Страница 1 из 2
Sky112
Хотели с женой именно легаси по причине наличия полного привода, симпатичной внешности, надёжности сего аппарата. Вопрос с мотором тоже не стоял, 2 литра, автомат, в принципе для города вполне достаточно ( как оказалось и на трассе проблем с обгонами караванов фур особых нет). По прошествии года хочу поделиться некоторыми оценками данного автомобиля, тем более что в семье это не одна машина, есть шкода октавия 1,8 турбо, с ней в некоторых моментах и буду сравнивать. Легаси куплена с пробегом 23 тыс.км. ( новая вообще). Поехали!

Экстерьер.
Внешность этого кузова мало кого оставит равнодушным, силуэт стремительный, воздушный я бы сказал, симпатичная линзованная оптика, доволно низкая линия остекления кузова, без рамочные двери, 2 патрубка выхлопной системы, 17 диски в стоке, вообщем внешность довольно агрессивная и подразумевает наличие под капотом как минимум 245 л.с.))
Претензий к внешнему виду у меня нет, единственный недостаток это противотуманные фары, а точнее их очень тонкие стёкла, которые лопаются очень часто от воды, у меня лопнула левая. ( после установки ксенона греется стекло конечно меньше, но всё равно может треснуть).

Интерьер
Здесь всё довольно хорошо, мягкие пластики панели приборов, интересный дизайн панели с развернутой к водителю консолью, всё очень аккуратно, уютно, красиво ( по качеству сборки и подгонки немцам всё же уступает).
Что меня не устраивает.
1. Короткая подушка водительского сидения, для меня огромный недостаток (рост 189 см), даже у моей жены при росте 169 см устают ноги при поездках больше 200 км, регулируемая высота подушки помогает но не спасает полностью. Этим кстати грешат многие японцы. В шкоде таких проблем никогда не было и вообще несмотря на то что в легаси сидения с более развитой боковой поддержкой, в шкоде сидеть удобнее ( подтверждено поездками по 2000км в одну сторону).
2. Очень медленно по сравнению со шкодой открываются стёкла ))) ну это в принципе мелочи, уже привык, а вот к отсутствию автоматического режима на открытие и закрытие до сих пор нет ( сэкономили, есть только на водительском).
3. Короткий подлокотник между сидениями, приходится разворачиваться немного вправо чтобы положить руку, да и то локоточком ( в шкоде прям как будто под меня делали).
4. Работа климатической установки не очень нравится, в режиме авто жарит ноги а стекла замерзают, приходится вручную отстраивать, когда машина прогрелась и климат поддерживает температуру постоянно подключается компрессор кондиционера, это раздражает ростом оборотов, легкой вибрацией. ( в шкоде климат работал безупречно, выставил 21 градус и забыл о нём навсегда, за 3 года владения я к нему прикасался раз 5 ))))
Есть конечно ещё некоторые эргономические просчёты в интерьере но для меня они не существенны и писать при них не буду.
Что мне нравится!))
1. Руль момо очень классный, лежит в руках как влитой, обшит приятной кожей, с управление музыкой и круизом, управлять машиной с таким рулём одно удовольствие ( в шкоде стандартный руль, конечно даже рядом не стоит).
2. Удобный задний диван с огромным удобным подлокотником.
3. Красивая панелька приборов, с тестом, когда шкалы проделывают полный круг после включения зажигания.
4. Хорошая печка, с нашими морозами и при -45 никаких проблем.
5. Подогрев зоны дворников, складывающиеся зеркала, многоступенчатый подогрев сидений.
6. Мягкая пластик практически везде, не маркая ткань сидений.
7. Отличная обзорность
8. Довольно тихий салон, сверчков и скрипов минимум! ( в шкоде особенно в морозы их было больше)
9. Шумоизоляция неплохая, только при разгоне в пол звук мотора прорывается в салон, но звук его довольно приятный. На скорости 160-180, разговаривать можно без проблем.
10. Круиз супер штука, пользуюсь им постоянно, особенно в дальней дороге по причине недостатка в интерьере №1!
11. Штатная музыка по сравнению с октавией гораздо лучше, хотя тоже не претендует на лавры лучшей в своём классе, всё что необходимо там есть, 6 сд чейнджер, mp3, wma. На средней громкости звучит хорошо, управление на руле очень удобное, пользуюсь постоянно.
12. Очень большие удобные зеркала заднего вида, естественно с подогревом и системой складывания.
14. Довольно большой багажник со штатными крючками с обоих сторон ( в шкоде приходилось докупать).
15. Электропривод водительского сидения очень удобная штука.
16. Штатный бортовой компьютер конечно не изобилует информацией но её вполне достаточно.

Мотор
Легендарный ёжик хорош, масло не кушает, тянет практически с холостых, заводится в морозы отлично ( сейчас правда вебасту поставил, но опыт завода в мороз был), вообще внимания к себе требовал минимум. Масло 5в40 мотюль каждые 5-6 тысяч, мойка радиаторов со съёмом бампера каждую весну ( летом чуть не закипел из за забитых грязью радиаторов). Немного шумноват на разгоне но звук его не напрягает а даже нравится, хотя не менее легендарный 1,8T гораздо тише до 4,5 тысяч, дальше уже он шумит сильнее)). Свечи меня сам, никаких проблем, даже мотор не снимал))))))) В планах только установка цельно алюминиевого радиатора дабы не перегреться. Расход по трассе от 6 до 10 л в зависимости от скорости, по городу сильно зависит от манеры вождения, у меня меньше 15 (обычно 17-18) редко выходит, хотя в 12-13 литров думаю можно уложиться при желании ( ну не могу я не ездить боком зимой в каждом повороте))))

Коробка
Старая 4х ступенчатая ( на 3л 5 ступеней), тормозная)))))) зато очень надёжная, режим спорт и ручное переключение спасают ситуацию если мотор необходимо держать в тонусе. Масло менять лучше со съёмом поддона и очисткой магнита, отдельно фильтра у меня нет. Поменял масло на 45 тыс, переключения стали плавнее.

Подвеска
Несмотря на 17 колёса, она самое то, в меру жёсткая, в меру комфортная. Многорычажка сзади и спереди, со стабилизаторами поперечной устойчивости - схема её стандартна. Швы на асфальте конечно чувствуются но продольные волны и неровности всё довольно плотно и не жёстко. На больших кочках и ямах её конечно же иногда пробивает, достаточно короткоходная. В планах бильштайн Б6 спорт, всё-же хочу по жёстче.

Электрика и безопасность
6 подушек, есп, абс, антибукс всё работает без нареканий, надёжно, удобно, есп даже позволяет немного похулиганить, есп отключается полностью в отличие от нового форика.

Если кратко сказать про легаси то это отличная машина для наших условий, полный привод на наших дорогах ведёт себя замечательно, той уверенности с которой машина едет по льду, снегу, каше вам даст мало машин, иногда даже понимаешь что сильно переходишь грань разумного, останавливается то она как и все остальные))). Надёжность у меня не вызывает сомнений, за 40 тыс км. у меня не было проблем, двигатель мыл на мойке заводилась прекрасно, в мороз -46 и жару +45 всё работает штатно. Из всех недостатков самый значительный это короткая подушка водительского сидения, со всем остальным я легко могу смириться. Если сравнивать с октавией то октавия конечно по многим позициям переигрывает легаси ( немец всё-таки), за то как она едет зимой ( а зима у нас 6-7 месяцев) я могу простить ей гораздо больше.
mikal
Хороший отзыв Good Интересно, а в Аутбэке и Легаси что разные подушки? Просто я при ри росте 187 никакого неудобства с её длиной не заметил Pardon Вот ход салазок реально маловат, я устраивался удобно, но впритык, да и тесновата она даже по сравнению с предыдущим Мондео. 2 мужика около 100 кг переодически друг друга цепляют. А печка, руль, стёкла очень точно описаны - ППКС supercool
Sky112
mikal писал(а):

Хороший отзыв Good Интересно, а в Аутбэке и Легаси что разные подушки? Просто я при ри росте 187 никакого неудобства с её длиной не заметил Pardon Вот ход салазок реально маловат, я устраивался удобно, но впритык, да и тесновата она даже по сравнению с предыдущим Мондео. 2 мужика около 100 кг переодически друг друга цепляют. А печка, руль, стёкла очень точно описаны - ППКС supercool



В Аутбеке моего года, то есть БЛ5 кузов, салон идентичен моему, если речь про новый Аутбек то там я не ездил, может и исправили. У нас наверно с Вами разные антропараметрические данные)) (т.е при практически одинаковом росте, у меня ноги длиннее, а у вас туловище, вот и выходит что Вам удобно а мне нет, хотя это просто предположение) Хотя у меня жена 169см ростом, у неё тоже проблема, только круиз и спасает.
mikal
Sky112 писал(а):

у меня ноги длиннее, а у вас туловище


Ну.. не будем устраивать срач, мы всё таки не на вумен ру, где это было бы прямым оскорблением, скажу лишь, что ноги у меня точно длиннее туловища hehe Впрочем тут ещё 2 владельца есть, заслушаем этих кандидатов в мутанты hehe
Sky112
mikal писал(а):

Sky112 писал(а):

у меня ноги длиннее, а у вас туловище


Ну.. не будем устраивать срач, мы всё таки не на вумен ру, где это было бы прямым оскорблением, скажу лишь, что ноги у меня точно длиннее туловища hehe Впрочем тут ещё 2 владельца есть, заслушаем этих кандидатов в мутанты hehe



Ни в коем случае не хотел Вас обидеть, я просто пример привел который Вас не касается ни коем образом, и Вы меня поняли)))))))
mikal
Sky112 писал(а):

и Вы меня поняли)))))))


Drinks or Beer hehe
Parus
Sky112 писал(а):

единственный недостаток это противотуманные фары, а точнее их очень тонкие стёкла, которые лопаются очень часто от воды, у меня лопнула левая. (



Почти 6 лет езжу на такой же машине - пока тьфу-тьфу-тьфу не лопались ни разу.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

mikal писал(а):

Sky112 писал(а):

у меня ноги длиннее, а у вас туловище


Ну.. не будем устраивать срач, мы всё таки не на вумен ру, где это было бы прямым оскорблением, скажу лишь, что ноги у меня точно длиннее туловища hehe Впрочем тут ещё 2 владельца есть, заслушаем этих кандидатов в мутанты hehe



Рост 176 см, пропорции "ноги/туловище" hehe не замерял, но никаких проблем не замечал при дальняках.
Sky112
Parus писал(а):

Sky112 писал(а):

единственный недостаток это противотуманные фары, а точнее их очень тонкие стёкла, которые лопаются очень часто от воды, у меня лопнула левая. (



Почти 6 лет езжу на такой же машине - пока тьфу-тьфу-тьфу не лопались ни разу.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

mikal писал(а):

Sky112 писал(а):

у меня ноги длиннее, а у вас туловище


Ну.. не будем устраивать срач, мы всё таки не на вумен ру, где это было бы прямым оскорблением, скажу лишь, что ноги у меня точно длиннее туловища hehe Впрочем тут ещё 2 владельца есть, заслушаем этих кандидатов в мутанты hehe



Рост 176 см, пропорции "ноги/туловище" hehe не замерял, но никаких проблем не замечал при дальняках.



Ну высокий я что поделаешь)) В японцах реально подушка короткая по сравнению с европой. Мерил в пассате и октаве, подушка длиннее на 11 см! А ПТФ вы наверно включаете редко, когда они включены поднесите к ним руку они реально кипяток, залетишь в сугроб или лужу и привет, посмотрите в интернете сколько людей хотят купить ПТФ, много))
Hjman
Sky112
Объясни дураку, нафига включать ПТФ кроме как в туман?
mikal
Hjman писал(а):

Объясни дураку, нафига включать ПТФ кроме как в туман?


Вместо ДХО или ближнего. Я тоже всегда с ПТФ езжу. На мой взгляд одни плюсы rlzz
Denisss
сам иногда включаю, когда небольшие сумерки, ибо при ДХО сзади не светятся габариты, а при габаритах спереди тускловато, а для ближнего еще рановато, чтобы слепить народ. Но все это не правильно, во многих странах Европы есть штраф за езду с противотуманками , если на то нет погодных показаний.
mikal
Denisss писал(а):

Но все это не правильно


По новым ПДД уже правильно, по крайней мере в РФ, да и противотуманки давно уже не те, больше декоративно-габаритную фукцию и имеют.
Hjman
mikal
Цитата:

Вместо ДХО или ближнего. Я тоже всегда с ПТФ езжу. На мой взгляд одни плюсы


Какие плюсы, кроме лопающихся стёкол, дает использование ПТФ вместо ближнего днем?
mikal
Hjman писал(а):

Какие плюсы, кроме лопающихся стёкол, дает использование ПТФ вместо ближнего днем?


Страхует от перегоревших лампочек ближнего. Случись это сейчас в такую погоду и , не дай бог на трассе, не придётся лезть и менять, что зачастую очень непросто, а на многих уже и невозможно, так как лампочка через комп активируется. А противотуманка сгорела, и хрен с ней, на ближайшем ТО поменяют без всякого гимора.
pklyonov
А зачем такой прикол как активация лампочки через комп?
Parus
pklyonov писал(а):

А зачем такой прикол как активация лампочки через комп?



Глобализация...
Hjman
Ночью на трассе или по Москве народ всю иллюминацию зажигает наверное тоже с целью экономии лампочек.
mikal
Hjman писал(а):

Ночью на трассе или по Москве народ всю иллюминацию зажигает наверное тоже с целью экономии лампочек.


Это к чему сказано? Ты спросил какой смысл использовать противотуманки ДНЁМ - я тебе объяснил, имхо, предельно ясно и логично, теперь ты хочешь, что бы я тебе поступок каждого идиота обосновывал??
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

А зачем такой прикол как активация лампочки через комп?


Во избежание короткого замыкания мозги отключают проводку перегоревшей лампы, т.к. не знают, может её вырвало после аварии и там просто проводки болтаются... кан-шина позволяет это делать.

Цитата:

Применение CAN в машиностроении

Во всех высокотехнологических системах современного автомобиля применяется CAN-протокол для связи ЭБУ с дополнительными устройствам и контроллерами исполнительных механизмов и различных систем безопасности. В некоторых автомобилях CAN связывает IMMO, приборные панели, SRS блоки и т.д.
Также протокол CAN ISO 15765-4 вошел в состав стандарта OBDII.
[править]Преимущества и недостатки

[править]Преимущества
Возможность работы в режиме жёсткого реального времени.
Простота реализации и минимальные затраты на использование.
Высокая устойчивость к помехам.
Арбитраж доступа к сети без потерь пропускной способности.
Надёжный контроль ошибок передачи и приёма.
Широкий диапазон скоростей работы.
Большое распространение технологии, наличие широкого ассортимента продуктов от различных поставщиков.
[править]Недостатки
Небольшое количество данных, которое можно передать в одном пакете (до 8 байт).
Большой размер служебных данных в пакете (по отношению к полезным данным).
Отсутствие единого общепринятого стандарта на протокол высокого уровня, однако же, это и достоинство. Стандарт сети предоставляет широкие возможности для практически безошибочной передачи данных между узлами, оставляя разработчику возможность вложить в этот стандарт всё, что туда сможет поместиться. В этом отношении CAN подобен простому электрическому проводу. Туда можно «затолкать» любой поток информации, который сможет выдержать пропускная способность шины. Известны примеры передачи звука и изображения по шине CAN (Россия). Известен случай создания системы аварийной связи вдоль автодороги длиной несколько десятков километров (Германия). (В первом случае нужна была большая скорость передачи и небольшая длина линии, во втором случае — наоборот). Изготовители, как правило, не афишируют, как именно они используют полезные байты в пакете.

pklyonov
SMF писал(а):

Во избежание короткого замыкания мозги отключают проводку перегоревшей лампы

А предохранители для чего придумали? В общем технологии ради технологий. Если это действительно та причина, по которой она отключается, я бы не стал покупать такую машину принципиально: ее создавали или больные на голову или хитрожопые люди.
mikal
pklyonov писал(а):

я бы не стал покупать такую машину принципиально: ее создавали или больные на голову или хитрожопые люди.


Гм.. первая машина стакой технологией о которой я услышал была Опель Корса из родимого тебе ЖМ.. Ты уверен, что ты уже не ездишь на такой машине??
pklyonov
А-а-а! Типун тебе на язык! Smile Уже не уверен...
Но это же реально бред какой-то, а не функциональность...
mikal
pklyonov писал(а):

Типун тебе на язык!


Спасибо тебе на добром слове Drinks or Beer hehe Честно говоря, я тоже не уверен, поэтому предпочитаю не заморачиваясь ездить с противотуманками Pardon
pklyonov
Drinks or Beer
А я езжу с ближним, не нравится мне с противотуманками. Так что, думаю, скоро проверю как там с лампочками.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

А предохранители для чего придумали? В общем технологии ради технологий.


Так ты до конца изучи технологию... предохранители не отключают всю цепь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы