dialog
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: ярославль
Kirill111 писал(а):dialog писал(а):я думаю данный рубеж можно достич и меньшими затратами
если оставить 8 кл : 1,6-550уе+доработка гбц-400+кпп(пара и ряд
около 200+выпуск от 200=1350
Интересные у вас цены! Везет!
А р/вал ты не хотел поменять? А программку грамотно отстроить? И все равно как-то очень все дешево.
По поводу вала то у знакомго более злой распред стоит но на 400
я ему полкорпуса привожу
сейчас пока ничего делать с авто не буду подкоплю деньжат и 1.6 с.доработкой ГБЦ, програмку под
вошь лучше уже не отсроить ( Делает Долгов Алексей если это о чём-то говорит)
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
ChiToK писал(а):я за тюнинг ))
сидел в 15 полностью заряженной на 5500$ , после этого все ино в районе 10000-20000$ кажуться полным бредом..
песшы исчо
в передаче аншлаг не вы выступаете
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Dalmatinnn писал(а):Я владелец тюнинговой ВАЗ 21093.
А бюджет?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ЗАчем подняли тему которой почти год?
У всех уже всё стоит и все всех дёрнули.
ЗЫ к кирику её надо. 8-)
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
На самом деле игра стоит свеч. Например в самару заложен очень хороший потенциал (с ней давали даже на ПОРШЕ позагонятся). Просто из 8-ки 9-ки слепить очень-очень шустрый болид куда проще и дешевле чем из ино. ИНО за 20-30к - это машина для жизни а не гонок. А если эти 20к вложить в самару?! Получится ракета, и ценовой диапазон ой как расширится.
А вообще цены оптимистично-реальные. Все примерно так, если много выходов на нужных людей и опыта достаточно.
P.S. Плюс ко всему ошибка при доводке нашей машины обойдется не так дорого. Посему заряжаем ТАЗы!!! Только прошу начинать с тормозов! Правило тюнинга!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
+1 за такие бабосы можно собрать 8-ку которая будте 402 метра проезжать за 11 секунд. ИМХО великолепный результат. И даже на пиво останется
ЗЫ зубила заряженная нужна как вторая машина - чтобы "отжечь" - ребята прально сказали нужна ещё НОРМАЛЬНАЯ иномарка чтобы на ней просто ЕЗДИТЬ а вкладывать свои последние деньги (по 5000 баксов имеется в виду) в зубило не имея при этм нормальной машины ИМХО глупо. 8-)
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Serduk писал(а):ЗЫ зубила заряженная нужна как вторая машина - чтобы "отжечь" - ребята прально сказали нужна ещё НОРМАЛЬНАЯ иномарка чтобы на ней просто ЕЗДИТЬ а вкладывать свои последние деньги (по 5000 баксов имеется в виду) в зубило не имея при этм нормальной машины ИМХО глупо.
Вот вот. Самый лучший вариант. Как доведу текущее зубило до состояния невозможности нормального передвижения :-D , её в гараж, и расчехлять только в выхи. А на работу ездить ино какоё-нить пенсионерское
Тока не логан, нах нах....
Oolong
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Kirill111 писал(а):А вот ино за 10-15 косарей порвать вполне реально, не истратив на тюнинг слишком много денег.
Это в каком смысле порвать? Протаранить в бок?
Если вы быстрее на секунду приедете к светофору, это не означает "порвать". Может быть, лет до 13-14 пацаны с такими мерками к машинам подходят, но у вас вроде бы водительское удостоверение есть, наверное, вам больше 18-ти... И уж наверняка вы не заметите, как смеются вам вслед большинство водителей этих неказистых иномарок. Вас, наверное, не смущают крошечные размеры салона на наших машинах, отсутствие систем безопасности, плохие тормоза и проч. Вы думаете заменить и дооснастить все это импортными комплектующими, надеясь, что машина при этом останется отечественной. Но тогда бы почему запарик не купить баксов за 200 и не дооснастить его на $1500-2000, поставив мотор от тойоты и т.п. Смотреться будет оригинальнее, выйдет дешевле, и уж точно обгонит вашу машину между светофорами.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Serduk писал(а):Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов.
Вся штука в том, что инно тюнить не хоца. Про БМВ умолчу, на них хочеться просто ездить. И кстати комплексовать по поводу шустро обьехавшей десятки, тоже особо не хоца. Все предусмотренно заводом изготовителем. ИМХО молодым пацанам не обьяснить, что если вломить в 10-ку 5-6 грина (из которых тыщи 2 уйдет на обвес и диски, штука на салон, штука на музыку). Та машина став кое в чем лучше, в целом останентся тем же вазом. Да и какое время показывают при разгоне до 100-ки такие тачки? 10-11 сек? Смешно время нетюненого гольф-класса, с двиглом 1,6-1,8. Да он дороже но по сравнению в ценой тюненого таза уже не фатально. А таких вещей
как клима, АБС, подушки, четкая КПП и общеая безопасность и кач-во изготовление на тюненой 10-ке не будет никогда. Кстати по поводу эксплуатации щас лень искать, но Авторевю была 103-я и они ее обслуживали полностью на СТО (ну как инно новую, гарантийную) до 100 т.км, так вот вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать
www.a-r.ru) :ooo:
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
molot.o.k. писал(а):вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать
А сколько стоит НОВАЯ трёшка БМВ?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Serduk писал(а):molot.o.k. писал(а):вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать
А сколько стоит НОВАЯ трёшка БМВ?
А причем сдесь сколько она стоит. Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.
Павел_См
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Только они забыли упомянуть тот факт, что та 103 являлась тестовым автомобилем и что на ней они откатывали шины в предельных режимах. Много шин. Нагрузки на автомобиль были запредельные. И неизвестно сколько прожила бы беха в подобных условиях.
Не верю я в объективность наших журналистов.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
molot.o.k. писал(а):Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.
И что ты мне прикажешь - лаве на бешку копить? ДО конца своих дней.
ЗЫ разница я думаю там раз эдак в 10
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Serduk писал(а):molot.o.k. писал(а):Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.
И что ты мне прикажешь - лаве на бешку копить? ДО конца своих дней.
ЗЫ разница я думаю там раз эдак в 10
Неа, лучше на прош-кайон сразу, зачем мелко плавать. Че такой упертый то? Кстати разница меньще чем в 5-раз. Накопи как вариант на фокус или нормального японца-корейца.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Меня моя 9ка устаривает полность и ближайшие 5-6 лет её менять не буду (пока кузов не сгниёт)
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Serduk писал(а):Меня моя 9ка устаривает полность и ближайшие 5-6 лет её менять не буду (пока кузов не сгниёт)
лучше слить ее года через 2-3, пока кузов еще цел будет. а то потом резко цена упадет. зачем лавэ терять?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Falcon[SD] писал(а):лучше слить ее года через 2-3, пока кузов еще цел будет. а то потом резко цена упадет. зачем лавэ терять?
я кузов тока закончил восстанавливать.
Так что я не считаю, что он за 3 года сгниёт т.к. всё добротно сделано.
ЗЫ а когда кузов сгниёт я поступлю как кирик111 - поменяю кузов а машину всёравно оставлю. 8-)
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
ню-ню... рэкомендую перед этой операцией сходить на авторынок и присмотреться, скажем, к toyota celica или mmc eclipse...
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Falcon[SD] писал(а):ню-ню... рэкомендую перед этой операцией сходить на авторынок и присмотреться, скажем, к toyota celica или mmc eclipse...
Только не ММС!!! Кал!!!! :-(
Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Авто: 21099
Serduk писал(а):Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов.
+1 это болезнь
Вот у меня таз 21099, которая меня полностью устраивает! Хотя заробатываю я не так то и мало, но я не хочу отдавать 20000$ за новое ино ( которых у меня в данный момент и нет), А старое даже боюсь брать, но и в свой таз много вкладывать тоже не хочу! Когда меня начинает чтото не устраивать, я устанавливаю чтото новое, если меня кто-нибудь обганяет, то это или случайность, или что-то штук за 50, или ещё более тюненый таз :cool: .На двигло я установил рв 108 с шестерней, нулевик, зажигание AD-3, карб 21*23 доработаный, трамблёр доработаный,лью нормальное масло, всё грамотно настроено ,выкинул всё ненужное.Этого вполне достаточно чтобы не дать себя в обиду. И обошлось это 400$. 0-100 с пасажиром 11,5 с. В планах карб 24*26 и ГБЦ. И мне абсолютно по? ,что с виду это обычный тазик, что нет кондиционера и подушек безопасности. Я за ?нормальный? поэтапный тюнинг! А варианты 5000 вложить в таз, или купить кота в мешке(старое ино) меня совсем не привликают.Я думаю на этом форуме многие так считают.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Шумахер писал(а):Serduk писал(а):Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов.
+1 это болезнь
Вот у меня таз 21099, которая меня полностью устраивает! Хотя заробатываю я не так то и мало, но я не хочу отдавать 20000$ за новое ино ( которых у меня в данный момент и нет), А старое даже боюсь брать, но и в свой таз много вкладывать тоже не хочу! Когда меня начинает чтото не устраивать, я устанавливаю чтото новое, если меня кто-нибудь обганяет, то это или случайность, или что-то штук за 50, или ещё более тюненый таз :cool: .На двигло я установил рв 108 с шестерней, нулевик, зажигание AD-3, карб 21*23 доработаный, трамблёр доработаный,лью нормальное масло, всё грамотно настроено ,выкинул всё ненужное.Этого вполне достаточно чтобы не дать себя в обиду. И обошлось это 400$. 0-100 с пасажиром 11,5 с. В планах карб 24*26 и ГБЦ. И мне абсолютно по? ,что с виду это обычный тазик, что нет кондиционера и подушек безопасности. Я за ?нормальный? поэтапный тюнинг! А варианты 5000 вложить в таз, или купить кота в мешке(старое ино) меня совсем не привликают.Я думаю на этом форуме многие так считают.
До поры до времени....у меня вложения в таз немного поболе...но я хочу хорошую иномарку, а таз как 2 машину.....ну а если так не получится, то ну его нах.....этот таз
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
2 шумахер это не вложения.
Есть такой человек SANDER.
У него один двиг стоит в районе 5000$ 8-)
Вот это я понимаю болезнь... а у нас так - лёгкий тунынх чтобы других тазиков и не тазиков дёрнуть
Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Авто: 21099
За год на машину(ремонт+тюнинг(который был не всегда удачным))У меня ушло около 1000, я считаю что это для тазика дохуя!!!До осени пусть хоть и колёса отпадут, я к ней не притронусь
, но 5000 на двиг - это или мажорство или белка
Без обид
Вот у моего дяди 2106, всё на грани смерти, заводится только при+ темпиратуре. Ездить так страшно шо пипец, но как ни странно ездит, но не больше 60
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Шумахер писал(а):но 5000 на двиг - это или мажорство или белка Без обид
Я тоже в будущем буду к такой сумме буду стремиться.
Если в конец не за...сь с ней возиться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы