Страница 16 из 25
Rover_61reg
Роман-НН писал(а):

Опелей с пеной у рта доказывают, что Easytronic - отличная коробка,


не все

Цитата:

Хотя,справедливости ради,изитроник имеет право на существование,со своими существенными недостатками.



Цитата:

нет такого комфортного переключения как на гидрике, особенно в пробках 1-2-1 достаёт



Цитата:

величина отката прямо пропорциональна скорости перемещения вашей ноги с тормоза на газ
рывок именно в режиме 2-1, когда машина ещё катится, а изя воткнул перую передачу и бросил сцепление
мне за 6 лет владения астрой на роботе не нравилось только это, и под конец даже "тошнило" от одной мысли что сейчас снова дернет

Роман-НН
pklyonov писал(а):

а я не вижу проблем с этой дп0. ну старая, ну туповатая, ну ломается раз в 60 тысяч.


Это если масло почаще менять и не насиловать, особенно летом в жару. Мне на такой АКПП как бы нафиг не пристало ехать куда-то в отпуск... Smile
genich писал(а):

ну просто вдруг вот прям придется пересесть на ваз, а ручку я уже не хочу дергать. Надо ж знать, что это такое. Я именно про вазы с роботом.


Мне тоже любопытно. Надо бы заехать в салон "Лада".
*Kostik*
Роман-НН писал(а):


Мне тоже любопытно. Надо бы заехать в салон "Лада".

Протесть любую с этой коробкой!

Работу другую нашел уже?
Роман-НН
Rover_61reg писал(а):

не все


это радует)))
*Kostik* писал(а):

Протесть любую с этой коробкой!


Да просто ни разу не ездил на Гранта-Калинах, а тут еще и "робот". Повод прокатиться)))
*Kostik* писал(а):

Работу другую нашел уже?


Упорно над этим работаю. Надеюсь в сентябре уже выйти. Сейчас тоже штаны не протираю, но, конечно доходы не те, что были. На еду, одежку, да коммуналку.
Цифра
pklyonov писал(а):

а я не вижу проблем с этой дп0. ну старая, ну туповатая, ну ломается раз в 60 тысяч.


Судя по конфигуратору, на Логан/Сандеро РКП какую-то прикрутили. Причем походу к 8 кл...

Добавлено спустя 33 секунды:

Кстати, насчет ДП0. У меня чел с 2008 года на ситроене на такой коробке ездит. Вообще проблем нет.
Роман-НН
Цифра писал(а):

Судя по конфигуратору, на Логан/Сандеро РКП какую-то прикрутили. Причем походу к 8 кл...


Так мы это уже третий день обсуждаем))) 16 кл. предлагать будут с АКПП, а 8 кл. - с "роботом".

Цифра писал(а):

Кстати, насчет ДП0. У меня чел с 2008 года на ситроене на такой коробке ездит. Вообще проблем нет.


Возможно там есть дополнительный радиатор охлаждения. Для Логана/Альмеры ее удешевили, выкинув этот элемент.
genich
Посмотрел новый пассат:
http://www.zr.ru/content/articles/799664-novyj-volkswagen-passat-bolshaya-vosmerka/

1270000р. 125л.с. на ручке. Стартует. С кондеем, Карл, с кондеем!!! На ручке!!!facepalm

И мондео, например (атмо 149л.с.+6АКПП):
http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Price

ВАГ совсем того.
Rover_61reg
genich
там же, нексия за полляма http://www.zr.ru/content/articles/800151-legkovye-avtomobili-do-600-000-rublej-delaem-optimalnyj-vybor/

Цитата:

Daewoo Nexia 1.5 HC23/18 — 553 000 руб.

у узбеков крыша поехала?
genich
Роман-НН
Rover_61reg писал(а):

там же, нексия за полляма http://www.zr.ru/content/articles/800151-legkovye-avtomobili-do-600-000-rublej-delaem-optimalnyj-vybor/


Они совсем сдурели? Джентра дешевле старинной Нексии? Мда.... facepalm
pklyonov
берите каптиву мою пока другие не сообразили! Smile
Цифра
Роман-НН писал(а):

Так мы это уже третий день обсуждаем))) 16 кл. предлагать будут с АКПП, а 8 кл. - с "роботом".


Вот в тему

http://info.drom.ru/surveys/34912/
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

genich писал(а):

интересно мне стало на ладе с АМТ прокатиться.


Владельцы Опелей с пеной у рта доказывают, что Easytronic - отличная коробка, а я, дескать просто "не умею ее готовить". Часто езжу на Корсе D матери (1.2, "робот"). Мнение одно - трансмиссия для неспешных передвижений. Об адекватных резких ускорениях нечего и думать. Также ездил на "Королле" с "роботом". Абсолютно такое же "г"... Однако, для неспешной езды в городе - вполне потянет, как бюджетная замена АКПП для женщин и "оленей", которых третья педаль приводит в замешательство. Smile



что то не то говоришь. автомат поставь на 1,2 корсу она еще медленнее поедет. как может робот снижать ускорение в сравнении с автоматом?

на М3 SMG ставили тож робот однодисковый.
Цифра
Меня, кстати, катали по Питеру на старой Корсе 1,2 робот. Я чет особых рывков не заметил, правда ритм спокойный был.
Роман-НН
Alex-vs-VAZ писал(а):

что то не то говоришь. автомат поставь на 1,2 корсу она еще медленнее поедет.


Я не говорил, что с АКПП она поедет быстрее. Очевидно, что это не так, ибо в акпп есть дополнительные потери, а "робот" - суть "механика с актуаторами".
Речь шла о некомфортных переключениях и долгих паузах с резкими "пинками". Резко ускоряться на "роботе" не выходит, паузы слишком большие. "Корса" 1.2 - это промежуточный вариант для "экономных", кому хочется "как бы "автомат", но жалко денег на такую же Корсу с 1.4 и акпп. Японцы ведь тоже в итоге шустро прекратили поставки "Королл" с "роботами" и восстановили "статус кво", начав вновь поставлять машины с акпп.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Цифра писал(а):

Меня, кстати, катали по Питеру на старой Корсе 1,2 робот. Я чет особых рывков не заметил, правда ритм спокойный был.


В спокойном режиме вполне себе нормально "робот" переключает.
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

что то не то говоришь. автомат поставь на 1,2 корсу она еще медленнее поедет.


Я не говорил, что с АКПП она поедет быстрее. Очевидно, что это не так, ибо в акпп есть дополнительные потери, а "робот" - суть "механика с актуаторами".
Речь шла о некомфортных переключениях и долгих паузах с резкими "пинками". Резко ускоряться на "роботе" не выходит, паузы слишком большие. "Корса" 1.2 - это промежуточный вариант для "экономных", кому хочется "как бы "автомат", но жалко денег на такую же Корсу с 1.4 и акпп. Японцы ведь тоже в итоге шустро прекратили поставки "Королл" с "роботами" и восстановили "статус кво", начав вновь поставлять машины с акпп.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Цифра писал(а):

Меня, кстати, катали по Питеру на старой Корсе 1,2 робот. Я чет особых рывков не заметил, правда ритм спокойный был.


В спокойном режиме вполне себе нормально "робот" переключает.



да нет там никаких пауз слишком больших. Есть пауза от е-педали, когда резко нажал, а она соображает. коробка там не причем.
Роман-НН
Alex-vs-VAZ писал(а):

Есть пауза от е-педали, когда резко нажал, а она соображает.


Ну как бы это все и называется "коробка долго соображает". Тут и настройка "мозгов" и все-все, в результате чего возникают данные "неудобства в управлении".
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Есть пауза от е-педали, когда резко нажал, а она соображает.


Ну как бы это все и называется "коробка долго соображает". Тут и настройка "мозгов" и все-все, в результате чего возникают данные "неудобства в управлении".



коробка тут не причем. резко педаль нажимаешь даже обороты не растут, тупо эко задержка чтоль у них. надо чтоб сразу реагировала нажимай спорт режим, там сразу газует как нажал. можно прошивкой убрать задержку.
на автомате тож самое будет, особенно этот не надежный dp у рено.

я вот по городу если один очень резко езжу, юзом в поворотах, ни кто так не ездит. и то не возникает желания в спорт режиме ехать и так можно, нет никаких неудобств. могу видос снять если не веришь hehe
Alexandr008
А какая это королла с акпп классическим? Там емнип вариатор
Alex-vs-VAZ
Rover_61reg писал(а):

Роман-НН писал(а):

Опелей с пеной у рта доказывают, что Easytronic - отличная коробка,


не все

Цитата:

Хотя,справедливости ради,изитроник имеет право на существование,со своими существенными недостатками.



Цитата:

нет такого комфортного переключения как на гидрике, особенно в пробках 1-2-1 достаёт



Цитата:

величина отката прямо пропорциональна скорости перемещения вашей ноги с тормоза на газ
рывок именно в режиме 2-1, когда машина ещё катится, а изя воткнул перую передачу и бросил сцепление
мне за 6 лет владения астрой на роботе не нравилось только это, и под конец даже "тошнило" от одной мысли что сейчас снова дернет



вот это есть. со 2 на 1 иногда бывает рывок. и откат есть на горке.
serg26
налетай, не скупись покупай опелей живопись! (С)

https://auto.mail.ru/article/56361-skidki_na_opel_astra_stala_stoit_pochti_kak_lada_priora/
Rover_61reg
бедная вторичка

Цитата:

Opel Astra H Sedan, 1.6 easytronic Enjoy 2011 г.в.
Цена без летних колес: 480 000 с торгом.



Развернуть
http://astraclub.ru/threads/138177-Opel-Astra-H-Sedan-1.6-easytronic-Enjoy-2011-г.в.?p=7798252#post7798252


без летник колёс, карл..! facepalm
FoxhounD
Rover_61reg писал(а):

там же, нексия за полляма


Думаю не с проста нексия по цене джентры стоит, наверно на стоках полно джентр, а нексий мало или нет
genich писал(а):

1270000р. 125л.с. на ручке. Стартует. С кондеем, Карл, с кондеем!!! На ручке!!


Как раз все и рассчитано, что придет человек и скажет дорого. Тогда добрый менеджер скажет, что именно для вас он сделает спец предложение за наличку или предложит кредит 5-8%
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

налетай, не скупись покупай опелей живопись! (С)

https://auto.mail.ru/article/56361-skidki_na_opel_astra_stala_stoit_pochti_kak_lada_priora/



поискать чтоль 1,8 автомат по диллерам в МСК.
Роман-НН
Alexandr008 писал(а):

А какая это королла с акпп классическим? Там емнип вариатор


В прошлом кузове. Ее сначала стали поставлять к нам с "роботом", а после, увидев печальные результаты продаж, вновь с АКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы