Опять тазоводы возбухать стали? Развлекать себя нечем? ;)
Моему Акценту АТ5 сегодня 5 месяцев, пробег 8000.
За это время пройдено ТО1 (на 2000) - 2500 р.
Средний расход бензина (92) составил 9.8 л.
Все, никаких больше ни расходов по эксплуатации, ни даже ни малейших проблем не было. После ВАЗа как-то непривычно ездить, когда ничего нигде не течет, все работает и открывается нормально, ничего не глючит.
Конечно не повод. Вот только я имел опыт езды на ВАЗе. Так вот, к 7000 там отвалилось все, что изначально было бракованым - ГТЦ, правые тормозные суппорта, текло из всех щелей и т.д. Достаточно почитать любой вазовский форум, чтобы понять что покупка нового ВАЗа это не покупка нового авто, а покупка кит-кара, который ближайший год прийдется доделывать. Кстати, пока у меня был ваз я тоже считал его беспроблемным, так как неожиданно он сломался только один раз (утром потек ГТЦ) и устранение практически любого дефекта обходилось максимум в 300 - 500 руб. Но со временем глаза открылись
Моему Акценту АТ5 сегодня 5 месяцев, пробег 8000.
За это время пройдено ТО1 (на 2000) - 2500 р.
Средний расход бензина (92) составил 9.8 л.
Все, никаких больше ни расходов по эксплуатации, ни даже ни малейших проблем не было. После ВАЗа как-то непривычно ездить, когда ничего нигде не течет, все работает и открывается нормально, ничего не глючит.
Я то же выбирал год назад, после 9 лет на ВАЗе. Взял Акцента. За год поменял лампочки подсветки номера и резинки дворника. Менее 100 руб.
А что я делал за год на ВАЗе? лучше не вспоминать. Да и комфорт не сравним.
Я то же выбирал год назад, после 9 лет на ВАЗе. Взял Акцента. За год поменял лампочки подсветки номера и резинки дворника. Менее 100 руб.
А что я делал за год на ВАЗе? лучше не вспоминать. Да и комфорт не сравним.
А вот после 21103 ничего особенного, а для любителя ?погонять? Акцент- не автомобиль.
Попрошу заметить, я не говорю, что ВАЗ - говно. Все мы из него в некотором роде вышли.
про погонять.
у акцента и 2112 разные динамики разгона.
я уже писал когда купил акцента. повторюсь.
у двенашки резкий пинок под сраку на наале первой потом провал перед переключением на вторую потом опять хороший набор скорости и дальше плавный набор скорости.
у акцента равномерный разгон во всем диапазоне передач.
и всё-таки акцент мощней будет. на двенашке акцента уделывают только среднеглубоко затьюненые двиглы, как минимум: вал, клапана, дросс. патрубок, ДЗ, передачи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы