Страница 172 из 200
nudnji
Ясно! А чем чреваты последствия езды если -(При снятии трубки с вакумника трамблера обороты падают, тоесть сильно задранна дз 1 камеры)
Моаи
Boryan1
Балин, опять сайт текст сбрасывает. Ща еще раз попробую настучать, третий раз не буду pst 1) если движек подношенный, то колбасня может и не относиться к питанию или зажиганию

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

nudnji писал(а):

А чем чреваты последствия езды если


Ни чем, поджирать будет в пробках, переходня может не корректно работать, (при резком тапке в пол с места). Возможно при заводке на холодную-горячую будут не смертельные траблы. Возможно угол будет индивидуальный, ехать будет, но есть вариант, что хх на светофорах упадет ниже плинтуса. ХЗ короч как проявиться, pst Пихло будет работать не так как задумано, а как сможет Pardon

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

nudnji писал(а):

При снятии трубки с вакумника трамблера обороты падают, тоесть сильно задранна дз 1 камеры)


Если остальное все верно настроенно, попробуй чуть НУОЗ поднять, (перестроить ХХ естественно) глядишь и заслонку получиться опустить. Wink Тут комплексная настройка Boryan1 на самом деле в правильном направлении двигаться. Пока, я бы почти так же делал

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

Boryan1
2) Ты пытался хотя бы поверхностно разобраться как трамблер работает? По сути как бы три критичных момента. Первый, на твоем ХХ не должен начинать работать центробежник, как проверить выше писал. Дальше поехали. Пружины центробежный должны начинать менять угол выше 1000. Ну, т.е. Если ты настроил ХХ Количество-качество) ну пусть даже на 1000. После количеством убрал до момента пока движка не глохнет еще, (500-600) и НУОЗ ушел, надобно трамблер гнуть. Пружина должна быть чуть-чуть натянута

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:

Дальше поехали. Boryan1 По твоему вопросу что начинает (?) детон при резком дросселировании даже со средних оборотов, естественно меняется состав и количество смеси, (но это мы пока не рассматриваем, это к карбу относится) Что происходит с трамблером. Вторая система поднятия угла, это вакуум корректор. Рассчитан на короткое время задрать угол, пока центробежник не разогнался. Как разгонится, возвращается на место. Ну предположим, у тебя центробежник и так чуть задран, (на хх это не так критично, иногда даже полезно) а так нуоз задран + еще и вакуум корректор добавил, выше графика для этого мотора, вот и детон Pardon
т808
Моаи писал(а):

Балин, опять сайт текст сбрасывает. Ща еще раз попробую настучать, третий раз не буду


На всякий пожарный,перед отправкой текста копируй его мышкой.
Моаи
3) Тут надобно всеж (хотяб для общего развития) график глянуть. У наших трамблеров 2е пружины центробежника. Нахрена так? Опять же для общего развития глянуть графики траханья инжекторщиков по откатке. В двух словах надобно подобрать три параметра. Бенза, воздух, скорость поджигания, (в зависимости от оборотов, (ну и прочее , прочее, прочее). Бенза воздух, это от конфиги жиков 2й 3й плюс конфига диффузора
т808
Моаи писал(а):

У наших трамблеров 2е пружины центробежника.


Не только у наших.
Моаи писал(а):

Нахрена так?


Потому что зависимость изменения УОЗ от оборотов нелинейная.

С одной пружинкой получилось бы так:

Моаи
Надобно попасть в тот коридор, который инженерами пихла рассчитан. Т.е. сам коридор не прямолинеен, дошли до определенного уровня, тут вступила в работу вторая пружина, и график становиться более пологим. Угол. По хорошему тут бы 3-4 пружины, но у нас их две. Да и сложно пружинами подобрать то что на "компьютере" рассчитывается. Ну уж что есть Pardon Вот и если вторая пружина не вовремя вступает, может быть детон, или связка двух пружин, на верхах из коридора вываливается, детон. И если пружины нормально отрабатывают, а вакуум корректор в какой-то момент добавляет угла который вываливает за коридор, опять детон. Короч это трамблер, болемене работает, да и бог с ним pst Drinks or Beer Зато его сломать сложно, и хоть и криво но работает практически всегда pst

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

т808 писал(а):

Не только у наших.
Моаи писал(а):
Нахрена так?

pst Это не вопрос был, а диалог pst читал о трамблерах устроенных несколько иначе Wink Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Это не вопрос был


Тогда зачем после него этот знак ? Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Тогда зачем после него этот знак ?


А он сам себе вопрос задал... Частенько польза бывает от таких вопросов... Drinks or Beer
Вот когда сам пойму, шо Моаи тут накрапал, в фак эо дело закатаю... pst
Моаи
kazak1102 писал(а):

в фак эо дело закатаю...


Не надо pst Drinks or Beer я профан mosk
kazak1102
Моаи писал(а):

Не надо


Так если сам разберусь же... pst
Гиркин
та с двумя пружинками график идёт горбом и на низах повышает момент.На инжекторах это робится графиком
Garik36
Товарищи, а знает кто, какой примерно объем поплавковой камеры Солекса?
kinesion
Garik36 писал(а):

Товарищи, а знает кто, какой примерно объем поплавковой камеры Солекса?


Примерно небольшой)
V010
Вопрос по регулировке выступания толкателя бензонасоса.

Возможно определить минимальное выступание не вращая маховик и прижимая при этом толкатель пальцем, а по меткам на маховике например?

Как-то советовали регулировать по штифту на маховике (торчащему в право) - это правильный способ?
парильщик
Garik36 писал(а):

Товарищи, а знает кто, какой примерно объем поплавковой камеры Солекса?


Качни шприцом и посмотри на деления(шкалу).... Pardon
торантино
nudnji писал(а):

Есть возможность проверить как настроен хх? Помимо устойчивой работы на хх, какие ещё признаки что винт качество настроен правильно?


Выключи вентилятор печки . Приоткрой переднее или заднее окно с водительской стороны. При равномерном движении по трассе со скоростью 90-110км. ч. лучше с небольшим попутным ветром-в салоне не должно пахнуть угарным газом. Запах конечно будет ,но больше похож на запах с катализатора инжевой машины. Если тянет угаром-души винт.
парильщик
торантино писал(а):

не должно пахнуть угарным газом


Ты хотел сказать выхлопным газом...???
Boryan1
Какой то косяк с НУОЗ.
Только что проверял стробоскопом на 900 оборотах со скинутой трубкой от вакумкорректора - 4°, метка на месте никуда не скачет.

НО на любой скорости если резко дать газу, то звенит еле еле слышно. Можно ли так ездить с мини-детонацией? Как звенит сильная детонация, слышал, но сейчас намного тише.
Звенькает не постоянно, а где-то секунду или 2-3.
Вот сейчас какой ХХ
т808
Boryan1 писал(а):

проверял стробоскопом на 900 оборотах


Для этого тахометр нужен цифровой,а не тот,что на приборке.
Boryan1 писал(а):

на 900 оборотах со скинутой трубкой от вакумкорректора - 4°


Нужно смотреть при не выше 800 об/мин.,да еще и уточнить при более низких оборотах.
Boryan1 писал(а):

на любой скорости если резко дать газу, то звенит


Трубку на вакуумник трамблера не забыл одеть?
Boryan1
т808 писал(а):


Нужно смотреть при не выше 800 об/мин.,да еще и уточнить при более низких оборотах.
Трубку на вакуумник трамблера не забыл одеть?


Ага, то есть, НУОЗ будет одинаковый на 800 оборотах и ниже? Хоть на 500 тоже покажет 4°?
Трубка 100% одета.
торантино
парильщик писал(а):

Ты хотел сказать выхлопным газом...???


Да,типа как от ЛиАза.
т808
Boryan1 писал(а):

НУОЗ будет одинаковый на 800 оборотах и ниже? Хоть на 500 тоже покажет 4°?


Да.


Boryan1 писал(а):

Трубка 100% одета.


И вакуумник не худой?
Тогда это не детонация.
парильщик
торантино писал(а):


парильщик писал(а):
Ты хотел сказать выхлопным газом...???

Да,типа как от ЛиАза.


facepalm
Тогда это мой случай...
При открытом окне иногда слегка есть запах выхлопа...., и при 100, и при 120 км/час
Грешил на выхлопную систему, всю проверил с пристрастием, вроде нигде не травит, а запах бывает Pardon
Boryan1
Цитата:


И вакуумник не худой?
Тогда это не детонация.


Вакуумник проверяется как? Просто создать разряжение ртом?
Трамблер СОАТЭ можно сказать новый (1 год назад брал).
НУОЗ проверю на меньших оборотах, не вопрос.

Да, кстати! Как обычно проверяют детонацию (на 4-й скорости ~55км/ч, при 2х тысяч оборотах газ пол), так вот в этом случае у меня как раз НИКАК не звенит. А звон бывает, если свыше 2500 тысяч резко газ вдавить. Но и машина в этом случае достаточно резво едет, по сравнению как на 4й передаче 55км/ч.
Может правда это не детонация? А что же тогда может быть?
т808
Boryan1 писал(а):

Вакуумник проверяется как? Просто создать разряжение ртом?


Да.И заткнуть языком,чтобы прилип.
Boryan1 писал(а):

(на 4-й скорости ~55км/ч, при 2х тысяч оборотах газ пол), так вот в этом случае у меня как раз НИКАК не звенит.


И не должно звенеть.
ВАЗ это не Москвич.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 172 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы