Ну основное что меряют на то, СО СН в выхлопе
И турба с еврами будет дуть экологично, дутьё не значит конец регулировки.
как раз таки в такие моторы что попало не зальёшь, 95й как минимум, а лучше вообще 98.
А что именно регулируется еврами? Насколько оно вредно? Кто и как это проверял?
Вот взять, к примеру, маленький наддувный мотор. При измерении выбросов на холостых (для определения транспортного налога в Европе) он будет очень экологичен. Но современные турбы-то сейчас везде начинают дуть чуть ли не с тысячи оборотов. И чем дохлее мотор, тем раньше и больше им надо дуть. То есть говна (да и говна ли вообще?) из трубы при реальной эксплуатации будет вылетать уже гораздо больше.
Сдается мне, все эти евры это просто модный тренд. И повод для больших распилов бабла.
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/tahoe/19190753.html не будь дураком, брать надо
Вообщем карбовая шаха по выбросам как новый бмв 320
илюхин В закрытом помещении, постояв возле заведёного карба, потом и инжа с нейтрализатором, очень заметишь разницу, с карба выхлоп -можно и ласты склеить.
Карб должен быть исправен.
илюхин
Вообщем карбовая шаха по выбросам как новый бмв 320,
Ну постой в гараже около авто с ЕВРО 6, и поймешь что ласты клеят от СО в первую очередь.
В выхлопе бензинового автомобиля допускается до 1,5-3 %.
По классификации ООН оксид углерода(II) относится к классу опасности 2,3, вторичная опасность по классификации ООН: 2,1.
Угарный газ очень опасен, так как не имеет запаха и вызывает отравление и даже смерть. Признаки отравления: головная боль и головокружение; отмечается шум в ушах, одышка, сердцебиение, мерцание перед глазами, покраснение лица, общая слабость, тошнота, иногда рвота; в тяжёлых случаях судороги, потеря сознания, кома[3][1].
Концентрация в воздухе более 0,1 % приводит к смерти в течение одного часа
Защита от оксида углерода
CO очень слабо поглощается активированным углём обычных фильтрующих противогазов, поэтому для защиты от него применяется специальный фильтрующий элемент (он может также подключаться дополнительно к основному) — гопкалитовый патрон. Гопкалит представляет собой катализатор, способствующий окислению CO в CO2 при нормальных температурах.
Угарный газ, или углекислый, разницу почитай
илюхин Ты пишешь евро-6 СО фигачит!
Катализатор убирает СО из выхлопа.
5% СО в выхлопе и движок неплохо работает
Ну постой в гараже около авто с ЕВРО 6, и поймешь что ласты клеят от СО в первую очередь.
Ну постой в гараже около авто с ЕВРО 6, и поймешь что ласты клеят от СО в первую очередь.
В последнем сообщении сравнения выбросов по литрам бензина независимо от евронорм , это тебе только кажется
Ну что поделать не получается пока О2 и Н2О при сжигании бензина .
Прикинь, а Н2О получается то, с катом
а дальше стало просто модной фишкой, которая кому то делает деньги из воздуха, как впрочем и борьба с парниковым эффектом.
пора забыть про серьёзные моторы, на тех же супах - пассатах больше не будет Ве6, бмв 3х горшковую 5ку готовят
в переспективе Б класс весь будет до литра, но с турбой
прикупить некробэхачку в Грозном, дешевые и в очень хорошем состоянии
и много баталий по парниковым эффектам и квотам на загрязнение
Б класс весь будет до литра, но с турбой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы