alex-7 писал(а):ну вот блин! только хотел замутить, теперь задумался
Тот у кого было желание и понимание сущности процессов уже дотянулся до осциллографа, посмотрел, сделал и не забыл поделиться увиденным и результатами.
Интересен момент с применением конденсаторов SIC SAFCO (-55*С — +175*С -буржуйская военка с весьма заманчивыми основными параметрами
) Я предполагаю, что их ресурс соизмерим с ресурсом кузова, движка и здравым смыслом использования 2110.
Ну а пресловутая надежность - к единице стремится
Цена скорее всего тоже не ширпотребовская.
Для особо любопытных даташиты доступны в и-нете. Меня впечатлили.
Причем отписались люди, занимающиеся разработкой и практикой в различных срезах электроники, для которых критерии надежности не просто праздный треп в стиле "
использован Элемент с минимальной надежностью". Обычно такое - удел любителей теоретизировать всё и вся.
Ну и ладно! Согласимся и поедем дальше. Даже перезагружаться не нужно, как известном анекдоте "про сисадминов и заглохший двигатель."
Практика, как правило, имеет свою специфику и статистику.
Восхитил сценарий "помирания конденсаторов"!
NAUexx Много конденсаторов дохлых диагностировали и перепаяли в промышленном оборудовании??? Есть свои фактические наблюдения и статистика???
Фантастический сценарий, прямо как в боевиках. Прочитал - дух захватывает! В реальности ну уж очень отличается он от описанных выше страшилок! Все гораздо прозаичнее. Высыхание и уход в обрыв. Деталька есть, а толку от нее нет.
Скучно, банально - емкость и ESR ушли за разумные пределы допусков. Или емкость отсутствует вообще (обрыв), как например серийно у TEAPO - без внешних признаков.
Никаких взрывов, дыма и КЗ при номинальных режимах эксплуатации конденсатора. И это реальные многолетние наблюдения по работе и не только мои.
Да, были 2 случая с
"бабахом" кондеров в первые 20 секунд работы двигателя. В обоих - банальная оплошность - перепутана полярность.
Вначале резкий негатив, потом спокойное осознание и исправление оплошности.
Вот это, пожалуй, реальная "страшилка" и исправимая.
Ну а о надежности, как и на предшествующих двух страницах - праздные, досужие рассуждения. "Тепло-теплее-холодно" - такие же относительные оценки как и твоя "надежность". Низкая, высокая - смотря с какой колокольни глядеть. А может тайный поклонник К50-6 в гражданской приемке???
Прав
Mostmajor - внезапный отказ ДПКВ или ремня ГРМ - куда более реалистичный и негативный сценарий, причем вне зависимости от пробега и их ресурса. И контакты (разъемы) как элемент с еще более низкой надежностью тоже может подвести в любой неподходящий момент. Если прикинуть "надежность" ЭБУ - можно смело на карб возвращаться.
Я абсолютно никого не агитирую и тем более не навязываю свои подходы, тем более не настаиваю на повторении. Есть альтернативные варианты решения проблемы - выбор за Вами.
Хотелось бы от критиков увидеть достойный материал, с изложением, обоснованием, понятными простому автолюбителю и подходами, простыми и доступными для повторения.
"Критикуя - предлагай!"
Все что считал нужным, в том числе обоснования, вопросы ресурса и выбора - изложено по ссылке в старте темы.
Для тех, кто прочитал только страшилки на дублирую ссылку:
http://www.drive2.ru/b/2173392/
Там же 4 страницы нормального, конструктивного обсуждения, с результатами положительными и отрицательными, с ошибками и их исправлениями, а так же ссылками на свои промеры.
Последний раз редактировалось: МаксимS (21 Августа 2015 03:03), всего редактировалось 11 раз(а)