У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации
leon1180 писал(а):прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации
И как это сделать и где искать?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Владимир Аркадьевич писал(а): Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
Перебор слишком, такой расход для карб. Нивы по городу
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Владимир Аркадьевич писал(а):leon1180 писал(а):прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации
И как это сделать и где искать?
у вас в городе нет инжекторщиков, которые могут перешить мозги?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Владимир Аркадьевич писал(а):У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
leon1180 писал(а): Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации
И коим образом отсутствие ДД влияет на расход
leon1180 писал(а):прошивку надо смотреть.
Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .
Прошивка не волшебная палочка для лечения прочих неисправностей .
АРКАША писал(а):Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .
Соглашусь, пожалуй. Пробег еще очень мал и возможно, что машина еще не "побежала" Сейчас стараюсь больше использовать накат и слежу за "эконом". Хочу, кстати, бортовой компьютер поставить....
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
d.dmitry писал(а):Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.
По трассе при скоростях от 85 до 110 расход снижается практически в двое. Надо чаще ездить за город.....
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:использовать накат
На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.
D_K_ писал(а):На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.
Век живи и век учись. Буду катиться на передаче. Спасибо.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Владимир Аркадьевич писал(а): Буду катиться на передаче. Спасибо.
Аха ... и получим принудительный холостой ход с отключением форсунок .
Топливо конечно не расходуется , но и выбег сокращается в разы , по тому как тормозим движком ... в итоге меняем шило на мыло .
В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .
Да же на трассе накатом много не сэкономить , по тому как после опять переходить в разгон .
Ровный газ , без резких ускорений/торможений без особой надобности . Обороты 3 - 3,5 тыщи .
Ну и конечно не насиловать двиг вытягивая на пятой где нужно ехать на четвёртой и т.д (смотри пункт выше) .
АРКАША писал(а):В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .
У меня в городе с его постоянными подъемами и спусками пара метров переходит как правило в пару-тройку сотен метров... Тяжело мне работать над своей манерой вождения вырабатываемой с 1979 года. Инжектор у меня первый. Придется все таки как то подстраиваться..... Опыт, это способность не только тупо на автомате делать то к чему привык, но и способность к быстрому обучению будем надеяться.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Владимир Аркадьевич
По городу однозначно расход будет больше чем на трассе , каков бы не был стиль вождения , да же самый экономичный .
Норма расхода на (100км) как правило рассчитывается для полностью исправного автомобиля при ...
... движении по горизонтальному участку на ровном сухом твёрдом покрытии (асфальт , бетон)
... температуре окружающего воздуха + 20 / 22 градуса (лето)
... двигателе прогретом до рабочей температуры
... скорости движения 90 км/ч на прямой передаче .
Для города эти условия не реальны
Добавить сюда старт/стоповый режим , кроткие поездки при которых двиг не успевает прогреться до нормы , толкание в пробках и т.д
P.S. А те кто по городу укладывается в расчётный расход , тем паче умудряются экономить ... по меньшей мере
сказочники
Ну, вот... Заправил
20 литров 92-го и проехал
180 км, т.е. расход составил
11,1л/100км. Это, я считаю, нормально для городского цикла.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Владимир Аркадьевич писал(а):Это, я считаю, нормально для городского цикла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы