wild82 писал(а):ремонт/окрас арки, красить пятном лачить деталь + окрас двери, думаю тоже с ремонтом короче окрас двух деталей + ремонт
Получается крашеное крыло и дверь будет, еще пленку надо переклеивать - их кстати переклеивают или забивают на это дело?
Может проще так - выправлю вмятину в колхозе своем за 1000, царапины до грунта подкрасить карандашом, заполировать остальное, сильно видно не будет.
И каско не увеличится, и во время продажи 3-4 летней машины наверное такие мелочи уже на цену не влияют особо?
Скажи, а вот царапки до грунта и ваще косяки по кузову типа царапин, чиркашей не до металла, их устранять без покраски какие способы есть? Берете краску, кисточкой аккуратно шмяк, потом полируем - делают так или это тупь?
Есть такие конторы, куда приехал, они тебе все косячки подкрасили аккуратненько, полирнули и машина почти как новая?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
*Kostik* писал(а):Я б не ее мозг и сделал по каско, жаль стоимость каско увеличится, если ремонт превысит 70% стоимости полиса
Канешно превысит, полис 40 с копейками стоит.
А вдруг сделают криво, из-за такой куйни будет 2 элемента испоганено, потом доказывай покупателю что не вхлам ушатывал а просто царапины красил...