Страница 1 из 1
Mike99
Привет всем (я тут новенький)
Я обладатель ВАЗ 2110 (карб) 2000 года выпуска
Вот пришёл срок двигателя и надо делать кап. ремонт, но мне предложили идейку - а почемуб не поменять двигатель на инжекторный?
Собственно вопрос : За скоко можно сейчас поменять на инжекторный двигатель или что-то посерьёздней (без лишнего гемороя в ГАИ)
Mike99
Ну всётаки скоко????????? Sad
Kirill111
34 тыра за 16-ти клапанник примерно 8-)
Serduk
+1 нах инж 8 вольт ставь себе 16 вольт, тем более что у тебя 10-ка - установка разрешена не то что на САМАРАХ.
ЗЫ а на инж перейти около 15 тыр надо. ТОка смысл какой. Тогда уж купи новый двиг в сборе 16 вольт 8-)
Mike99
Тогда уж купи новый двиг в сборе 16 вольт 8-)[/quote]


Вот я и спрашиваю : "где и за скоко можно купить и установить новый инжекторный двигатель!" (вместо этого)
vs14
Цитата:

Вот я и спрашиваю : "где и за скоко можно купить и установить новый инжекторный двигатель!" (вместо этого)


готовь ~2000$ за 1.5 16в + всякая фигня (проводка, контроллер, топливный насос и т.д....)
Kirill111
Mike99 писал(а):

Вот я и спрашиваю : "где и за скоко можно купить и установить новый инжекторный двигатель!" (вместо этого)

http://www.kuzov-vaz.ru/price1.htm
А вообще Яндекс иногда помогает. 8-)
Serduk
Kirill111 писал(а):

где и за скоко можно купить и установить новый инжекторный двигатель


Понимаешь глаза вверх страницы.
Далее ищешь слово ЦЕНЫ. ДАлее в каталоге выбираешь нужный двигатель и получаешь сколько, где и почём. 8-) Smile
Mike99
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

где и за скоко можно купить и установить новый инжекторный двигатель


Понимаешь глаза вверх страницы.
Далее ищешь слово ЦЕНЫ. ДАлее в каталоге выбираешь нужный двигатель и получаешь сколько, где и почём. 8-) Smile




:-D
Е.Бунко
Mike99 писал(а):

Привет всем (я тут новенький)
Я обладатель ВАЗ 2110 (карб) 2000 года выпуска
Вот пришёл срок двигателя и надо делать кап. ремонт, но мне предложили идейку - а почемуб не поменять двигатель на инжекторный?
Собственно вопрос : За скоко можно сейчас поменять на инжекторный двигатель или что-то посерьёздней (без лишнего гемороя в ГАИ)


Ну будет у тебя инж, а толку?
Лучше сделай качественный КР, с установкой новых навесных узлов..
Mike99
Е.Бунко писал(а):


Ну будет у тебя инж, а толку?
Лучше сделай качественный КР, с установкой новых навесных узлов..



Инжектор помощней всётаки, ну и посовременней 8-)
Е.Бунко
Mike99 писал(а):

Инжектор помощней всётаки, ну и посовременней


потребуется установка бензонасоса, топливопровода, всех датчиков, контроллера, и проч.. проч..
А мощность возрастет незначительно, да и "мозги" в некоторых ситуациях мешают..
А карбюраторный движок можно и натюнить..
Falcon[SD]
Е.Бунко писал(а):

А карбюраторный движок можно и натюнить..

карб карбу рознь. даже самый навороченный "солекс" не повезет круче инжектора. во всяком случае не на вазовском моторе. в спорте используют совсем другие карбы, с которых действительно можно получить больше, чем с инжектора (наверное наиболее доступный вариант для рядной четверки - два "горизонтальных" карба вэбер. но тут свои заморочки - система будет требовать постоянного внимания и расход топлива будет слишком велик для города). да и вообще, карбы все же вчерашний день, для спортивных атмосферников. имхо, в городе спортивными карбами можно только баловаться, а ездить на работу - один гемор будет.
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

Е.Бунко писал(а):

А карбюраторный движок можно и натюнить..

карб карбу рознь. даже самый навороченный "солекс" не повезет круче инжектора. во всяком случае не на вазовском моторе. в спорте используют совсем другие карбы, с которых действительно можно получить больше, чем с инжектора (наверное наиболее доступный вариант для рядной четверки - два "горизонтальных" карба вэбер. но тут свои заморочки - система будет требовать постоянного внимания и расход топлива будет слишком велик для города). да и вообще, карбы все же вчерашний день, для спортивных атмосферников. имхо, в городе спортивными карбами можно только баловаться, а ездить на работу - один гемор будет.

Веббера на карбе не дадут прихода больше, чем дросселя на инже. Так что тюнятся они одинаково, одинаково плохо подходят для города, но на инже начальная мощность больше. 8-)
Мr. Black Star
Kirill111 писал(а):

Mike99 писал(а):

Вот я и спрашиваю : "где и за скоко можно купить и установить новый инжекторный двигатель!" (вместо этого)

http://www.kuzov-vaz.ru/price1.htm
А вообще Яндекс иногда помогает. 8-)




По сылке прайс с двигателями и вот что интересно - ВАЗ-2114 (инж 8 кл.) 1.6 л, сейчас один и шесть на самару ставят?
или опечатка ? Хотя там 2111 8v тоже есть.
Falcon[SD]
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mike99 писал(а):

Вот я и спрашиваю : "где и за скоко можно купить и установить новый инжекторный двигатель!" (вместо этого)

http://www.kuzov-vaz.ru/price1.htm
А вообще Яндекс иногда помогает. 8-)




По сылке прайс с двигателями и вот что интересно - ВАЗ-2114 (инж 8 кл.) 1.6 л, сейчас один и шесть на самару ставят?
или опечатка ?

какая опечатка? 2114 - это не самара, а вазовский мотор 1,6л, 8кл.
ripper
Помогите плиз !!!
Машина: 21053
Задача принципиально улучшить динамику и разгон, я пока профан и немогу сказать на сколько ну кобыл до ста хотябы.

Как я понимаю вариантов 2а дорабатывать имеющийся движок и купить новый, если растачивать свой то как говорят это влияет на ресурс, догда я задумался о покупке нового (например от нивы), но как я посмотрю прирост небольшой, у нивского 1.7 всего 78 лощадок а у моего 1.5 - 74. Вообщем нужен совет как будет практичней и правильней поступить, растачивать двигатель !? Или просто менять на нём всякие валы и шестерни !? Покупать новый и менять !? Покупать новый и доделывать его !?
Falcon[SD]
эх, пионеры... мотор от нивы, 100 кобыл на 21053...

имхо, делать сток.

профанам, как обычно, рекомендую сначала научить машину поворачивать и тормозить и только потом разгоняться.

учти, что доводка авто стОит дорого. парой сотен зелени тут никак не отделаешься. не лучше ли сменить авто на то, что уже удовлетворяет входным требованиям? так, для справки - мощности всегда хватает, когда под капотом от 300 л.с. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы