Страница 1 из 3

А нужен ли такой обвес?

  • Да![ 9 ]47%
  • НЕТ![ 10 ]52%
Всего голосов: 19
almaznic
Итак. все мы знаем что понаставив обвесы на наше авто и занизив его по самое не хочу(кстати рекорд 4 см между землей и кузовом ваз08) мы получаем круто управляемое авто(кстати вопрос все еще спорный Very Happy ) и вместе со всеми прелястями руления ...получаем головняк при езде на грунтовке....
Идея проста....мы либо снимаем часть бампера при выезде на природу(что есть идиотизм и отсутствие мозгов) либо нажав на кнопку получаем ,аля такси-2.....
При конструировании обвеса разделил его на 2 боковых +центральная часть+нижняя губа....в итоге технология изготовления упростилась и при повреждении есть возможность быстро все исправить....но никак не могу понять какие можно использовать двигатели(минимальных размеров и чтоб 12 вольт) для подьема,опускания губы....вес губы приблизительно 8кг(беру с запасом)

Можа кто посоветует идею по установке двигателей (кстати каких именно) и самого механизма?????
aviatorrr
almaznic
Вроде есть на пружинках Shocked типа прижало их а они приподнялись :cool: 8-)
А ваще ето бред
Форумян
almaznic, молодец! Кроме "веса губы", вспомни про ключевой момент - обвес аэродинамический, и прикинь, какие на него нагрузки действуют в движении. И еще, на Lamborgini по полям не ездят, для этого есть Hummer, так что решись, что тебе важней
almaznic
Форумян!!
По поводу аэродинамики полностью согласен....но....НО!!!!
у нас скорости не более 140км в час....я не думаю что большие проблемы должны возникнуть.
Вся идея заключаеться в том что наши дороги не всегда....млин...ровные...и нуна что нить радикальное....тем более что либо делаем конфетку по настоящему....либо пошло все нах и ваз туда ж...... нехочу останавливаться на таких мелочных трудностях...
тем более что подьем и опускание губы бампера не должны вызвать проблем....поэтому интересно мнение форумчан.
PS. Всегда приятно иметь изюминку в своем авто, которой больше нет ни у кого. :cool: (хотя это мальчишество Very Happy )

aviatorrr!!!
неа , никаких пружинок ...можно согласиться еще с микриками которые будут выключать двигатель подьема/опускания губы в крайних положениях...но ставить чисто просто пружинки :-D :-D ну ладно представим опустили губу на пружинках...а поднимаем ее чем то похожим на тросик подсоса???? смЯшно..и скучно....



Нужна именно идея такого девайса !!!!!
Мнение о нужности девайса , а так же моменты изготовления и аэродинамики ...спасибо....но не надо...
Mad Mad
aviatorrr
almaznic писал(а):

ну ладно представим опустили губу на пружинках...а поднимаем ее чем то похожим на тросик подсоса???? смЯшно..и скучно....


Та нед :-D они сами об землю поднимаются а пружинки их обратно вазвращяют 8)
Kirill111
Я куею, дорогая редакция...
Во-первых, нужно сразу далеко-далеко отбросить слово "аэродинамичнксий". Smile Почему надеюсь не надо объяснять? Лучше заменить это слово на "чистапацанский". :-D
Во-вторых, ты офигенно ухудшишь ездовые качества авто установкой такого, с позволения сказать, обвеса.. Максималка упадет километров на 10-15 минимум, разгон также ухудшится пропорционально весу всей этой лабуды (обвес, моторы, механизмы). Very Happy
В-третьих, это будет смотреться как минимум смешно, рискуете появиться на страницах темы "Ара-тюних". Smile
В-четвертых, сомневаюсь что какой-либо механизм выдержит ту дикую нагрузку, которая придется на передний бампер при скорости выше 100 км/ч. 8)
В-пятых... Надоело. Smile
almaznic
Kirill111!!!
Уважаемый ,я понимаю ваш прикол....
но....многое из того что Аписанно в данном форуме по настройке двигателей по системе питания движков (в том числе турбо(эх как звучит, для лохов15-22 лет!!) а так же по изменению диаметра колеса...переделок коробки и пр((что то не вижу ваших постов про максималку и расход).......например для меня и моих друзей звучит как лохтюнинг...
но я же скромно молчу!!!! и не прикалываюсь над идеями детей насмотревшихся форсажа и незнающих какому еще дяде тюнеру отнести честно стыренные у предков деньги....
поэтому давайте вы не будете проявлять свои спец термины...хотябы просто из за того что например более половины обвеса на por911 делаеться без обдува в аэротрубе и заметьте никто не кричит что это чрева-то. По поводу максималки спешу вас обрадовать мне достаточно 150км в час ....на двигле 4зе или 5а...вазовское г. Sad все равно выкину.
по поводу диких нагрузок на обвес...ха. недавно ради хохмы был на спор изготовлен бампер с 17!!!!(просто поспорили,специально для гонок на выживание) слоями стекломата 400 (кто знает поймет хохму) для 2101 результат при ударе на скорости 40 км в час чел разбил весь задок 08 но бампер остался цел...так что не надо рассказывать о свойствах стекломатериалов если вы это не понимаете....
PS. Мне тож говорили что некоторые вещи(например катер) не нужно делать, зато сейчас я обеспечен заказами на эти некоторые вещи на полгода вперед...так что ошибаються все кто делает,а те кто не делает платят им за это деньги....
да и макет ара обвеса тут http://photofile.ru/users/almaznic/1088709/21756641/
смЯшной правда?
----------------------------------------------------------------------------------

Народ!!!
Ешкин кот, сколько можно.?????...
здесь детский сад чтоль?
Вас Четко спросили КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МОЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
а мнение о том зачем и почему ставят не ставят ...скучно и не интересно....
если можете помогите, а если нет то не надо показывать свои поверхностные знания по стекломатериалам и аэродинамике
8-)

Последний раз редактировалось: almaznic (08 Августа 2006 01:28), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Serduk
Ужос. Афтар убей себя.
Тут мы пишем то, что хотят услышать.
Если тебе хочется серьёзного тюнинга, то ты получишь его. А так..

ЗЫ про обвес бред. Либо едет, либо шашечки!!! Smile
almaznic
Serduk!!!
да ездиет...и чо?
хочеться переделать внешний вид ..таво че ездиет. не нравяться мне стандартные на вид машины и страшные бабы...(хотя....не машину подушкой не закроешь!!!). хотя спорить с вами не буду у каждого свои приоритеты.
а насчет того "что пишем то что хотят услышать" оригинально конечно...
но только я считаю тюнинг ваза для себя просто развлекаловкой...ибо тратить 100тр на двиг..(как у нас пытаються)и получать мифические 150лс и капиталку на каждые 2ткм в лом...у меня немного другой тюнинг....
салон 12тр(готов)...музыка30тр(сделанно)...двиг и кпп 40тр(зима) ...ходовка 15тр(в процессе)...обвес 10тр(наполовину)...в результате сборная немецко-японская...но меня мне просче
меня гордость за русский тюнинг не напрягает,машинка просто для души...
для гонялова "серьезных" тюнеров есть скромный мр2 на стоке 160лс...цена от 3-8туе(сравнивать с вазом трудно Sad ). но мое авто дорого мне ,и кроме того - для души чей-то нуна...
------------------------------------------------------------------------------------
интересно сколько есчо народу будет писать про то что не возможно сделать такое , потому что они про такое не слышали, и местные мажоры такое есчо не покупали?

Последний раз редактировалось: almaznic (08 Августа 2006 02:07), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
almaznic писал(а):

но меня мне просче
меня гордость за русский тюнинг не напрягает

Фигассе, поток сознания... Без обид, просто приколько! Very Happy
almaznic
Kirill111
развлекаюсь, ибо чувствую по делу врятли кто напишет...
поспорим?
Zillo
Лучше сделать регулируемый просвет на пневмопадушках (как у америкосовских рэперов :-D ). интересно пневмопадушка дорого стоит? и можно ли её всунуть в подвеску классики?
almaznic
ндя,писец 67тр...устанавливаеться без проблем
но зачем?
Serduk
almaznic писал(а):

ибо тратить 100тр на двиг..(как у нас пытаються)и получать мифические 150лс и капиталку на каждые 2ткм в лом...у меня немного другой тюнинг....


Мдяяя... наверное тюнинг восприятия. ? allent Smile
Санёг
Взгоготнул Smile сделай бампер на защёлках, с моторчиком Very Happy
или на шпильках с барашковыми гайками, ты хочешь из машины непонятно что сделать тебе и Жып и обвес до земли, подвес себе винтовой поставь как вариант см 5 выгадаешь.
Serduk
А может по периметру его на верёвочках подвязять? Едешь например. Хочешь стать чиста жипом - дёрнул за веревочку - бампер и поднялся. 8-) Smile
AgeNT-aka-Lion
Обвес на дяситину в фотоальбоме просто чумавой! К ниму правда двиг нужен, но меня просто прет от него.
Nikola802
Kirill111 писал(а):

Я куею, дорогая редакция...
Во-первых, нужно сразу далеко-далеко отбросить слово "аэродинамичнксий". Почему надеюсь не надо объяснять? Лучше заменить это слово на "чистапацанский".
Во-вторых, ты офигенно ухудшишь ездовые качества авто установкой такого, с позволения сказать, обвеса.. Максималка упадет километров на 10-15 минимум, разгон также ухудшится пропорционально весу всей этой лабуды (обвес, моторы, механизмы).
В-третьих, это будет смотреться как минимум смешно, рискуете появиться на страницах темы "Ара-тюних".
В-четвертых, сомневаюсь что какой-либо механизм выдержит ту дикую нагрузку, которая придется на передний бампер при скорости выше 100 км/ч.
В-пятых... Надоело.


Ну вот, набросились на пацана. А идея ведь интересная. У меня подобная мысль витает уже около года и в основном все упирается в нехватку времени на изготовление подобного переднего бампера. Вот только реализовать это я думаю немного по-другому.
Автора, как я понял, интересует прежде всего необычная внешность автомобиля, а "изменяемая" геометрия губы нужна в основном для того, чтобы не обломать ее на наших, так сказать "направлениях". Меня в бОльшей степени интересует аэродинамика. Да, в свое время я тоже "переболел" внешним стайлингом (губа на передний бампер, арки, жабо, даже задний спойлер LADA-Bis). Ну и что? это лишь перевод денег. Губа встретила свой конец весной по дороге на дачу, спойлер, изрядно доставший свистом на высокой скорости был продан за бесценок, накладки на арки начали топорщиться после первой зимы и тоже были удалены (слава Богу, лепил я их не "насмерть" и товарный вид краски на крыльях нисколько не пострадал). В итоге, от стайлинговых изысков на машине остались: решетка радиатора LIT с бровками (вид симпатичный, да и ухудшать она ничего не может), жабо LADA-Lady (довольно полезная вещь, защищает салонный фильтр от воды и создает аэродинамическую тень для дворников, улучшая аэродинамику), молдинги LADA-Lady (хоть как-то защищают двери). Данный комплект я считаю вполне достаточным. Но это лирическое отступление. Вернемся к аэродинамике. Надеюсь, никто не будет спорить, что в изрядной степени Сх автомобиля портит воздушный поток, протекающий у него под днищем. Кузов "сверху" у десяток и на заводе вылизан весьма неплохо, а вот изменяя "низ" кое-чего можно добиться. Не зря на мощных и быстрых иномарках днище закрывают гладкими аэродинамическими щитками. Далее. Количество воздуха протекающего под днищем определяется следующими параметрами:
1. Клиренс. Чем он больше, тем больше воздуха при прочих равных уйдет под машину. Радикальное решение ? занизить машину до предела, вот только езда по нашим "направлениям" станет проблематичной.
2. Точка деления потока. Грубо говоря, при взгляде на машину сбоку ? место в котором воздушный поток делится на ту часть, которая обогнет машину сверху и ту, которая уйдет под днище. Если оставить в покое стандартный передний бампер, то этот параметр мы менять не можем.
Теперь собственно моя идея. За основу берется стоковый передний бампер. Теперь представьте вид на бампер снизу. Изнутри, повторяя изгиб бампера делается опускная губа (материал ? алюминиевая полоса толщиной 3-4 мм, шириной около 60 мм). Исполнительные механизмы для опускания ? 4 подходящих 12 вольтовых реечных редуктора, несущую роль играют не редуктора, а направляющие, закрытые пыльниками. Естественно, крепиться все это хозяйство будет к кузову, под бампером у десятки места предостаточно, а бампер будет одеваться сверху, как "шкурка".
В итоге, в поднятом состоянии губы вообще не будет видно, в опущенном она будет напоминать пластиковый фартук Hyundai Getz (который установлен именно по аэродинамическим соображениям). Суть этих соображений в том, чтобы часть воздушного потока, направляющегося под днище (не забывайте - неровное днище!!!) была "выдавлена" низким фартуком в стороны. Неверующим Фомам - читать инфу о Mitsubishi 3000GTO. Там в стандарте устанавливалась подобная система, называющаяся Active Aero (правда там, кроме губы, она ворочала еще и спойлером). Так что все возможно, было бы желание и голова на плечах...

Последний раз редактировалось: Nikola802 (08 Августа 2006 17:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Санёг
Serduk писал(а):

А может по периметру его на верёвочках подвязять? Едешь например. Хочешь стать чиста жипом - дёрнул за веревочку - бампер и поднялся. 8-) Smile

а верёвочки завязывать бантиком, дёрнул за верёвочку бампер и отвалился Smile
Kirill111
Nikola924

Ну раз решили говорить серьезно... Вы изучали вопросы аэродинамики или так по наитию пишете? Я честно скажу не изучал, но вот что-то мне подсказывает, что даже если сделать передний бампер до асфальта, Сх от этого только ухудшится... Т.к. в первую очередь определяется все же ПЛОЩАДЬЮ лобового сопротивления, а площадь мы нехило увеличиваем. В то же время пространство между стоковым передним бампером и землей никак нельзя считать площадью лобового сопротивления.

Я не спорю, что поток воздуха, проходящий под днищем авто играет роль в общей аэродинамике авто.. Вот только ИМХО гораздо меньшую, чем та же площадь, наглухо закрытая твердым материалом. 8-)
Serduk
Ладно если серьёзно то серьёзно.
(отступление) есть такая модная фраза: либо ехать, либо шашечки ?. Бестолку пытаться сделать сразу и машину, которая едет, которая звучит, и на которой ещё на дачу можно ездить.
Я себе вот когда накоплю деньег поставлю обвест ZestLine и занижу машину чтобы осталось гдето менее 10 см. Я хочу ТАК. Ездить НИКУДА кроме как ппо дорогам РОЫНМ и ТЕЛОМ не буду поэтому другое не надо. А потом снимать/одевать бампера не буду т.к. мне это не надо.
Теперь про длинный пост про СХ.

В принципе согласен, но автор немного неправ.
То, что ты меняешь количество потока ПОД машиной будет влиять не на СХ, а на ПРИЖИМНУЮ СИЛУ т.е. машину сильнее прижмёт к земле.
А СХ это коэффициент адродинамического сопротивления. Это как бы "по буквам" площадь, оказывающая сопротивление. Т.е. чем больше площадь, которую должен обогнуть поток, тем больше посротивление. Это мне так объяснили правильно или нет незнаю.
Но то что ставится обвес 100% увеличит СХ, но если продуман, то УВЕЛИЧИТ прижимную силу. Для этого то обвесы и ставятся.

Как ктото сказал (не уверен за правильность) обвс нужен для того, чтобы прижимать машину. А для того, чтобы преодолеть сопротивление воздуха, есть двигатель (так спортсмен говорил). 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Попробовал изучить вопрос с помощью Яндекса.. Как я и думал, любой "обвес" ухудшит коэффициент Сх, что в свою очередь ухудшит ездовые качества авто. Т.е. хуже разгон и хуже максималка. Но возможно (теоретичски)лучше управляемость, засчет улучшения коэффициента Cy...

Суть тут: http://desauto.narod.ru/gloss/what_cx.html

Вывод - обвесы - либо босяцкий понт, либо спортивная привилегия для тех, у кого есть мощный мотор и можно за счет ухудшения Сх улучшать Су. 8-)

можно попробовать сделать обвес невыходя за пределы габаритов стадартных деталей чтото наподобии 13 модели Very Happy чуть чуть снизить Сх у зубила
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Попробовал изучить вопрос с помощью Яндекса.. Как я и думал, любой "обвес" ухудшит коэффициент Сх, что в свою очередь ухудшит ездовые качества авто. Т.е. хуже разгон и хуже максималка. Но возможно (теоретичски)лучше управляемость, засчет улучшения коэффициента Cy...

Суть тут: http://desauto.narod.ru/gloss/what_cx.html

Вывод - обвесы - либо босяцкий понт, либо спортивная привилегия для тех, у кого есть мощный мотор и можно за счет ухудшения Сх улучшать Су. 8-)

можно попробовать сделать обвес невыходя за пределы габаритов стадартных деталей чтото наподобии 13 модели Very Happy чуть чуть снизить Сх у зубила

Не успел я поправиться... Ты меня уже процитировал! Smile

Обвес ухудшает не Сх, а увеличивает площадь поперечного сечения... А вот именно Сх может и улучшиться за счет лучшей обтекаемости. Но т.к. Fсопр. = Sпопер. сеч. × Cx, то результат будет примерно нулевой, а в случае непросчитанного/непродутого обвеса - заведомо отрицательный. 8-)
Nikola802
Законы автомобильной аэродинамики изучал самостоятельно, по литературе и экспериментам с программой FloWorks. Теперь объяснение.

Сх = F сопротивления движению / S лобового сечения.

Это позволяет некоторым ушлым автопроизводителям получать парадные цифры Сх интересным ?математическим? способом. Берем для примера обычный седан. Воздушный поток движется от капота к лобовому стеклу. Часть воздушного потока срывается с верхней кромки лобового стекла, образуя зону разряжения. Зона разряжения над крышей + еще бОльшая зона разряжения над крышкой багажника и создают подъемную силу, с которой потом лихорадочно борются с помощью антикрыльев/спойлеров. Но нас интересует не подъемная сила, а то, что в зоне разряжения сопротивление движению меньше, чем в зоне нормального давления. То есть нам ничего не мешает сделать крышу нашего седана более круглой и высокой. Получаем следующее:
- Сила сопротивления движению вырастет, но незначительно, поскольку более высокая крыша все равно находится в зоне разряжения.
- Площадь лобового сечения возрастет.
- Над головами пассажиров в салоне появится больше свободного места.
В итоге из приведенной выше формулы следует, что при практически неизменном числителе и увеличившемся знаменателе имеет место уменьшение пресловутого Сх.
Теперь о потоке воздуха, проходящем под днищем автомобиля. Опустив ниже губу переднего бампера, мы передвинем ниже и точку деления потока. Часть воздуха проходящего над автомобилем станет больше, проходящего под автомобилем ? меньше. Почему важно не допустить воздух под днище автомобиля? Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается с деталями ходовой части, выхлопной системы и т. п. (напомню, что днище обычно весьма неровное), что отнимает у автомобиля кинетическую энергию и повышает силу сопротивления движению. Кроме того, накапливаясь под днищем, в моторном отсеке и колесных арках, воздух приобретает избыточное давление, что увеличивает подъемную силу. В итоге, опустив ниже губу переднего бампера, мы получим следующее:
- Уменьшится давление под днищем автомобиля, что снизит подъемную силу. Также, для уменьшения давления под днищем, в заднем бампере нередко делают вырезы, чтобы ничто не мешало воздуху свободно выходить из под днища.
- Уменьшится сопротивление движению, поскольку, грубо говоря, бОльшая часть встречного воздушного потока будет обтекать зализанный ?верх? автомобиля и лишь незначительная его часть будет ?спотыкаться? о неровное днище.
- Увеличится площадь лобового сечения.
В итоге, аналогично вышеприведенному примеру, имеем уменьшение Сх. Вообще, из практики аэродинамических исследований выведено такое правило: при прочих равных уменьшение клиренса на 10 мм вызывает уменьшение Сх на 0,01. Также не забываем о положительном влиянии на подъемную силу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы