Tuz_Kresti
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ТАЗ "Приоритет"
Всем привет!
В общем собрал себе мотор для покатушек. Пока обкатываю, сейчас вот получил 4-дроссельный впуск на базе левина. Такой вопрос. Имеется выносной корпус РХХ. Хотелось бы чтобы регулятор холостого тоже участвовал в процессе работы мотора, однако недобросовестный магазин не предусмотрел выходов в коллекторе под трубки РХХ (хотя и обещали). Имеется только общая рампа для выкумника. Как приделать РХХ? Есть мысль имеющуюся трубку задействовать для РХХ, а для вакуумника приварить отдельный штуцер с одного цилиндра. Или можно в эту же рампу с другой стороны?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сложно.
У меня были валы нуждины 11 (11, 290), 10-дюймовый вут. Шланг подключал к 4-му горшку, хватало.
По заверениям настройщика, стоковый вут в таком случае одним горшком не вытянуть.
Крайне не рекомендовали объединять контуры вута, рхх и дада.
У меня в каждом роге было по 2 штуцера. Контуры независимые на дад и РХХ.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Tuz_Kresti
коллектор стальной я так понимаю, с стингера? Готовься к тому что он будет трескаться, часто...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
za_k_on
у меня были такие же дросселя. так себе и не поставил.
продал челу. он внедрил в десятку. злые валы, все дела.
в том году он меня на корпус нагибал на таком конфиге.
Tuz_Kresti
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ТАЗ "Приоритет"
Коллектор стальной, но заказывал не на стингере, хотя мне кажется одно и тоже. Блин, грустно тогда все. Может тогда это рампу под вакум, а в каждый рог вкрутить по маленькому штуцеру, как с токовом ресивере идет на регулятор топлива? Будет хватать их сечения?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Tuz_Kresti
Ты знаешь, в общем то можно вообще не заморачиваться с РХХ на дросселях. Обычно достаточно буквально двух перегазовок, и хх уже держится, ниже желаемого на холодную, но держится.
Хотя вварить в стальной коллектор штуцера проблемы не составляет вообще, это ж не алюминий.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
тогда уж под ДАД заложить штуцеры
Tuz_Kresti
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ТАЗ "Приоритет"
Да знаю, что можно не заморачиваться, но я уже отдал денег за корпус РХХ=) И теперь все хочу попытаться его приладить)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
za_k_on писал(а):тогда уж под ДАД заложить штуцеры
дад там тоже не нужен, в общем то.
Tuz_Kresti
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ТАЗ "Приоритет"
za_k_on
А чего такие за штуцеры? Откуда из взять?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Tuz_Kresti писал(а):Да знаю, что можно не заморачиваться, но я уже отдал денег за корпус РХХ=) И теперь все хочу попытаться его приладить)
вваривай штуцера тогда ,какие проблемы.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Tuz_Kresti писал(а):А чего такие за штуцеры? Откуда из взять?
откуда есть возможность - оттуда и тащи.
Минимум - просто кусок трубки.
В идеале - ещё и с проточкой, чтобы не слетали шланги.
Диаметр под шланг, или шланг под диаметр штуцера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы