BlackCorsair
Сегодня старый знакомый дал мне прокатиться на своем Лексусе LS430. Машина 2005 г.в (3 поколение, рестайл). Брал он ее новой в свое время, это вторая машина (есть еще LC200 (а до этого был сотый)). Проехал, заценил, все понажимал (вентиляция сидений, 3 кнопки памяти настроек сидений, руля и проч.) Абсолютно все работает, все в идеале, комфорт фантастический. Салон конечно в аляповато-роскошном японском стиле со "странным деревом", но все очень качественное и под рукой.
А потом я решил посмотреть цены на такие авто... Самый "четкий" экземпляр по объявлениям стоит 700000 руб.! Какой там новый Солярис, Фокус, и проч.! Даже рядом не стояли. И, самое главное, есть стойкое ощущение, что этот авто не доставит проблем еще долгие годы. Многие предлагают ПТС с 249 л.с. (там реально 289 кажется).
Присмотрись, одним словом. Раз уж Вольво смотришь, то тут все будет посолиднее и, вместе с тем, неадежнее, имхо.
Парковаться правда тяжеловато, длинный.
По дизайну на мой взгляд шестидесятка так на головы три будет интереснее этого лексуса.
но
интересует ходимость коробки и турбины.
Жуткое убожество
Вольво с ним сравнивать смешно.
Анаивная вера в то. что 10ти летний Лексус не доставит проблем сравнима только с религиозным фанатизмом
да и моторы г@$но у них.
Думаю, что такой экземпляр, как у моего знакомого (эксплуатация летом, пробег минимальный, обслуживание только у ОД, без малейших ДТП, хранение в теплом боксе) - прослужит и больше. А так речь шла об ухоженных экземплярах, которые продают по планке цены "выше среднего" и "верхняя". Тогда еще машины делали не маркетологи)))
Взять LC100 2003 г.в. моего другого знакомого. Брал новым. Так что ему будет-то? Он еще 15 лет проездит при нормальном уходе. Причем его особо и не жалели (рыбалка). *-ми цилиндровый двигатель имеет огромный ресурс, акпп - вечная практически.
пруф то хоть есть. Вроде т5 слывет надежным и проверенным аппаратом
Анаивная вера в то. что 10ти летний Лексус не доставит проблем сравнима только с религиозным фанатизмом
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
BlackCorsair
А что тебя так удивило? Я ж писАл: у него еще есть LC200. На ней он и ездит зимой и в прочих случаях. А Лексус - для летних дальних поездок, для удовольствия.
Многие предлагают ПТС с 249 л.с. (там реально 289 кажется).
[
"имхо" добавляй. Это премиум класс Лексуса, причем 2 поколения назад.
Да и скидка на "аляповатость" японского интерьера была сделана. А, кроме того, "немцы" того же класса в несколько раз дороже были (новые), а обслуживание и з/ч у них - в несколько раз дороже.
Все же платить 50 тысяч, это надо фанатеть от него
разгон в 12,5 с даже после мазды с 1,6 слегка волнует.
я не могу позволить себе такую конюшню. мне нужна одна универсальная.
я не могу позволить себе такую конюшню. мне нужна одна универсальная.
а в то же время поехал вчера на речку - грунтовочка-... бампер к-р-р-р
снизу накернил...
сразу мысль пошла...
а если был бы хоть кашкай- как пример, проехал бы
разгон в 12,5 с даже после мазды с 1,6 слегка волнует
Спортаж бери
вот только в субботу катали и ездил сам на переднем приводе на ручке. Мягко говоря машина скромная в плане всего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы