Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
franzferdinand писал(а): и если все-таки менять, то на стандартный или какой-нибудь тюнинговый-улучшенный есть смысл поставить?
каждому свое.
я не понимаю тех кто колхозит ВУТы с других машин бОльшего диаметра,
лично мне сток ВУТа хватает за глаза. а иногда он даже избыточен.
пы.сы. можт из за того что я год ездил вообще без ВУТа
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX писал(а):пы.сы. можт из за того что я год ездил вообще без ВУТа
В смысле - со сломанным ВУТом?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36
ну да. воздух лишний пошел в мотор, я просто снял шланг с ВУТа, и заглушил свечкой.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Сильно! Особенно с твоим более мощным, нежели сток, мотором.
Давеча заезжал задним ходом в гараж, заглох на подъеме, педаль тормоза топчу - а она каменная. Еле удержал машину от скатывания. А если бы такое было на скорости за 100 км/ч, перед внезапно выбежавшим пешеходом?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36
не рассказывай страхов. нормально все тормозится, и до юза (визга) если нужно.
у тебя правая нога просто не привыкла работать без "помощника".
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Да я тоже ездил с неисправным ВУТом, только свечкой не затыкал.
Добавлено спустя 24 секунды:
ЗЫ. А ты техосмотр как проходил?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36 писал(а):
ЗЫ. А ты техосмотр как проходил?
мы с тобой это уже обсуждали, по новой хочешь?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Я забыл
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36 писал(а):Константин_EX
этож как ты неисправным мог ездить? он точно был неисправный?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
точно, иначе бы я его не стал менять.
Сераил
На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i 2003 г.в.
Подскажите по такой ситуации: температура поднимается до точки включения вентилятора, вентилятор включится чуть поработает и тут же выключается, температура по бортовому опускается ниже отметки включения, по приборке остается на том же уровне или немного растет. Через секунду все повторяется, и так пока или не включится стабильно или не начну движении на более-менее стабильных оборотах. Происходит это когда в пробках стою. На холостом ходу при простое отрабатывает нормально, без таких включений-отключений.
Возможно, как-то связано - у меня обрывался провод у колодки что подключается к датчику температуры, когда менял её провода остались немного разной длинны (разница в 2-3 см). Но сразу после замены этой колодки такого не наблюдал, начались пляски вентилятора спустя где-то 2 месяца.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
если 5 передача сильно гудит , в чем может быть дело, лечится?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42108
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dmitry_Cat писал(а):если 5 передача сильно гудит , в чем может быть дело, лечится?
отстань уже от тазика
КПП у ваза тема больная, не лечится это
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dranik
У меня вылечилось заменой масла. Прошлый хозяин был скуп на это дело, и при замене масла слилось от силы литра 2,5
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36
и при чем тут замена?
уровень нужно контролировать, и коробка выть меньше будет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Суть в том, что от прошлого хозяина машина досталась мне с каким-то гудроном в коробке вместо масла. Возможно, оно не менялось никогда. Потому сразу поменял, и залил чуть выше максимальной отметки на щупе.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42108
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):У меня вылечилось заменой масла. Прошлый хозяин был скуп на это дело, и при замене масла слилось от силы литра 2,5
ну если мы говорим про недостаточный уровень масла в КПП то это одно дело .
а если вой КПП при нормальном уровне масла то это уже другое дело и дело это фича коробок ВАЗ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dranik
У меня на 1-2 передачах подвывает. На высших передачах все тихо. После ремонта стало еще тише.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
только 5 гудит, остальные потише
думал может 5 отдельно от всех и что нить поменять, шестерню какую нить
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42108
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dmitry_Cat писал(а):только 5 гудит, остальные потише
уровень масла в КПП какой?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dmitry_Cat
Сначала - проверить уровень масла в коробке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сераил писал(а):Происходит это когда в пробках стою.
На холостом ходу при простое отрабатывает нормально,
А в пробках разве не на холостых оборотах стоишь?
Сераил писал(а):температура поднимается до точки включения вентилятора
Сколько это по БК?
Сераил писал(а):вентилятор включится чуть поработает
"Чуть" - это сколько в секундах?
Сераил писал(а):и тут же выключается, температура по бортовому опускается ниже отметки включения
Сколько град. по БК в момент отключения?
Сколько времени в секундах до следующего включения?
Без цифр говорить не о чем!
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
почитал статью из ФАКа
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html по регулировке выступания штока ВУТа.
непонятно. а можно эти же измерения обычным штангенциркулем произвести? и что за ключ нужен для закручивания/откручивания штока?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Без цифр говорить не о чем! nea
Ну почему не о чем?
Сераил писал(а):температура поднимается до точки включения вентилятора, вентилятор включится чуть поработает и тут же выключается, температура по бортовому опускается ниже отметки включения, по приборке остается на том же уровне или немного растет. Через секунду все повторяется, и так пока или не включится стабильно или не начну движении на более-менее стабильных оборотах. Происходит это когда в пробках стою. На холостом ходу при простое отрабатывает нормально, без таких включений-отключений.
Дурит один из ДТОЖ, (похоже тот, что идет на мозги) или его проводка...
Сераил писал(а):Авто: 21099i 2003 г.в.
Сераил писал(а):Возможно, как-то связано - у меня обрывался провод у колодки что подключается к датчику температуры
К какому из 2-х датчиков? В этой колодке 2 провода?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
franzferdinand писал(а):непонятно. а можно эти же измерения обычным штангенциркулем произвести?
Можно, но неопытному довольно сложно. Нужно "сколхозить" плоскость, от которой штангелем пойдет точка замера глубины (жесткую поперечину) и учесть при замере ее высоту.
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Yurik 999, а как же из положения выходить?
Yurik 999 писал(а): Нужно "сколхозить" плоскость, от которой штангелем пойдет точка замера (жесткую поперечину) и учесть при замере ее высоту.
ну в общем понял. в голове. будет ли это так понятно на месте - посмотрим.
а ключ какой нужен? там про какой-то "специальный" говорится..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы