Попробую ответить всем сразу.
Машину хотят взять как переходный вариант на год-два дабы пока подкопить на новую, наши машины не рассматриваются по причине отсутствия на них ГУРа (необходим по состоянию здоровья). Машину будут юзать оба и мама и отец.
Под бочкой подразумевается 80-ка, сотка думаю для них перебор.
Почему выбор именно такой? Мотивируют это тем что проще будет продать и переубедить в этом самому трудно, поскольку фактами не владею, а те машины которые я продавал уходили за неделю. Я их склоняю ближе к пассату, причины того Андрей тут уже написал. Глядя на Охтинского начинаю задумываться мож пыжа им 405 предложить? А может еще кто чего посоветует, только пожалуйста с весомыми аргументами.
Тока не пыжа французов тока новых!
А пыжи не укатывают за 14 лет,чушь какая
Тебе ж сказали на пару лет,если выбрать нормально на пару лет хватит без вложений по кузову.
Ты сам то доволен машиной что купил?Честно только!
Попробую ответить всем сразу.
Машину будут юзать оба и мама и отец.
Только собственный опыт и лично принятое решение,который впринципе должен случаться на основании выслушанных мнений.
Моё.-Все иномарки старше 10 лет тихо ожидают переборки движка.Или уже сделан(качество сомнительно).
-По ходовой кое-что поменяно,но она уже практически постоянно находится в процессе нужды какого-то ремонта.
-Резина.Есть-нет,какие размеры,если покупать новую-то пригодится ли она через год-два на другой машине.
-То что может сломаться,работая сейчас:
-топливный насос
-подшипники(4шт.)
-сцепление
-форсунки
-система выпуска
-радиатор (а то и два)
-плохо переключаются передачи(особенно первая)
-тормозные диски (были ничего,но покривились)
-патрубки сист охл.(хер где найдёшь и цена приличная)
-зашарканное лобовое стекло(днём ничего,ночью-невозможно ехать)
-колёсные диски(жаба душит постоянно купить новые)
-переборка рулевой рейки(как минимум желательна)
и ещё...и ещё....и ещё
Написал как бывший владелец Пассата В3 89г. 9А универсал, возможножно не самого удачного(загнанного) экземпляра,вот и ЖеняПассат уже начал (как и я когда-то) с замен подшипников,
Вывод: с такой машиной живёшь в состоянии постоянного планирования ремонта (крупного,а не по мелочи).
Родители собрались менять свою шаху на что-то иностранное. На поверке дня стоит выбор брать пассат или бочку, ориентируются на 5-6 килобаксов. Буду признателен за все советы, возможные геморры при эксплуатации, нюансы на которые нужно обратить при выборе машины, и что вообще можно взять за эти деньги и можно ли вообще взять что-то нормальное за эти деньги.
Спасибо
....Пася дешевле, неприхотливей - истинный народный авто, Ауди дороже, но и престижней (а за престиж надо платить)....
аудина гораздо интереснее внутри (материалы дороже и долговечнее, а дизайн просто великолепный!!)
за 1 год эксплуатации были убиты опоры стоек и сайлентблоки передних рычагов (ремонта на $200). все. ни одной поломки, легко заводилась в любой мороз.
на ходу машины очень похожи. ауди чуть более "спортивна", т.е. ход по-жестче, но большие неровности глотает беззвучно и не рыскает. на 180 км/ч в салоне можно говорить не повышая голоса. впрочем, у пассата тоже, но по МОЕМУ опыту шумка в ауди все же немного по-лучше, особенно в дорогой комплектации.
отдельной похвалы заслуживает печка "ауди". не знаю как на пассате, но в аудине она просто великолепна!!! почти сразу после пуска мотора она греет! (может там ТЭН? не знаю) нечто подобное встречал только в меринах.
кузова у ауди не ржавеют вообще (кузов полность гальванизирован), только если была авария с заменой элементов. да и само железо очень хорошее, не гниет.
как с этим у пассатов - не знаю, но кузов у них оцинкован не полностью.
по комфорту машины очень близки, но в ауди все "дороже" с виду и "на ощупь".
по цене з/ч практически одинаково, некоторые з/ч унифицированы.
лично я выбрал ауди b3 и никогда в выборе не сомневался. машина прочто отличная. пассат тоже классная тачка, но... мне ауди нравится гораздо больше.
брал "беспробежную", год с небольшим назад. все вместе вышло менее $6K.
ему и моторчики вроде бы нужны помощнее, но насколько я узнал, когда выбирал машину, в том числе и от людей, кто уже ДАВНО ездит на В3 или В4, ему вполне достаточно уже 1,8 литра 90 л.с. моновпрыск. У него есть и существенный недостаток - на первый же взгляд - это клиренс - он маловат для наших условий. Но опять же - через лежачих полицейских, даже таких, как у нас в городе, которые были сделаны машиноненавистниками и от души, они спокойно их преодолевают - и гнать через них не надо... Плохо сразу будет даже грузовику...
Да у меня 1,8 / 75 лс.
Клириенс... Да мог бы быть и бОльше, хотя полицейских переезжает уверенно.
народ, кто агитирует за скоростные и разгонные параметры Ауди - вы не забывайте, что люди, которые будут ездить на будущей их машине, семейные, степенные - им незачем соревноваться с пацанвой...
И Пассат спокойно перенесет многие невзгоды, выглядит более-менее солидно, как снаружи, так и внутри
салон куда как более просторный, особенно для людей, которым уже надоела советская теснота
вполне достаточно уже 1,8 литра 90 л.с. моновпрыск
У него есть и существенный недостаток - на первый же взгляд - это клиренс - он маловат для наших условий
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы