Страница 1 из 2
sLonic
Загадочные вещи происходят товарисчи! Confused
Если заглушить машину в тот момент, когда температура переваливает за 95 градусов и попытаться завести...то при включении зажигания врубается вентилятор, это Ок. Но если поворачивать ключ дальше, то машинка заводится, но обороты не держит и сразу же глохнет! Shocked
и Все это действо происходит до того момента пока не отработает полность вентилятор! Shocked
Т.е. как только вентилятор заканчивает охлаждать радиатор и вырубается, то машинка заводится с полоборота! На холодный движок тоже заводится запросто! pray:
Выяснилось в итоге, что в сей прекрасный момент (пока вентилятор крутит) просто не отрабатывает бензонасос, т.е. машинка заводится только на том давлении, которое остается в рампе до того как глушу машину.
На заведенной машине все Ок. Т.е. бензонасос крутит, вентилятор вертит, чек енжи не горит, мозги ошибок не показывают (на диагностике т.е.)
Собственно говоря вопрос!
Что бы ЭТО могло быть? 8)
Мафынка:
ВАЗ 21093, 2001 год, инжектор Вошь

Последний раз редактировалось: sLonic (27 Июля 2004 11:33), всего редактировалось 1 раз
PSP31
Нада глянуть, скока на аккуме, когда карлсон работает.
sLonic
А где зависимость? Shocked
Стартер крутит суперически, свет ярко горит, даже просто на акуме...
Или я чего то непонимаю? Confused
PSP31
Хорошо. Как определил что насос не работает? Какое давление он развивает при пережатой обратке на работающей машине?
sLonic
Запросто!
Он у меня жузжит когда работает Smile Видимо сдохнет скоро 8-)
А в такой ситуации он не жузжит!
Причем та проблема которую я описал не закономерность, т.е. быват порядка 2-5% случает когда он (бензонасос) жикнет немножко и все заводится! Smile
О как! Shocked
PSP31
Ну а всё-же, какое давление он развивает?
sLonic
Однозначно не скажу, поскольку чайник еще тот Very Happy
Но, когда был на диагностике там сказали, что все Ок.
Т.е. не идеал, но более чем достаточно.
Хы, звиняйте за каламбур Very Happy
sLonic
Еще какие-нибудь предположения есть? Confused:
surik93i
предположения есть - не напутанны ли провода в подсоединенииях к реле карлсона и реле насоса
у меня не включался карлсон - сигнализаторщики подключили блокировку вместо насоса на реле карлсона, да еще и неправильно
проверь по схеме правильность подключения трех реле (главного, карлсона и насоса)
PSP31
surik93i писал(а):

предположения есть - не напутанны ли провода в подсоединенииях к реле карлсона и реле насоса
у меня не включался карлсон - сигнализаторщики подключили блокировку вместо насоса на реле карлсона, да еще и неправильно
проверь по схеме правильность подключения трех реле (главного, карлсона и насоса)



Кажись, не катит... Тут все работает, но не всегда... Smile
Sergeyi
охота разобраться 8-911-903-23-47 Сергей
sLonic
2 surik93i
СУПЕР! Smile
Это новое слово в безопасности автомобиля! Smile Smile
Срочно патентуй! гы Smile
Это где ж так сигналку устанавливают??? Shocked
Andy Raven
Проверь все-таки надежность соединений реле и предохранителей ЭБН и карлсона. Просто это единственное место, где они могут "соприкасаться".
sLonic
Всем спасибо за комментарии!
В субботу полезу мерять и проверять Smile
Если не разберусь тогда буду искать помощи Drinks or Beer
sLonic
Проверил на диагностике все напруги, реле, соединения, сочленения и тому подобные безобразия. :ooo: Результат: кошелек опустел на 400р (диагностика). Машина продолжает НЕ заводиться!
Shocked ПОМОГИТЕ!
Я уже устал отстегивать по 400-900 р, за диагностики которые не приводят к решению проблемы!!! Shocked Angry
antoshkin2115
Попробуй поменять реле бензонасоса (если такое есть, на 15-шках точно есть). Оно сидит на одном проводе с реле вентилятора и может просто не защелкиваться при небольшой просадке напруги. А вообще посмотри их оба. Может в реле вентилятора какое-нибудь витковое замыкание, и когда оно включено, реле бензонасоса не защёлкивается. Поменяй их местами на худой конец.
DK
а попробую временно отключить карлсон и покрутить стартер?
Werdok
Слышал про такое но точно не помню посмотри куда идёт масса от датчика температуры карлсона в случае о котором я слышал был вариант именно в неправильном подключении проводов - тоже мастера электрики
PSP31
Werdok писал(а):

Слышал про такое но точно не помню посмотри куда идёт масса от датчика температуры карлсона в случае о котором я слышал был вариант именно в неправильном подключении проводов - тоже мастера электрики



В инж.авто нет отдельного датчика для вентилятора. Есть ДТОЖ.
Он используется ЭБУ для мониторинга теплового режима мотора и в том числе для управления (!) реле (!) вентялитора.
Его масса соединена с массами ДМРВ, ДПДЗ и ДД. Все это соединяется обычно в разъеме ЭБУ и заводится на 30 ногу.
Но!!! Это не имеет никакого отношения к описанной проблеме.
surik93i
уважаемый PSP31, вы усе верно излагаете, даже порой переписываете книги. а если какой-нибудь електрик до этого перепутал цвета проводов, сразу-то не заметишь, пока карлсон не включится
если дело не в подсоединении, то вчем?
PSP31
surik93i писал(а):

уважаемый PSP31, вы усе верно излагаете, даже порой переписываете книги. а если какой-нибудь електрик до этого перепутал цвета проводов, сразу-то не заметишь, пока карлсон не включится
если дело не в подсоединении, то вчем?



Мне ничего переписывать (в отличии от Вас) не нужно. Я "это" вижу часто и щупаю руками. Если б "какой-нибудь електрик" перепутал, хозяин авто об этом бы догадывался. Там путать нечего. Откройте капот и посмотрите.
surik93i
у него спрашивают вчем может быть дело, а он - открой капот и посмотри
а мы такие глупые недогадались его открыть
интересно, как вы там щюпаете релюшки карлсона и насоса в капоте........... Smile
уже живот от смеха заболел
surik93i
еще предположение - МЗ
от нагрева дохнет, карлсон его обдует - начинает работать
PSP31
surik93i писал(а):

еще предположение - МЗ
от нагрева дохнет, карлсон его обдует - начинает работать



Во как, до такого я в книжках не дочитал...
MEFODY_nfp
[quote="PSP31"][quote="surik93i"]еще предположение - МЗ
от нагрева дохнет, карлсон его обдует - начинает работать[/quote]

Во как, до такого я в книжках не дочитал...[/quote]

Изделиё МЗ/ПО Север - может вполне такое откидывать.
При изменении тмпературы окруж. среды , нарушается контакт , я так предполагаю "+" катушек внутри коммутатора. Там ж текстолит, с толстенной проволокой - при нагреве - проволку отрывает от площадки на коммутаторе - вот и "эффект".
У меня ПО Север именно так проявлялся на паре машин, тоже клиенту не верил сначала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы