Страница 184 из 199
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

а ключ какой нужен? там про какой-то "специальный" говорится..


Обычный "торцевик"
рис. 8.2
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system.html
franzferdinand
Yurik 999, аа, спасибо.
слушай, ну я тебя подонимаю еще. вот как на рис. 8.2 нарисовано, там же выступания нет, шток заподлицо с корпусом. а выступание, я так понимаю, будет, когда двигатель заведешь? и тогда мерять от кончика штока до поверхности корпуса.
т808
franzferdinand писал(а):

можно эти же измерения обычным штангенциркулем произвести?


Из пластинки металла,или пластика сделай П-образный шаблон - будет легко и удобно. Good
franzferdinand писал(а):

на рис. 8.2 нарисовано, там же выступания нет, шток заподлицо с корпусом.


Неудачно нарисовали.Должно быть выступание.
Черно/белое лучше цветного Wink


franzferdinand писал(а):

выступание, я так понимаю, будет, когда двигатель заведешь?


НЕТ!
Да и ничего не меняется при заведенном двигателе.
Тем более КАК ты ухитришься это замерить,запустив мотор? Не прикручивая ГТЦ что-ли? Smile
franzferdinand писал(а):

мерять от кончика штока до поверхности корпуса.


От кончика до плоскости ВУТа под фланец ГТЦ.

А еще не лишне и в самом ГТЦ померить глубину лунки в поршне относительно плоскости его фланца.

Последний раз редактировалось: т808 (23 Сентября 2015 21:28), всего редактировалось 1 раз
franzferdinand
т808 писал(а):

А еще не лишне и в самом ГТЦ померить глубину лунки в поршне относительно плоскости его фланца.


я это имею ввиду!!
только забыл про самое главное - что я в итоге должен получить ROFL

нужно, чтобы глубина лунки была больше выступания штока на 0,2 мм?
т808
franzferdinand писал(а):

нужно, чтобы глубина лунки была больше выступания штока на 0,2 мм?


Да.Меньше 0,2 мм. нельзя,иначе сама начнет тормозить при нагреве.
Yurik 999
franzferdinand

Саша т808 уже все разжевал до безобразия... Good

т808 писал(а):

А еще не лишне и в самом ГТЦ померить глубину лунки в поршне относительно плоскости его фланца.


С этого начинать надо, т.к., увы, глубина этой "лужи" в ГТЦ разных производителей отличается... И только после замера глубины "лужи" в ГТЦ посчитать на сколько должен выступать шток ВУТ. supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

увы, глубина этой "лужи" в ГТЦ разных производителей отличается...


А еще,к сожалению,отличается и профиль дна этой "лужи".
Самое огорчительное,когда полусфера штока не упирается в дно лунки поршня.
Сераил
т808 писал(а):

А в пробках разве не на холостых оборотах стоишь?


в пробках в смысле холостой-погазовал-холостой. в момент когда на оборотах едешь и происходит этот глюк
т808 писал(а):


Сколько это по БК?


выставлено на 97
т808 писал(а):


"Чуть" - это сколько в секундах?


секунду-две. бортовой при этом показывает что температура снизилась (до 95), потом опять буквально секунда и включается снова (ушла на 97 градусов)
т808 писал(а):


Сколько град. по БК в момент отключения?
Сколько времени в секундах до следующего включения?


в моменты включений-отключений (спускается по бортовому на 2 градуса ниже температуры включения, до 95. когда вентилятор отрабатывает совсем - бортовой говорит что сразу 93 становится.
До следующего включения секунда-две

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Yurik 999 писал(а):

К какому из 2-х датчиков? В этой колодке 2 провода


да, 2 провода. стоит этот датчик рядом с термостатом
Yurik 999
Сераил писал(а):

выставлено на 97


А в "Мозгах" какие пороги включения/выключения карлсона зашиты?
Сераил
Yurik 999 писал(а):

Сераил писал(а):

выставлено на 97


А в "Мозгах" какие пороги включения/выключения карлсона зашиты?


110 градусов. не много? или я мало выставил?
Yurik 999
Сераил писал(а):

110 градусов. не много? или я мало выставил?


Эти параметры не выставишь без правки прошивки ЭБУ...
110 - включение карлсона, а выключение на скольких-?

ЗЫ 110 перебор... Норма 101 -103 градуса.
Сераил
Yurik 999 писал(а):

Эти параметры не выставишь без правки прошивки ЭБУ...
110 - включение карлсона, а выключение на скольких-?

ЗЫ 110 перебор... Норма 101 -103 градуса.


выключение у меня не показывает... но наверное по аналогии, на 2 градуса ниже
Yurik 999
Сераил писал(а):

выключение у меня не показывает... но наверное по аналогии, на 2 градуса ниже


Нет там аналогии, как и вилки в 2 градуса...

Суть в том, что в прошивке ЭБУ для карлсона заложены жесткие показания, с БК их не откорректировать (для этого требуется внести изменения в прошивку и препепрошить ЭБУ).
С БК ты можешь лишь выставить ниже температуру включения карлсона, да и то не ниже чем порог его выключения зашитый в прошивке.

Получается что сейчас у тебя температурная вилка работы карлсона 1-2 гр.
По этому он и работает по несколько секунд с короткими перерывами. В пробке при периодических подгазовках движок греется быстрее, чем когда просто молотит на ХХ.
Выстави нормальные параметры в БК (103-98 гр.) и все нормализуется.
Сераил
Yurik 999 писал(а):


Нет там аналогии, как и вилки в 2 градуса...

Получается что сейчас у тебя температурная вилка работы карлсона 1-2 гр.
По этому он и работает по несколько секунд с короткими перерывами. В пробке при периодических подгазовках движок греется быстрее, чем когда просто молотит на ХХ.
Выстави нормальные параметры в БК (103-98 гр.) и все нормализуется.


попробую выставлю, но пляске вентилятора примерно неделя - раньше такого не было
Yurik 999
Сераил писал(а):

попробую выставлю, но пляске вентилятора примерно неделя - раньше такого не было


ДТОЖ работает по принципу изменения внутреннего сопротивления в зависимости от температуры датчика (чем ниже внутреннее сопротивление датчика, тем выше температура) Любая не надежная скрутка в проводах от датчика к ЭБУ это плавающее сопротивление, ведущее к искажению данных от температуре для ЭБУ и как следствие - пляска показаний температуры по БК и ложные включения/отключения карлсона.

Причем на показания температуры в приборке все это вообще не влияет, т.к. на приборку показания выводит другой датчик температуры (он находится в ГБЦ ниже выхода на термостат и к нему идет 1 провод).
Константин_EX
народ, а кто занимался стиркой ковра салона?
запах под передними ковриками просто beee,
Andrey163
Константин_EX писал(а):

народ, а кто занимался стиркой ковра салона?
запах под передними ковриками просто beee,

выкинь шумку, это она от воды воняет. А ковер на мойке помоют Smile
Константин_EX
Andrey163
какая мойка ты что? яж владелец ВАЗа supercool
стиралка есть, 6 кн загрузки, вот думаю влезет ли...
Garik36
Константин_EX
Как вариант - можешь Ванишем помыть.
Andrey163
Константин_EX писал(а):

Andrey163
какая мойка ты что? яж владелец ВАЗа supercool
стиралка есть, 6 кн загрузки, вот думаю влезет ли...

я на мойке мыл, керхером Smile а шумку старую, сокрую выкинь Smile
Алексей12
Всем добрый день.
Если снять передний подкрылок, то в районе переднего брызговика, точнее над брызговиком есть отверстие в порог. В диаметре около 5 см.
Оно должно быть закрыто заглушкой?
А то у меня оно(они) оказались открытыми.
Garik36
Алексей12 писал(а):

Оно должно быть закрыто заглушкой?


Обязательно. С завода ставится большая резиновая заглушка.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Насколько помню, вот такая: http://www.avtoall.ru/zaglushka_vaz_2108_otverstiiy_na_bryzgovik_kryla_brt-012856/
Алексей12
Да, уже купил такие. Видимо после обработки порогов в сервисе их не поставили facepalm
Это сколько ж я без них ездил...
Лысик
Константин_EX,я в
речке стирал.. В машинку вряд ли запихаешь,его довольно проблемно свернуть.
Моаи
Лысик писал(а):

В машинку вряд ли запихаешь,его довольно проблемно свернуть.


Встречал два вида покрытия. Один помягче, основа ткань, (халтурный какой то, промокает) Второй нормальный, основа типа пленки толстой. Насквозь не промокает. Вот его плохо сворачивать, да и тяжелый он. Снимал уносил ковер на мойку, на полу раскинули, два слоя пены, два раза керхером. Очень много всякой фигни выдуло. Получилось очень прилично, руками так не отмыть, почти как новый.
Алексей12 писал(а):

Да, уже купил такие. Видимо после обработки порогов в сервисе их не поставили

Остальные проверяй. Так-то по кузову заглушек до черта.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы