов на родном главном цилиндре с вакуумом,хочу просто поставить диски от шестнадцатиклапанной двенашки. Кто как считает,есть ли смысл и будут ли работать новые детали с родными для классики ВУТом и ГТЦ?
АРКАША
Чинилкин а как ты втиснешь тормоза от 12-шки в 13-тые колёса Pardon
Чинилкин
АРКАША писал(а):

Чинилкин а как ты втиснешь тормоза от 12-шки в 13-тые колёса Pardon

Ну,у меня и лето и зима на четырнадцатых Smile
genek163
А супорта как вешать будешь?
Чинилкин
genek163 писал(а):

А супорта как вешать будешь?

Поворотные кулаки от оды ставят вроде,а на них уже всё остальное подходит. Точно не знаю,если честно. Просто реально задолбал этот узел(((
VANQ
Через переходник под суппорт ВАЗ 2108-2112 на переднюю ось ВАЗ 2101-2107
Развернуть

Цитата:
Переходники позволяют установить на переднюю ось автомобилей ВАЗ "Классика" тормозные суппорты ВАЗ 2108, 2110 или 2112 с последующей установкой соответсвующих тормозных дисков от R13 до R15.

Развернуть


То есть для установки 14 торм. дисков от 2112 придется поставить суппорты от 2112. Наверно, так. Smile
Чинилкин
Интересная штука Smile Уже видел на просторах инета такие переходники. Их можно и самому сделать,только сталь надо грамотно подобрать. Блин,если покупать,за них заломят цену как за эксклюзив(((
drap
Шо-то меня эта вся приблуда, на переходниках всяких, и прочая уйня, никак доверия переделке тормозной системы не внушает.
Чинилкин
drap писал(а):

Шо-то меня эта вся приблуда, на переходниках всяких, и прочая уйня, никак доверия переделке тормозной системы не внушает.

Дык вот жыш... сам думаю про надёжность и долговечность. На таком ответственном узле каждый миллиметр отклонения от оси прилагаемой нагрузки может быть опасным,тем более болты длиннее нужны,а это минус в надёжности... Тогда действительно поворотный кулак от оды и сттупицу от ПП... Были бы лишние деньги,купил бы для экспериментов. Вживую ни разу не видел как оно...

Последний раз редактировалось: Чинилкин (30 Май 2015 08:02), всего редактировалось 1 раз
Nikos102
Чинилкин писал(а):

заломят цену как за эксклюзив


планшайбы выпускаются уже давно фабрично
можно и самому сделать , в интернете есть чертежи
цена 1-1.5р за комплект планшайб

drap писал(а):

приблуда, на переходниках всяких, и прочая уйня


на это уйне ездим не один год
Чинилкин
Nikos102 писал(а):


на это уйне ездим не один год

Вроде и для ЗДТ похожие есть. А если очень жёстко тормознуть,ничего не отрывается,не скрипит не хрустит?...
VANQ
Чинилкин писал(а):

Интересная штука Smile Уже видел на просторах инета такие переходники. Их можно и самому сделать,только сталь надо грамотно подобрать. Блин,если покупать,за них заломят цену как за эксклюзив(((


Цена в тюнингспорте - 1800 руб. Если от производителя, то 2200 руб. Это за комплект.

Улучшать технические характеристики старых автомобилей всегда дорого.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Чинилкин писал(а):

Nikos102 писал(а):


на это уйне ездим не один год

Вроде и для ЗДТ похожие есть. А если очень жёстко тормознуть,ничего не отрывается,не скрипит не хрустит?...


Да, есть и на задние
Развернуть

1500 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы