Bean
На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Ребят приветствую всех, нужен совет. Конечно немного не в ту тему, но все же.
Мотор 2112, эбу я5.1-61 собираю турбо, перевел на дад+дтв, прошивка j5ls. На сток прошивке авто работает (но в аварийном режиме, ДМРВ умер, а новый как то брать он не нужен).
Залил LSку, вбил все тарировки по датчикам, все таблицы основные перенес из сток прошивки.
Но машина не работает, она то заводится то нет, обороты не развивает. есть онлайнник так Олт в окне с параметрами половину данных не показывает, даже тахометра стрелка скачет (на сток прошивке все ровно).
Как будто прошивка как то не так встает. Или чтото другое может быть?
XABK
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
uaAlex
Ссылкой не поделитесь?
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Bean писал(а):Ребят приветствую всех, нужен совет. Конечно немного не в ту тему, но все же.
Мотор 2112, эбу я5.1-61 собираю турбо, перевел на дад+дтв, прошивка j5ls. На сток прошивке авто работает (но в аварийном режиме, ДМРВ умер, а новый как то брать он не нужен).
Залил LSку, вбил все тарировки по датчикам, все таблицы основные перенес из сток прошивки.
Но машина не работает, она то заводится то нет, обороты не развивает. есть онлайнник так Олт в окне с параметрами половину данных не показывает, даже тахометра стрелка скачет (на сток прошивке все ровно).
Как будто прошивка как то не так встает. Или чтото другое может быть?
заливать нужно только комбилоадером, статика форсунок правильная? с газом заводится?
Добавлено спустя 51 секунду:
XABK писал(а):uaAlex
Ссылкой не поделитесь?
на что ссылкой?
XABK
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
uaAlex
На ls-ку начальную в которой никто не ковырялся
DmitriyTravin
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: toyota
что за МДУ?
За флуд, по совокупности., выдал
х123ас
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
uaAlex писал(а):Парни помогите плз с откаткой ПЦН и БЦН.
В общем готовлю прошивку 5ls как и пишут в инструкциях, но нигде практически в мануалах авторов софта никто не пишет про такие вещи:
что самообучение надо отключать (число стабильных циклов для обучения 255 и температура начала обучения 150)
Логически я понимаю что это надо делать, но прошу совета у знающих, по какой-то причине авторы софта это нигде не описали?
и второй момент снимаю логи Атомик тюном и експортирую поправку, потом импортирую далее загоняю лог Атомика в Энди Фроста и пишу в прошивку сравниваю две прошивки получаю разные причем существенные ПЦН. Кто что скажет и кому лучше верить ?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
XABK писал(а):Всем привет.
Поделитесь пожалуйста j5ls_v43 откатанной под сток или околосток.
Заранее спасибо
берешь начальную меняешь статику и она и так околосток
В общем, разобрался что за глюк с переносом поправки, Andy Frost inj не перестраивает сетку под размерность лски и пишет в прогу херню тоесть точки криво переносятся так как в лске идут точки 600 800 1000 1200 1600 а в инжекторе даже при том что грузишь туда лску идут точки 600 720 840 990 1170 короче Andy Frost inj не работает правильно с лской, что для меня стало херовой новостью, то чем полезна эта прога углы фазы поправки и бцн нихера нормально не переносит в прошивку
XABK
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
ГЫ-ГЫ
Поделись прошивочкой LS43 под приора или 124 мотор.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
uaAlex писал(а):Andy Frost inj не перестраивает сетку под размерность лски и пишет в прогу херню тоесть точки криво переносятся так как в лске идут точки 600 800 1000 1200 1600 а в инжекторе даже при том что грузишь туда лску идут точки 600 720 840 990 1170 короче Andy Frost inj не работает правильно с лской, что для меня стало херовой новостью, то чем полезна эта прога углы фазы поправки и бцн нихрена нормально не переносит в прошивку
Кстати да, подобный вопрос.
Открываю прошивку J7ES в чиптюнинге 3.21, обороты: 600, 800, 1000 и т.д.
Открываю прошивку и логи в Andy Frost inj, обороты уже: 600, 720, 840 и т.д.
Как это интерпретировать? Как в Andy Frost inj изменить сетку оборотов?
XABK
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
ГЫ-ГЫ
3.8, 116 ,5.1
Ездить, как есть, на ней не планирую. Хочу подсмотреть углы холостой и запуск. Есть шдк.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Вопрос по отличию в сетке оборотов в Andy Frost inj и Чиптюнинге до исх пор актуален. Подскажите кто-нибудь, как их сопоставить или привести к одной сетке.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Alex_2114
я с инжектором не работал никогда, но вангую, что нужно в настройках изменить переменную квантования с 30 на 40.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
odolen
из хелпа:
Квантование.
Данные берутся из загруженной прошивки для правильного расчета сетки Режимных Точек
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Alex_2114
тогда не знаю чем помочь
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Друзья, хочу поиграться фазой впрыска. Фазу по логам и по прошивке рассчитывает Andy Frost inj, однако описанная выше проблема не позволяет в Чиптюнинге 3.21 изменить фазу.
В какой проге еще можно посчитать фазу?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Alex_2114
ни в какой
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
angtar
Опередил
Баловался этой прогой. На мой взгляд, фазы считает не правильно. Значения сильно отличаются от Andy Frost inj. Тем не менее, с этими значениями зашил блок и получил сильный детон во всех режимах, а также худшую тягу.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Alex_2114 писал(а):Вопрос по отличию в сетке оборотов в Andy Frost inj и Чиптюнинге до исх пор актуален. Подскажите кто-нибудь, как их сопоставить или привести к одной сетке.
никак.
все к этому приходят.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
XABK
забыл за тебя, вот угол который я пользую в полный газ на приора моторе обычно, +- немного
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Решил поиграться углами, т.к. в некоторых режимах бывает детон. Чую из-за этого у меня прогорала прокладка и дают дуба свечи.
Через Атомик снимаю логи и открываю через excel. Все точки, где есть детон, интерполирую до ближайших точек в графике УОЗ от дросселя в Чиптюнинге и уменьшаю угол на 1 градус.
Мотор стал работать мягче, но детон проскакивает до сих пор. Уменьшал уже 3 раза по одному градусу.
Отсюда вопрос по алгоритму уменьшению угла в ЭБУ при детоне. Т.е. детон фиксируется только тогда, когда углы уже автоматически уменьшены до минимума и детон продолжается или на каждую итерацию уменьшения угла, если есть детон при этом, то он фиксируется/отображается? С каким временным дискретом происходит автоматическое уменьшение угла и с каким шагом меняется угол?
По поводу детонации как таковой. Может быть в отдельных режимах она должна быть все равно и будет в любом случае? Может не стоит ронять в хлам углы?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Alex_2114
вообще, на правильно подобранной степени и использовании бенза с соответствующим октаном, на 16ве оптимальный уоз ниже границы детонации.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
odolen
Хорошо, по поводу обнаружения детонации. Я так понимаю, программа при возникновении детонации начинает по алгоритму уменьшать углы до предельного значения, заданного в прошивке. Сообщение/индикация о детонации происходит уже после того как автоматически углы выкручены до предела (и детонация продолжается) или индикация детонации происходит во время автоматического выкручивания углов?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Alex_2114
я не знаю/не понимаю алгоритм детекции детонации
У меня дд отключен ибо несет всякую ересь, а как его настроить я не в курсе. Так что выкатываю углы тупо на слух.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
odolen
хочешь сказать есть смысл ставить в Я7.2 спец. микросхему для ДД от Я5.1?
Вот и у меня начинает закладываться ощущение, что ДД несет ересь.
Если углы будут слишком малые, то тупо не поедет? Как себя будет мотор вести?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы