Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Yurik 999, аа, спасибо.
слушай, ну я тебя подонимаю еще. вот как на рис. 8.2 нарисовано, там же выступания нет, шток заподлицо с корпусом. а выступание, я так понимаю, будет, когда двигатель заведешь? и тогда мерять от кончика штока до поверхности корпуса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):можно эти же измерения обычным штангенциркулем произвести?
Из пластинки металла,или пластика сделай П-образный шаблон - будет легко и удобно.
franzferdinand писал(а):на рис. 8.2 нарисовано, там же выступания нет, шток заподлицо с корпусом.
Неудачно нарисовали.Должно быть выступание.
Черно/белое лучше цветного
franzferdinand писал(а):выступание, я так понимаю, будет, когда двигатель заведешь?
НЕТ!
Да и ничего не меняется при заведенном двигателе.
Тем более КАК ты ухитришься это замерить,запустив мотор? Не прикручивая ГТЦ что-ли?
franzferdinand писал(а):мерять от кончика штока до поверхности корпуса.
От кончика до плоскости ВУТа под фланец ГТЦ.
А еще не лишне и в самом ГТЦ померить глубину лунки в поршне относительно плоскости его фланца.
Последний раз редактировалось: т808 (23 Сентября 2015 21:28), всего редактировалось 1 раз
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):А еще не лишне и в самом ГТЦ померить глубину лунки в поршне относительно плоскости его фланца.
я это имею ввиду!!
только забыл про самое главное - что я в итоге должен получить
нужно, чтобы глубина лунки была больше выступания штока на 0,2 мм?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):нужно, чтобы глубина лунки была больше выступания штока на 0,2 мм?
Да.Меньше 0,2 мм. нельзя,иначе сама начнет тормозить при нагреве.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
franzferdinand
Саша
т808 уже все разжевал до безобразия...
т808 писал(а):А еще не лишне и в самом ГТЦ померить глубину лунки в поршне относительно плоскости его фланца.
С этого начинать надо, т.к., увы, глубина этой "лужи" в ГТЦ разных производителей отличается... И только после замера глубины "лужи" в ГТЦ посчитать на сколько должен выступать шток ВУТ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):увы, глубина этой "лужи" в ГТЦ разных производителей отличается...
А еще,к сожалению,отличается и профиль дна этой "лужи".
Самое огорчительное,когда полусфера штока не упирается в дно лунки поршня.
Сераил
На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i 2003 г.в.
т808 писал(а):А в пробках разве не на холостых оборотах стоишь?
в пробках в смысле холостой-погазовал-холостой. в момент когда на оборотах едешь и происходит этот глюк
т808 писал(а):
Сколько это по БК?
выставлено на 97
т808 писал(а):
"Чуть" - это сколько в секундах?
секунду-две. бортовой при этом показывает что температура снизилась (до 95), потом опять буквально секунда и включается снова (ушла на 97 градусов)
т808 писал(а):
Сколько град. по БК в момент отключения?
Сколько времени в секундах до следующего включения?
в моменты включений-отключений (спускается по бортовому на 2 градуса ниже температуры включения, до 95. когда вентилятор отрабатывает совсем - бортовой говорит что сразу 93 становится.
До следующего включения секунда-две
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Yurik 999 писал(а):К какому из 2-х датчиков? В этой колодке 2 провода
да, 2 провода. стоит этот датчик рядом с термостатом
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сераил писал(а):выставлено на 97
А в "Мозгах" какие пороги включения/выключения карлсона зашиты?
Сераил
На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i 2003 г.в.
Yurik 999 писал(а):Сераил писал(а):выставлено на 97
А в "Мозгах" какие пороги включения/выключения карлсона зашиты?
110 градусов. не много? или я мало выставил?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сераил писал(а):110 градусов. не много? или я мало выставил?
Эти параметры не выставишь без правки прошивки ЭБУ...
110 - включение карлсона, а выключение на скольких-?
ЗЫ 110 перебор... Норма 101 -103 градуса.
Сераил
На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i 2003 г.в.
Yurik 999 писал(а):Эти параметры не выставишь без правки прошивки ЭБУ...
110 - включение карлсона, а выключение на скольких-?
ЗЫ 110 перебор... Норма 101 -103 градуса.
выключение у меня не показывает... но наверное по аналогии, на 2 градуса ниже
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сераил писал(а):выключение у меня не показывает... но наверное по аналогии, на 2 градуса ниже
Нет там аналогии, как и вилки в 2 градуса...
Суть в том, что в прошивке ЭБУ для карлсона заложены жесткие показания, с БК их не откорректировать (для этого требуется внести изменения в прошивку и препепрошить ЭБУ).
С БК ты можешь лишь выставить ниже температуру включения карлсона, да и то не ниже чем порог его выключения зашитый в прошивке.
Получается что сейчас у тебя температурная вилка работы карлсона 1-2 гр.
По этому он и работает по несколько секунд с короткими перерывами. В пробке при периодических подгазовках движок греется быстрее, чем когда просто молотит на ХХ.
Выстави нормальные параметры в БК (103-98 гр.) и все нормализуется.
Сераил
На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i 2003 г.в.
Yurik 999 писал(а):
Нет там аналогии, как и вилки в 2 градуса...
Получается что сейчас у тебя температурная вилка работы карлсона 1-2 гр.
По этому он и работает по несколько секунд с короткими перерывами. В пробке при периодических подгазовках движок греется быстрее, чем когда просто молотит на ХХ.
Выстави нормальные параметры в БК (103-98 гр.) и все нормализуется.
попробую выставлю, но пляске вентилятора примерно неделя - раньше такого не было
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сераил писал(а):попробую выставлю, но пляске вентилятора примерно неделя - раньше такого не было
ДТОЖ работает по принципу изменения внутреннего сопротивления в зависимости от температуры датчика (чем ниже внутреннее сопротивление датчика, тем выше температура) Любая не надежная скрутка в проводах от датчика к ЭБУ это плавающее сопротивление, ведущее к искажению данных от температуре для ЭБУ и как следствие - пляска показаний температуры по БК и ложные включения/отключения карлсона.
Причем на показания температуры в приборке все это вообще не влияет, т.к. на приборку показания выводит другой датчик температуры (он находится в ГБЦ ниже выхода на термостат и к нему идет 1 провод).
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
народ, а кто занимался стиркой ковра салона?
запах под передними ковриками просто

,
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18572
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
Константин_EX писал(а):народ, а кто занимался стиркой ковра салона?
запах под передними ковриками просто
,
выкинь шумку, это она от воды воняет. А ковер на мойке помоют
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Andrey163
какая мойка ты что? яж владелец ВАЗа
стиралка есть, 6 кн загрузки, вот думаю влезет ли...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Как вариант - можешь Ванишем помыть.
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18572
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
Константин_EX писал(а):Andrey163
какая мойка ты что? яж владелец ВАЗа
стиралка есть, 6 кн загрузки, вот думаю влезет ли...
я на мойке мыл, керхером

а шумку старую, сокрую выкинь
Алексей12
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
Всем добрый день.
Если снять передний подкрылок, то в районе переднего брызговика, точнее над брызговиком есть отверстие в порог. В диаметре около 5 см.
Оно должно быть закрыто заглушкой?
А то у меня оно(они) оказались открытыми.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46276
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Алексей12
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
Да, уже купил такие. Видимо после обработки порогов в сервисе их не поставили
Это сколько ж я без них ездил...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Константин_EX,я в
речке стирал.. В машинку вряд ли запихаешь,его довольно проблемно свернуть.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4628
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Лысик писал(а):В машинку вряд ли запихаешь,его довольно проблемно свернуть.
Встречал два вида покрытия. Один помягче, основа ткань, (халтурный какой то, промокает) Второй нормальный, основа типа пленки толстой. Насквозь не промокает. Вот его плохо сворачивать, да и тяжелый он. Снимал уносил ковер на мойку, на полу раскинули, два слоя пены, два раза керхером. Очень много всякой фигни выдуло. Получилось очень прилично, руками так не отмыть, почти как новый.
Алексей12 писал(а):Да, уже купил такие. Видимо после обработки порогов в сервисе их не поставили
Остальные проверяй. Так-то по кузову заглушек до черта.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы