Страница 6 из 6
viper31
maclein писал(а):

какой он твой идеальный вариант из 90-Х?


да много хороших япошек было, e39 идеал конечно.
maclein
так в чём проблема найти донора и слепить орднунг? да по деньгам мож и не получится за копейки но всяко дешевле будет нынешних одноразовых кредито помоек
viper31
maclein писал(а):

так в чём проблема найти донора и слепить орднунг


мне больше делать нехер pst
Rover_61reg
Роман-НН писал(а):

хватают с удовольствием куда более ярко выраженный "корейский дизайн"


меня аж чего-то передёрнуло от этой цыганщины кетайщины, хотя может ракурс такой "для струящихся линий". Поэтому в целом соглашусь с viper31ом про дизигн старых авто. За примером далеко ходить не надо - тот же рав4.
Хотя есть приятные исключения - sx4.

Роман-НН
Rover_61reg
Да, сейчас есть авто с неплохим дизайном, но с плоховатой репутацией по надежности, например:
maclein
Роман-НН
на juke смахивает
Rover_61reg
maclein писал(а):

на juke


оба лифтованные хэтчи?



viper31
срамота
Роман-НН
maclein
Не сказал бы... Ситроен куда более гармоничен и красив. Джук - да, неординарен, оригинален и проч., но может вызывать противоречивые чувства, да и имеет явно выраженный молодежный уклон (хотя вчера видел на Джуке почтенную пару, лет эдак 150 - 160 на двоих).
viper31
срамота это скорее вот:

ибо жалкая попытка сделать "Теану" для бедных. Имхо.
viper31
Блюбард в оригинале хорош, нечета педоте французской.
Роман-НН
viper31 писал(а):

Блюбард в оригинале хорош, нечета педоте французской.


это ты про "Альмеру" на базе Логана или про Ситроен DS?
viper31
Про тру блюбард силфи, олмера это уже издевательство над ним.
Или ты про педоту? Вроде и так ясно кто у нас царь гомосеков pst

Последний раз редактировалось: viper31 (02 Июля 2015 12:28), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
viper31 писал(а):

Про тру блюбард силфи, олмера это уже издевательство над ним.


С этим согласен. Нью Альмера на базе Логана создавалась, исходя из анализа желаний бедных слоев населения. Главные "тезисы" там, имхо, такие:
1. седан
2. большой
3. внешнее сходство с седаном премиум класса.
Ну а производителю при этом важно одно - чтобы было очень дешево в производстве. Отсюда и "сватовство" кузова от китайской "Сильфи" и базы Логана.

Имхо, успех того же Джили Эмгранд основан на сходстве "кормы" с прошлым Мерседес С класс.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Отсюда и "сватовство" кузова от китайской "Сильфи" и базы Логана.


я бы добавил старой сильфи и старого логана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы