usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
всем доброго,в общем озадачился этим вопросом,здесь есть обсуждение
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17350 но тема старая и не актуальная,поэтому спрошу здесь,есть ли на сегодня какие нить готовые варианты от производителей комплектующих,чтоб максимально дешево и быстро решить этот вопрос?вроде люди ставят рцс от шеви нивы,но после этого нужно увеличивать ход педали сцепления,да и выжимной вроде как быстро приезжает,так как находится в постояном контакте изза уменьшеного хода штока рцс,в общем рад любым советам.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Без замены гидро- на троссиковое врядли заметно снизишь силу нажатия.
Чисто в теории можно поменять диаметры цилиндров. Верхний сделать меньше, нижний больше (либо верхний не трогать, увеличить нижний; либо нижний не трогать - уменьшить верхний - т.е в итоге поменять соотношение их площадей сечения).
При этом усилие на педаль падает, но растет ход педали, т.к для создания прежнего давления в системе (либо прежнего хода нижнего цилиндра) верхнему цилиндру теперь надо пройти больший путь. Бесконечно уменьшать усилие до желаемого любого не получится, т.к рано или поздно хода педали не хватит (запас его и так невелик). Ходом педали и ограничены вариации по изменению усилия при текущей компоновке, т.к педаль непосредственно толкает цилиндр.
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Вы наверно не прочли тему по моей ссылке,там народ уже успешно ставил эти рцс и получали как минимум двойное уменьшение нажима,проблема только в том что эти кустарные рцс уже давно не продаются и народ вроде ставит рцс от шеви нива,вот только не понятно как это скажется на выжимном,ведь изза уменьшеного хода штока выжимной находится в постояном контакте
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
неужели ни у кого классики не осталось,или все уже свыклись с педеалью?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
usup
Так а в чём проблема то ?
Идёшь в ближайший магазин , берёшь
установочный комплект сцепления с лепестковой корзиной ... хоть тот же "крафт" .
http://tvoi-kuzov.ru/upload/iblock/4c4/22062.jpg
Ставишь и ездишь .
Спец цилиндр для лепесткового сцепления на классике - от лукового .
Потому , что установив зазор в беззазорном механизме , ты получишь не полный выжим .
Увеличение хода штока рабочего цилиндра для компенсации зазора при выжиме - изменение конструкции привода сцепления .
Если пытаться добиться путём реконструкции только рабочего цилиндра , без изменения остального - получим увеличения усилия на педали .
Законы Архимеда ни кто не отменял
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
АРКАША я же писал НЕДОРОГО,а менять все сцепление ради мягкого нажатия,нет уж извольте,а на счет беззазорного вы чуток попутали,у классики сцепление с зазором.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
usup писал(а): я же писал НЕДОРОГО
Любое кроилово приводит к попадалову
usup писал(а): на счет беззазорного вы чуток попутали
Нет , с лепестковой корзиной и соответствующим выжимным становится
БЕЗзазорным .
Можно конечно накрутить и зазор , но ...
АРКАША писал(а): установив зазор в беззазорном механизме , ты получишь не полный выжим .
Не путайте с родным сцеплением где конструктивно предусмотрен зазор .
То есть ход выжима корзины меньше , выжимной не рассчитан на постоянное вращение , а на диафрагме установлен "паук" с фрикционной накладкой , что бы не было пробуксовки выжимного в момент касания диафрагмы .
usup писал(а):нет уж извольте
Хозяин барин
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
но речь то сейчас иммено о родном сцеплении,цена рцс нивы 800р,вашего варианта в разы больше.кстати на всех вариантах семерок стоит сцеление с зазором,или есть варианты поновее с беззазорным сцеплением?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
usup писал(а):,или есть варианты поновее с беззазорным сцеплением?
Штатные только с зазором , с корзиной с пауком и обычным выжимным ... всё без изменений с рождения "копейки" .
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
usup писал(а): хорошая тема по переделке
Внимательно читал ?
Цитата: На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
а дальше почитать не судьба?народ ставит там без проблем,только на выжимной им походу побарабану)
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
usup писал(а):а дальше почитать не судьба
Мне там читать нечего , всё уже многократно проверено практически .
Мудрить с РЦС от шнивы без установки беззарорного комплекта сцепления ...
АРКАША писал(а):Законы Архимеда ни кто не отменял
GooD BuG
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
опаньки, я похоже что-то пропустил
Уже давно поменял сцепление на Sasch с лепестковой корзиной, а настраиваю всё так же, как в книге.
А что надо поменять в настройке?
Убрать свободный ход на вилке?
И кстати: педаль как была тугая, так такой и осталась.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Так ты и поставил самое тугое из импортных
GooD BuG
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
O150rus писал(а):Так ты и поставил самое тугое из импортных
Херня!
Нога уже привыкла давно!
пишу "х.рня", а движок сайта меняет на "фигня"
до чего дошёл прогресс!
Вот вопрос зазора теперь волнует, что же, бежать убирать зазор на вилке?
olegan писал(а):
Любой комплект импортного сцепления комплектуется выжимным подшипником постоянного вращения, он имеет коническую часть в месте соприкосновения с лепестками корзины, и если оставлять между ними зазор - происходит увеличенный износ в момент их соприкосновения !.... самоподводящийся цилиндр - это интересно ...надо подумать !
Волею судьбы (и долбаного владельца древнего БМВ) пришлось пока вернуться к классике. Первым делом поменял как раз сцепление. Валео с отдельно прикупленным отечественным выжимным особо не напрягает даже после 7 лет езды на ПП. Стоимость его, правда, огорчила.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы