у 2,5 л 167 л.с. и 218 нм
Как вам новый рав; и цены?
http://auto.mail.ru/article.html?id=40167
С мощностью и моментом поднаврали у 2,5 л 167 л.с. и 218 нм ,клиренс 160 мм,данные из офф. брошюры с офф. американского сайта Тоеты.
С клиренсом, что Хонда, что Тойота сошли с ума... На кой 160 мм-то? Уж хотя бы минимально приемлемые кроссоверу 180-185...
С клиренсом, что Хонда, что Тойота сошли с ума... На кой 160 мм-то? Уж хотя бы минимально приемлемые кроссоверу 180-185...
Во-первых у нас прибавят на бумаге,сравняют клиренс дизеля с бензином(это и не только в России практикуют),народ успокоят,это уже как норма стало для любой машины.
Во-вторых,для снежных условий города и этого хватит,да и за городом нормально для паркета.
В-третьих насколько помню с двумя человеками и небольшим скарбом прошлый Рав 4 опускался не выше тех же 160 мм.
В-четвертых проведут какой-нибудь тест по снегу дизеля с бензином, или на совсем разной резине,или в разных комплектациях,или намеренно перегреют муфту конкуренту и растиражируют.
Во-первых у нас прибавят на бумаге,сравняют клиренс дизеля с бензином(это и не только в России практикуют),народ успокоят,это уже как норма стало для любой машины.
Во-вторых,для снежных условий города и этого хватит,да и за городом нормально для паркета.
В-четвертых проведут какой-нибудь тест по снегу дизеля с бензином, или на совсем разной резине,или в разных комплектациях,или намеренно перегреют муфту конкуренту и растиражируют.
Да, но этот опустится до 130? А с защитой?
на дизеле и 2.5л обычная акпп, а не вариатор.
цены тут уже опубликовали, равно, как и мощность 2.5 в 179л.с.
http://www.drive.ru/news/toyota/510fbe12b72142602d00003b.html
по мне машина, как машина. хорошая замена предыдущему поколению, а нытьё и сопли сопровождают уже много лет каждую новинку автопрома.
на сколько я понял, у америкосов 176л.с. в 2.5л моторе и 6ст акпп.
http://www.toyota.com/byt/pub/buildCustomEbrochure.do
Вот в США и не врут
Вот в США и не врут
машина, как машина. хорошая замена предыдущему поколению
Было бы 160 мм. - может и не выехал бы вовсе. Одним словом, не сказать, что без 200 мм - жить нельзя, но желательно чтобы были. Как-то так...
ИМХО,по-любому РАВ-лучший вариант из азиатов.
У них не бывает погрешностей в этом
Может и с 200 ,заявлеными производителями не выехал бы.Все возможно.
У нас сколько стоить будет?
Глобальный минус пока вижу только один-жёсткий пластик(как пишут в прессе-сам пока не щщупал..)
У них не бывает погрешностей в этом
Может и с 200 ,заявлеными производителями не выехал бы.Все возможно.
Это же "Тойота"! Долго еще девочкам (да и многим особям мужского пола) будет действовать на мозг этот бренд. Хотя, имхо, Тойота - это все, что не дешевле Хайлендера))) Впрочем, имхо.
твои слова отдают просто снобизмом.
Так что тоета это королла!
Просто цифры
Насчет прибыли вопрос не изучал, но думаю основные деньги тоета зарабатывает именно на короле, а не на лендкрузерах.
Так что тоета это королла!
Просто цифры
Jackal
Посмотри отчет Тойоты по продажам в РФ
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/results_2012_full_details.tmex
Ничего, что LC прадо и 200-ых вместе взятых в РФ продано НЕ МЕНЬШЕ чем Королл? Разницу в цене видишь? А еще и Хайлендеров 11 с лишним тысяч... Так что изучай вопрос прежде чем голословно что-то утверждать. Особенно насчет прибылей, получаемых Тойотой с модели.
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/results_2012_full.tmex
Интресно..Крузеров в РФ выходит продано в два раза больше,чем в США
С хайландерами ,понятно, там в месяц больше ,чем у нас за год...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы