Страница 2 из 2
maluta
mjack2003 писал(а):



На инже еще уродский катализатор поставили, который висит низко к земле.



А на сколько низко? Если на 21074 дорожный просвет пишут 170 мм,
то какой же просвет у 21074i?
Wolf
Нке слушай никого!!!
Инжекторная классика - это извращение, там нет датчика детонации, то есть это полный отстой.
А карбовая классика, машин ничем неотличающаяяся от других, приемистая и , главное, оемонтопригодная в любых условиях, без затрат.
Kirgudu
Wolf писал(а):

Нке слушай никого!!!
Инжекторная классика - это извращение, там нет датчика детонации, то есть это полный отстой.
А карбовая классика, машин ничем неотличающаяяся от других, приемистая и , главное, оемонтопригодная в любых условиях, без затрат.



Смысла нет спорить. Карб больше не делают.
tranzit1973
Kirgudu писал(а):

Смысла нет спорить. Карб больше не делают.



Откуда инфа?
Я слыхал, что прекратят выпуск карбов, с июля 2006.

Интересно, будут ли выпускать 2104 с инжектором на ИЖАВТО?
Kirgudu
tranzit1973 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Смысла нет спорить. Карб больше не делают.



Откуда инфа?
Я слыхал, что прекратят выпуск карбов, с июля 2006.

Интересно, будут ли выпускать 2104 с инжектором на ИЖАВТО?



C 22 апреля 2006 года на территории РФ запрещено выпускать автомобили не соответствующие Евро-2. Карб в Евро-1 укладывается с трудом. Да бог с ним, следующая машина уж точно не классика будет, нах.
tranzit1973
Kirgudu писал(а):

C 22 апреля 2006 года на территории РФ запрещено выпускать автомобили не соответствующие Евро-2.



Чё-то на сайте ВАЗа карбы еще представлены в моделях...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы