Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Если тема разжовывалась, прошу не пинать
Планирую такой конфиг: перед - 14 вентиля, суппорта ГАЗ, зад - 13 на восьмых машинках, ВУТ реногор либо ШНива 2л + гидроручник с регулятором. Собирал кто такое? И главный вопрос, не будет ли зад перетормаживать?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
usv
Не хочу, лишние $. Тем паче планшайбы и суппорта 08 есть уже.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
в чем смысл газосуппорта на 14" дисках?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Adelko писал(а):в чем смысл газосуппорта на 14" дисках?
Ну смысл ГАЗосуппорта по сравнению с нольвосмым объяснять я думаю не нужно, а 14" ибо на 14х колесах ездить буду.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Ну смысл ГАЗосуппорта по сравнению с нольвосмым объяснять я думаю не нужно
интересно твою версию услышать )
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да я вот потому и спрашиваю. Тоже увидел в свое время этот отчетец на драйве, стал кого-то спрашивать и мне какбэ сказали что не особо это умно, газосупорт ставить на 14ый диск. Хз конечно может ошибаюсь. Ау, народ, как тут на самом деле дела обстоят?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Sus писал(а):Сравнительный размер колодок ВАЗ и ГАЗ
разница минимальна+на ГАЗ колодок нормальных выбор явно меньше
Sus писал(а):не будет ли зад перетормаживать?
на сухом хз, а по мокрому точняк
меня по мокрому даже на барабанах разворачивало до перехода на перед-зад
А вообще на мой взгляд оптимал для городского жоповоза:
1) 14 вентиля вперед
2) схема перед-зад
3) ВУТ по желанию, меня сток не напрягает
GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Sus писал(а):ибо на 14х колесах ездить буду.
А уверен что получится? Я слышал что с волгосуппортами в любом случае колеса нужны 15е
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
GaRik67
Из 14" дисков влезает либо ковка всмпо\слик и т.п., либо любые другие диски, в т.ч. заводская штамповка + проставки для расширения колеи +2см.
Г.у.М.а
Разница очень велика. Сравнить те же лукасы и сток 8 суппорт. Разница в колодках так же не значительна. Второй вариант (при передних 14" на 12х супп.) явно перетормаживает, на лукасах такого не наблюдается.
Себе по-любому буду собирать с контуром перед\зад, а так же в обязательном порядке гидроручник, поэтому барабаны сзади вообще не рассматриваются.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
я конечно понимаю что тормоза лишними не бывают, НО у тебя что за конфиг машины вцелом? для чего такая глубокая доработка тормозилок? у тебя корч?
я почему то подозреваю что околосток
Следует вопрос накуа?
З.Ы. по прежнему считаю волгосуппорта шляпой
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
плюсану
Г.у.М.а
Спрошу еще другое, колеса 14, профиль резины какой будет 65?60? или 50?
Если 60 то явно в повороты не по вваливаешь на такой резине, супер тормоза себя не оправдают.
Может проще конфиг: ВУТ по вкусу, в перед 14 вентиля(например брембо или зимерманы)+колодки по интереснее. Зад лукасы или Дизайн-сервис.
Не экономь на ДЗТ, и не стоит ставить 08 машинки-зад авто легкий, колеса блокироваться будут.
Еще дороже конфиг: тперейти на 15 колеса=> 15 тормозные диски
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
имхо перед 14 диски на сток суппортах, зад лукас, вут реногор, самый оптимальный вариант
я 15 перед воткнул тока потому, что колеса 15 были уже, так бы ездил на 14ых и не парился, тем более зад барабаны сток, все руки никак не дойдут
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Г.у.М.а
У меня в данный момент вообще кузов голый с каркасом
На аве машина до разборки (сток считай).
Машина под любительский ралли\кросс делается + частично для города.
Levsha621
Резину 185/60/14 планирую
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
скажу так, без обид на меня, если есть денежки на переделку под ралли, то 10-15 тыс можно вложиться в тормоза( может меньше). Поищи б/у ДЗТ на лукасах или Д-С(это 5-7 тыс, новые 10-11). диски 14 3-3,5 тыс, колодки 1,5 тыс.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Levsha621 писал(а):скажу так, без обид на меня, если есть денежки на переделку под ралли, то 10-15 тыс можно вложиться в тормоза( может меньше). Поищи б/у ДЗТ на лукасах или Д-С(это 5-7 тыс, новые 10-11). диски 14 3-3,5 тыс, колодки 1,5 тыс.
Конечно без обид
С раллистами когда разговаривал, они только на 08 суппортах здт собирают, либо барабаны (если по тех. регламенту здт нельзя). Насчет лукасов\дс не уверен, они же под мех. ручник сделаны?
Вообще по идее с волгосуппортами не должно перетормаживать
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
дело не в том что волгосуппорт больше 08, а в том что 08 сам по себе большой для 2108-2115(для зада машины). А ты говоришь, что еще и машина облегчена, так что 08 это опасно.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Мож от оки?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Один хрен мех. ручника не будет, ради которого многие ставят лукасы.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Хм...
Может не тратиться на полный комплект с мех. ручником, а купить суппорта лукас и ПШ под них? Какова цена суппортов? есть кат. номера?
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
я
то ручник нужен то не нужен, я всегда думал что суппорта от ГАЗ бред какой то, 14 тормозов на сток суппортах и резины 195/40/R15 их чуток не хватает стоб в стопор спустить на отличном асфальте т.е хватает но давить надо караул
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
У меня вцелом валяется комплект здт на лукасах, кроме супортов все новое ценег 7р
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы