мдя уж
ты адресом ошибся точно
Есть соображения по поводу хомутов "с болтиком" Они нормально встают, ни чего не задевают.
А пыльники и прочие резинки я проверяю в морозилке
Вот ты сказал, что друг долго с такими ездил - уже, можно сказать, полезная информация.
_________________
ХОРС рыжие реально выкладывал на улицу в минус 36 и они после доставания были точ в точ как те что лежали в тепле,
Есть соображения по поводу хомутов "с болтиком" Они нормально встают, ни чего не задевают.
А вот с внешними достаточно повозился. И там винтовые хомуты не мешают вроде.
Заводские, которые клещами стягиваются это лучшая придумка современного автопрома.
А если пластмассовой стяжкой нужной длины-ширины стянуть - будет держаться?
Только тяжело их выпрямить для повторного использования.
А если пластмассовой стяжкой нужной длины-ширины стянуть - будет держаться?
держать-то будет, но не факт, что долго.
Встречались машины на которых просто проволчка была намотана вместо хомута. При чём очень хорошо намотана, в несколько витков и пару петель-подтяжек.
А почему бы и нет? Хорошей проволокой тоже можно.
И это, народ, вы куда родные-то хомуты деваете, что начинаете потом лепить туда всё что под руку попадается?
а,ну и еще они сгнивают!
У проволоки слишком маленькая ширина обжима. Посмотрите на пыльнике какая полоса там отведена под хомут.
в маге брал родные хомуты из алюминия.
Мне кажется, что алюминий, как мягкий металл, растянется и хомуты ослабнут.
алюминий хоть и мягкий но не резина же и руками он не тянется, а ровно обжать силиконовый пыльник не будет для него ни каких проблем.
Даже если это будет на десятые доли миллиметра, а вдруг этого хватит для проникновения влаги?
учитывая как я их застёгивал
хомут со временем может удлиниться
Я не утверждаю, я фантазирую...
А как ты их застегивал, я же не знаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы