особенно тягу установить правильно
Это одна из самых неверных схем. Она может использоваться в крайних случаях.
Объясню. Если один из управляющих проводов от сигнализации протрется на массу или возникнет глюк сигнализации такой что время управления ЦЗ станет больше 30сек то сгорят все 4 привода ЦЗ. При этом может заклинить все 4 замка.
При других подключениях сгорит либо один привод, либо виноват будет сам штатный блок автомобиля.
Для меня как установщика разница есть. Я несу ответственность за то что ставлю и как ставлю на авто. Но рядовой владелец авто волен подключать по любому.
Правильнее подключать как указано у Сергея.
ну цз сам по себе еще может заклинить и все сгорит. может тогда и его проще исключить, а подключить к активаторам напрямую?
если установщик нормальный ничего нигде не перетрет и не сгорит. от сигналки тянуть меньше проводов и двери управляются штатным модулем. имхо одни плюсы
если сам по себе сгорит то только один, но в случае замыкания провода на массу -может сгореть и машина..
Что значит сам ЦЗ???
Подключить сигналку на приводы без блока ЦЗ конечно проще. Вот только сигналке тяжело справляться с 4 приводами
Про нормальных установщиков!!!
Сделайте вывод как возможно будут проложены провода.
сам блок цз может выйти из строя. было такое правда без каких либо последствий
думаю, если человек решился сам ставить сигнализацию, то хоть чуть чуть да понимает что делает.
В любом случае, для себя, даже непрофессионал, сделает куда лучше криворуких установщиков. Тем более получив рекомендации на форуме
У меня на приоре стоит центральный замок,при блокировке всех дверей в последнее время издается сигнал(гудок)раньше такого не было.Подскажите пожалуйста что это значит?Буду благодарен.
фиолетовый или коричневый?
И что значит "только при выключенном режиме охраны."?
то и значит, что на охране работать не будет
так если машина стоит без охраны -то закрыть ее можно, а открыть уже нет?
Или с брелка вообще нельзя открыть/закрыть будет?
а если при такой схеме с фиолетовым проводом жгут от сигналки подключить так
а еще оказалось что у меня нету активатора моторедуктора в водительской двери
Но Вы не написали куда подключали, по какой схеме подключали,
работали ли три двери от водительской, и в каком сейчас состоянии эти три двери (если не учитывать сигнализацию)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы