алекс73
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Добрый день, форумчане. Нужна Ваша помощь. Поменял все четыре тормозных целиндра передних тормозов, выбивал с усилием, а вот поставить новые проблем не возникло. Все четыри целиндра болтаются в суппортах. В итоге при движении и на скачках звон стоит неимоверный. Очень не приятно. Покупать новые цилиндры накладно да и смыла наверное нет. Может их можно как-то зафиксировать? Кто сталкивался помогите. Спасибо.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
алекс73 писал(а):Все четыри целиндра болтаются в суппортах.
Болтаются в пазах да же с пружинками и фиксаторами ?
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Это ж как ты их вколачивал,что они с таким люфтом,и суппорта под замену.Мож цилиндры левые.Я когда у себя менял,на некоторые даже пружинки со стопорами не ставил,потом легче снять,но это еще в 2007 году было.Никакого люфта там не должно быть.
алекс73
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Болтаются вместе с пружинами и фиксаторами. Я их туда не закалачивал они просто с легкостью встали в пазы, но болтаются. Может цилиндры такие но покупал в магазине. Как это можно вылечить?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
есть Жидкий металл. это эпоксидка с чугуном. зафиксировать подшипник или шестерню, это с его помощью.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Ludvig писал(а):зафиксировать подшипник или шестерню, это с его помощью.
"Кто про что, а вшивый- про баню!" ©
По САБЖу;
Менял, всё таки, цЕлиндры или поршни?
Если поршни болтаются в цилиндрах суппорта- взял левые поршни. Сравни со своими, снятыми. Купи в другом месте, а свои как образец в магазе покажи.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Виноват. Даже не мог представить. что такое возможно. Поэтому откосячил
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
алекс73 писал(а):Болтаются вместе с пружинами и фиксаторами. Я их туда не закалачивал они просто с легкостью встали в пазы, но болтаются. Может цилиндры такие но покупал в магазине.
Скорей всего левак восстановленный купил.
алекс73 писал(а): Как это можно вылечить?
Тоже не думал что такое возможно, как вариант-- полоски из пивной или консервной банки вырезать и с ними ставить.
Олег-10 писал(а):Если поршни болтаются в цилиндрах суппорта- взял левые поршни
Так они потекут сразу...не?
алекс73
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Как вариант можно попробывать что-то подставить какие нибудь полоски. Короче на выходных буду мутить что нибудь. Всем спасибо. Потом отпишусь.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
алекс73
Элементарно накернить цилиндры по по плоскостям сопрягаемым с суппортом
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
O150rus писал(а):Так они потекут сразу...не?
Как они потекут- если уплотняются манжетами.
АРКАША писал(а):Элементарно накернить цилиндры по по плоскостям сопрягаемым с суппортом
Аркаша, если честно- не ожидал от тебя такого совета..
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Олег-10 писал(а):Аркаша, если честно- не ожидал от тебя такого совета.
И что тут криминального
Старый , годами проверенный способ создать натяг в сопрягаемых деталях .
Может не понятно , но я не предлагаю закернить цилиндры в суппорте .
А именно вынуть цилиндры и накернить их по плоскостям направляющих , что бы убрать зазоры между цилиндром и суппортом .
Это на много надёжней и правильней установки всяких жестянок , намазывания клеем , щпатлёвки и холодной сварки .
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Олег-10 писал(а):Как они потекут- если уплотняются манжетами
Поршень то прослабленный, и манжета- кольцо квадратное, она ж не расширяется при давлении.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
А не лучше-ли купить новые с суппортами?
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Дак проще купить оригинальные,не поддельные цилиндры,суппорта то мож еще нормальные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы