citro писал(а):Измерял не на клеммах, напруга по приборке
Вот это зря!
Недаром в матреховетке красненьким это особо выделено.
citro писал(а):она у меня показывала раньше с отклонением примерно 0,1-0,2 от показаний на клеммах.
Ей можно верить ТОЛЬКО при всех выключенных потребителях.
Чем больше навтыкаешь,тем больше разница между АКБ и ею.
Не веришь на слово - проверь тестером.
citro писал(а):Для меня это и так прогресс, мне не надо больше.
Не только в прогрессе дело.
Не должно так сильно напряжение падать от габаритов и фар!!!
Возможно это звоночек,чтобы проверить качество соединения выводов фазных обмоток статора.
Ты,когда с РН возился,не догадался эти три винтика на затяжку проверить.
Если там плохой контакт,то мост подгорит.Таких случаев очень много.
citro писал(а):Весь свет, стоп-сигналы, обогрев стекла, вентилятор печки на всю
Это слишком много для генератора при работе на ХХ.
Думаю,что даже сейчас с VASCH гена не потянет столько нагрузки не снизив напряжение.
citro писал(а): VASCH какой-то хлипенький весь, корпус развалился в руках, герметичности нет
Не догадался его герметиком промазать?
Хотя внутрь инже/гены вода практически не попадает - это не карбюраторный 37-й.