Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Привет хлопцы!
Вопрос к грамотным форумчанам - какие валики Стольникова для 21124 вы можете посоветовать для стабильного Х.Х. на 900-1000 об/мин, динамичного подхвата после 3500-4000 об/мин, уверенной раскрутки до 7000 об/мин. В гонках участвовать не собираюсь, мощность нужна для хороших подхватов на скоростях свыше 120 км/ч при переключении на пониженную. Никакие доработки ГБЦ при установке валов не должны требоваться, толкатели должны остаться родные - гидравлические, точить ничего не надо.
И еще:
Данные с сайта
www.chiptuner.ru
Валы 9.25 подъем 9.25 вп/вып База 29 мм Фаза 298 вп/вып. Толкатель гидро.
Данные с сайта
www.team-rs.ru
Валы 9.25 подъем 9.25 вп/вып База 29 мм Фаза 298 вп/вып. Толкатель цельный
Перешлифовка НЕТ
Валы 9.25 подъем 9.25 вп/вып База 31 мм Фаза 298 вп/вып. Толкатель гидро. Перешлифовка НЕТ
Кому верить?
Валы 10.5 Стольникова наверное уже перебор для этих целей или может то, что нужно? Скорее всего на этих валах будет вялый низ, который собственно и не нужен.
Интересует маркировка изделий и отзывы использующих.
Всякие ссылки на полезные источники приветствуются
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Под валы с подъемом 10 и выше нужно дорабатывать постель рапредвала, что как я понял вам не нужно. Остаются валы типа 9,25 и 9,5.
И почему именно Стольников? Я бы посмотрел на Нуждинские 9,5... Сайт по валам Нуждина -
www.kolobok80.ru. :cool:
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Kirill111
Спасибо друг, Нуждин наверное хорош, но все советуют Стольникова - говорят ХХ не так страдает и тяга на низах. Еще минус нуждина, СТИ и Динамики в том, что их нужно заказывать из других городов по почте, а стольниковы лежали в Ростове по 12 тыр по крайней мере зимой.
Только вот народ говорит подделок на стольникова много, маркировочку валов кто знает?
И все-же
Sherhan писал(а):Данные с сайта www.team-rs.ru
Валы 9.25 подъем 9.25 вп/вып База 29 мм Фаза 298 вп/вып. Толкатель цельный Перешлифовка НЕТ
Валы 9.25 подъем 9.25 вп/вып База 31 мм Фаза 298 вп/вып. Толкатель гидро. Перешлифовка НЕТ
Кому верить?
9.25 база 31 и база 29 - в чем разница?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Я тебе могу Стольники и за 10 000. Но с базой 31 их нет, профиль кулачка не позволяет сделать полнобазными их. Поэтому они идут с базой 29 мм, и.е нужно подпятник под них 2 мм подкладывать (точнее под гидрокомпенсатор.
9, 25 это Пайпер, 9,15 - аналог Пежовских валов.
В Тольятти в одном месте только продают эти валы, много я их в Москву непевозил))
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Нахрен тебе стольники? Деньги девать некуда? Да и база у них 29.... Заедь на Ростов-Ладу на Доватора 158 - спроси там....по идее у них должны быть нуждинские рублей по 6-7... + шестерни....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я куею... Зачем покупать неполнобазные валы за 12 кило, если можно купить такие же полнобазные ровно в 2 раза дешевле...
А те кто там про ХХ втирают и тягу на низах - пусть своим одноклассникам рассказывают это... Они представляют себе откуда в валах берется тяга на низах и как он влияет на ХХ? Или по их мнению само слово "НУЖДИН" влияет и на то, и на другое.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
В Тольятти покупал валы у самого Нуждина - 4000 рублей комплект на 16V. Хорошие валики
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Stels_dust писал(а):Нахрен тебе стольники? Деньги девать некуда? Да и база у них 29.... Заедь на Ростов-Ладу на Доватора 158 - спроси там....по идее у них должны быть нуждинские рублей по 6-7... + шестерни....
На самом деле я пока в поиске, но вот кого не спрошу - все советуют Стольникова. Вроде как самые эффективные мощностные характеристики достигаются именно на этих валах.
СТИ и Динамика грешат хреновым качеством. По цене они примерно как нуждинцы, а посему закрадываются опасения
Всетаки интересно - почему такая разница в цене 7000 и 11500 ???
Сегодня был в 20 павильоне на фортуне, продавец - девушка мило рассказала, что валы стольникова широкофазные, потому точить постель распредвала обязательно - зубилом раз-два и нет проблемм :ooo: . Точить - так точить, но зубилом
.
Интересно, на Доватора 158 такую операцию провернуть смогут ???
Кстати - тут народ на KMS говорит, что валы с 29 базой должны ставиться обязательно на подпятники, а 31 желательно тоже ибо будет масляное голодание гидрокомпенсаторов или дорабатывать масляные каналы.
Так вот не уточнил в 20 павильоне, 9.25 идут с подпятниками в комплекте или их докупать отдельно? В установке подпятников есть какие-либо сложности?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Kirill111 писал(а):А те кто там про ХХ втирают и тягу на низах - пусть своим одноклассникам рассказывают это... Они представляют себе откуда в валах берется тяга на низах и как он влияет на ХХ? Или по их мнению само слово "НУЖДИН" влияет и на то, и на другое.
Стольников
Да, кстати - как обстоят дела с холодным пуском на верховых валах?
9.25 - ХХ 1100 - 1200 об/мин
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Sherhan писал(а):Kirill111 писал(а):А те кто там про ХХ втирают и тягу на низах - пусть своим одноклассникам рассказывают это... Они представляют себе откуда в валах берется тяга на низах и как он влияет на ХХ? Или по их мнению само слово "НУЖДИН" влияет и на то, и на другое.
Стольников
Да, кстати - как обстоят дела с холодным пуском на верховых валах?
9.25 - ХХ 1100 - 1200 об/мин
Нормально обстоят. Я запускал и в -25, валик 12,5 М1 кроссовый ХХ 1500-1600. Низов НЕТ до 3000, дальше валит не по децки, на 3 ей передаче разгонял до 150 км.ч)))
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Sherhan писал(а):Stels_dust писал(а):Нахрен тебе стольники? Деньги девать некуда? Да и база у них 29.... Заедь на Ростов-Ладу на Доватора 158 - спроси там....по идее у них должны быть нуждинские рублей по 6-7... + шестерни....
На самом деле я пока в поиске, но вот кого не спрошу - все советуют Стольникова. Вроде как самые эффективные мощностные характеристики достигаются именно на этих валах.
СТИ и Динамика грешат хреновым качеством. По цене они примерно как нуждинцы, а посему закрадываются опасения
Всетаки интересно - почему такая разница в цене 7000 и 11500 ???
Сегодня был в 20 павильоне на фортуне, продавец - девушка мило рассказала, что валы стольникова широкофазные, потому точить постель распредвала обязательно - зубилом раз-два и нет проблемм :ooo: . Точить - так точить, но зубилом
.
Интересно, на Доватора 158 такую операцию провернуть смогут ???
Кстати - тут народ на KMS говорит, что валы с 29 базой должны ставиться обязательно на подпятники, а 31 желательно тоже ибо будет масляное голодание гидрокомпенсаторов или дорабатывать масляные каналы.
Так вот не уточнил в 20 павильоне, 9.25 идут с подпятниками в комплекте или их докупать отдельно? В установке подпятников есть какие-либо сложности?
Вобщем ты под впечатлением от баек "крутых пацанов" и павильонов 20, 24 и т.д. Стольников - это дорогие валы, хорошие, но и Нуждин не хуже.... Чем шире фаза, тем выше обороты ХХ, так что тебе широкофазные валы не особо нужны.... Бери 280-295 градусов, для твоих раб. оборотов это самое то.... Например 9,5 нуждина. На Доватора должны поставить валы, они умеют.... И купить нуждинские по-моему у них тоже можно.... А СТИ и Стольников - это больше пафосные валы.... Посмотри на каких валах ездят реально едущие в нашем городе машины? В большинстве своем это именно нуждин.
Короче решай сам.....хочешь ли ты "понтануться" и купить валы за 12 тыр, или получить результат не хуже, но значительно дешевле....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sherhan писал(а):
Сегодня был в 20 павильоне на фортуне, продавец - девушка мило рассказала, что валы стольникова широкофазные, потому точить постель распредвала обязательно - зубилом раз-два и нет проблемм :ooo: . Точить - так точить, но зубилом .
Господи, какой же бред! Наглый и откровенный бред.. Люди просто не предсталяют себе что такое распредвал, что такое фаза, что такое постель и как ее точить... Не знаю что это за павильон такой, но я бы держался от него подальше... Достаточно закончить 7 классов школы, чтобы понимать, что фаза распредвала никак не может влиять на его проворачивание в постели. Только подъем и ничего больше.. 8-)
З.Ы. И мкакое в п***у зубило? Вы сами представляете себе что такое зубило? Как им можно хоть что-то точить?
Постель точится бор-машинкой со специальной насадкой. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sherhan писал(а):Kirill111 писал(а):А те кто там про ХХ втирают и тягу на низах - пусть своим одноклассникам рассказывают это... Они представляют себе откуда в валах берется тяга на низах и как он влияет на ХХ? Или по их мнению само слово "НУЖДИН" влияет и на то, и на другое.
Стольников
Да, кстати - как обстоят дела с холодным пуском на верховых валах?
9.25 - ХХ 1100 - 1200 об/мин
9,25 - верховые валы? Наверно это девушка из павильона ?20 вам рассказала!
ХХ на валах 9,25 будет такой же, как на стоке, ну может чуть больше.. Даже на валах 10,05 машина великолепно держит ХХ в районе 1000-1100 об/мин. 8-)
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Stels_dust
Stels_dust писал(а):Посмотри на каких валах ездят реально едущие в нашем городе машины? В большинстве своем это именно нуждин.
Каким образом - снимать клапанную крышку?
На Доватора сгоняю или позвоню, попробую - 5000 не лишние
Kirill111 писал(а):Достаточно закончить 7 классов школы, чтобы понимать, что фаза распредвала никак не может влиять на его проворачивание в постели. Только подъем и ничего больше..
Тут согласен полностью 8-)
Stels_dust
Kirill111 писал(а):Постель точится бор-машинкой со специальной насадкой.
На Доватора или у тебя в арсенале есть такое устройство?
Подпятники - что вообще такое - что-то вроде регулировочной шайбы на восьми клапанных версиях?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Kirill111 писал(а): Не знаю что это за павильон такой, но я бы держался от него подальше...
Друг - второго в Ростове я пока не нашел
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Sherhan писал(а):Stels_dust
Stels_dust писал(а):Посмотри на каких валах ездят реально едущие в нашем городе машины? В большинстве своем это именно нуждин.
Каким образом - снимать клапанную крышку?
На Доватора сгоняю или позвоню, попробую - 5000 не лишние
Kirill111 писал(а):Достаточно закончить 7 классов школы, чтобы понимать, что фаза распредвала никак не может влиять на его проворачивание в постели. Только подъем и ничего больше..
Тут согласен полностью 8-)
Stels_dust
Kirill111 писал(а):Постель точится бор-машинкой со специальной насадкой.
На Доватора или у тебя в арсенале есть такое устройство?
Подпятники - что вообще такое - что-то вроде регулировочной шайбы на восьми клапанных версиях?
Можно спилить с помощью плоского сверла или фрезы в дрели...сложностей никаких, но гемморно + надо все делать аккуратно чтобы стружкой не засрать башку....
Maksut
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2115>Suzuki Vitara
Sherhan писал(а):Kirill111 писал(а): Не знаю что это за павильон такой, но я бы держался от него подальше...
Друг - второго в Ростове я пока не нашел
Отпиши, что на Доватора тебе рассказали, скока денек и все такое, мне тоже любопытно
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Stels_dust писал(а):Можно спилить с помощью плоского сверла или фрезы в дрели...сложностей никаких, но гемморно + надо все делать аккуратно чтобы стружкой не засрать башку....
Расскажи мне друг - база - это параметр, который определяет высоту открытия клапана
?
Тоесть башку снимать лучше полюбому при установке валов с большим подъемом, может тогда имеет смысл посмотреть по прокладке совпадение каналов и проточить их?
Узнал тут, что стольниковы 9.25 и 29 и 31 идут в комплекте с подпятниками 2мм, потому как валы неполнобазные.
Кто-то вообще говорит, что на 29 базе с подъемом 10.7 без подпятников катается и крутит до 7500 об/мин
Так вот, как по валу понять - какая у него база?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Sherhan писал(а):Stels_dust писал(а):Можно спилить с помощью плоского сверла или фрезы в дрели...сложностей никаких, но гемморно + надо все делать аккуратно чтобы стружкой не засрать башку....
Расскажи мне друг - база - это параметр, который определяет высоту открытия клапана
?
Тоесть башку снимать лучше полюбому при установке валов с большим подъемом, может тогда имеет смысл посмотреть по прокладке совпадение каналов и проточить их?
Узнал тут, что стольниковы 9.25 и 29 и 31 идут в комплекте с подпятниками 2мм, потому как валы неполнобазные.
Кто-то вообще говорит, что на 29 базе с подъемом 10.7 без подпятников катается и крутит до 7500 об/мин
Так вот, как по валу понять - какая у него база?
кладёшь вал в постель смотришь где мешает, убираешь, база вала измеряется штангелем меряешь кулачёк наименьший диаметр есть быть база наибольший диаметр-база=подъём
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Stels_dust
Вот данные по валам Нуждина:
www.kolobok80.ru писал(а): Валы подъем клапана 9,75 мм, ширина фаз 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 67 градусов после НМТ, выпуск открытие 67 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт.Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.
www.kolobok80.ru писал(а): Валы подъем клапана 9,85 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.
www.kolobok80.ru писал(а):Валы подъем клапана 10,30 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.
Три варианта
Как будут обстоять дела с установкой каждого из этих валов, т.е надо-ли точить башку, валы полнобазные или нет - нужны ли подпятники, как их характеристики по сравнению со стольниковым 9.25
, какой Х.Х. и тяга на низах?
Вот так мне описали стольникова 9.25 на
www.kms-tuning.ru:
www.kms-tuning.ru писал(а):9,25 Стольников. ХХ ровнее, чем на 8,8 СТИ-2, низ приличный, все ровно, на 2500 начинается подъем, крутит до 5000, там еще один ошутимый подъем и прет до ограничителя - 8000. При этом рука не тянется к КПП".
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Только что разговаривал с мастером с Ростов-Лады на Доватора 158 - интересовался Нуждинскими валами. Так вот с Ростов-Ладой вообще болт получается. Все кто занимался установкой спортивных валов и настройкой фаз вообще сбежали с Ростов-Лады, прихватив с собой все приборы
. Вообщем эта СТО меня не перестает удивлять на на йоту
По слухам эти ребята обосновались в Бош-Сервис Ростов на Малиновского.
Попытаюсь сегодня их достать - по результатам отпишусь.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну 10,30 - это уже экстрим.. А первые два - нормальные валики. Лучше даже 9,85 т.к. у него фаза чуть шире. Но протачивать постель все равно немного придется наверно. 8-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Андрей там работал - сбежал
Куда - не знаю...
Снимать башку не обязательно, можно и так воткнуть не снимая....тока аккуратно.
ЗЫ. Лучше сам почитай и поставь, установка на 16в с доработкой не дешего стоит...
Рекомендую по валикам - Нуждин.....подъем до 10... На твой вкус. Чем шире фаза - тем лучше верха но хуже низы...
По базе тебе уже отписали выше
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Stels_dust писал(а):Андрей там работал - сбежал Куда - не знаю...
Нашел я друг твоего Андрея Черткова- в Бош Сервисе мастер. Поговорили, вроде договорились. Дальше в личку - вопросы есть 8-)
Maksut
Валы 7000 р. и установка 1500 р.
Насторойка ЭСУД 3000 рублей - но это уже в другом месте
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Кстати такой вопрос - по низам на 16 вольтах вал с каким подъёмом примерно равен 12.1 на 8 вольтах???
ЗЫ 11.2 ставьте и не парьтесь - будет 90% костмос 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы