Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
После замены крестовин кардана поездил я с вибрацией,которую устранить получилось только в фирме по балансировке,недели через три.
Так вот,когда я искал люфты в крестовинах,шатал за кардан,обратил внимание на люфток в редукторе,около 1мм,когда кардан качаешь вверх-вниз.
А до этого моё внимание привлекли неравномерные урчащие звуки,под нагрузкой ,как мне показалось от редуктора.
Мне кажется ,что езда с вибрацией ушатала подшипник(и).
Должен-ли быть люфт в подшипнике хвостовика?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Уткин писал(а):Должен-ли быть люфт в подшипнике хвостовика?
Нет!
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
откручиваешь соединение с карданом и подтягиваешь гайку на редукторе достаточно туго.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ludvig писал(а):откручиваешь соединение с карданом и подтягиваешь гайку на редукторе достаточно туго.
И через парау сотен км снова . Гайку под замену , тянуть динамометрическим ключём не больше 5 - 7 кг/м , иначе перетяг , деформация распорной втулки , писец подшипникам хвостовика . Или разбор полный редуктора , с заменой распорной втулки и регулировкой редуктора .
При первичной сборке редуктора гайка хвостовика затянута до усилия страгивания (начала вращения) хвостовика 7,6–9,5 кгс ...
Цитата:Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
Втулка уже обжата , и если до дури затянуть гайку , будет превышен преднтяг подшипников ... читай цитату выше .
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Блин,чет я боюсь эту гайку трогать. Тут крестовину думал научился ставить,а снял кардан для балансировки а крестовина(новая) не поворачивается плавно,уже риску набил.
А что,этой гайкой разве люфт регулируется?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Уткин писал(а):А что,этой гайкой разве люфт регулируется?
НЕ регулируется, а точней сказать, устраняется
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Уткин писал(а):Блин,чет я боюсь эту гайку трогать
Уткин не сцы , там всё просто
инструкция выше и гайка обязательно НОВАЯ .
Старая снова открутится , по тому что пластмассовая втулка на ней уже не держит ... одноразовые они
Если где и можно на это наплевать и закрутить старую гайку , но только не на хвостовике .
Копеешная экономия в этом случае вылезет боком .
Уткин писал(а): А что,этой гайкой разве люфт регулируется?
Нет ... не должно быть люфта в хвостовике , там подшипники зажаты (преднатяг) .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы