Страница 1 из 2
wertdaun
Всем доброго дня!!!!!!!!! Laughing
Сейчас у 12-ти летняя девятка, особых проблем с ней не было, всё предсказуемо и ожидаемо. Confused
После нее ЧЕСТНО хотел взять 12-шку ? нравится внешне и едет ничего. Для этого купил на зиму колеса R-14, (диски MEFRO, резина NORDMANN 175/65) а не R-13 переплатил денег, думал пригодятся для следующей машины. Кроме то хотел (27 лет, женат, дочь 1.4 года ? научилась просится на горшок) купить машину для семьи САМ, не беря ни у кого взаймы (родни), и не в кредит. 8)
На днях произошло следующие: после 20-25 минутного простоя на морозе (температура падала до 70-80 градусов, перед этим движение по городу 20-30 мин) эта чуда не завелась всё. Стартер крутит, не заводится. Все контакты проверены, прочищены. Пришлось ехать домой на маршрутке, затем возвращаться за чудой. Холодная заводиться с пол-оборота. Shocked Confused
В сервисе проверили все: карб чистили недели три назад, ГРМ стоит правильно-7ткм, АКБ FIAMM-новая, как и свечи, ВВ. Все провода прозвонили. Сигналки нет. Машину охлаждали, грели, охлаждали позвали моториста, карбюраторщика ?всё ОК. Surprised
ИТОГ ДЕФЕКТА НЕТ. Денег не взяли, почувствовал себя дураком. На сервисе сказали бывает, приезжайте. Sad
Поехали смотреть машину в салон ХЕНДЕ посмотрели акцент ?черный с серебристыми блестками (мелкими по 1-2 мм) ? все двери закрываются-окрываются четко, зазоры ровные-ровные, тонкие (по ВАЗовским мерками, как у 17-летнего ГОЛЬФА брата), кресло хорошо ездит (по салазкам), пластик так себе, магнитола ? отстой (LG-КАССЕТНАЯ!!!!!). Confused
После чего приехали на площадки ВАЗ: поразила 11-я не багажник, а ТРЮМ какой-то. :cool:
Затем 12-шка. Больше привлекли внимание мелочи: кресло ездит туго, при регулировке рулевой колонки начинает, смещается вся торпеда, магнитолы никакой нет, главное снаружи: вверху в зазор двери влазит палец, внизу зазора практически нет. Продавец - на скорость не влияет. Что вы хотите это же ЖИГУЛИ ? за 239 000 рублей??????????? ? для меня это большие деньги, и то, с чем я мирюсь на 12-ти летней машине я не хочу видеть в НОВОЙ (это я про зазоры). Дикое РАЗОЧАРОВАНИЕ в ВАЗе, обидно, что переплатил за колеса, хотя может быть встанут на акцент? Если нет, то мож кому пригодятся??? :grin:
Алексей 123
Я то же выбирал год назад, после 9 лет на ВАЗе. Взял Акцента. За год поменял лампочки подсветки номера и резинки дворника. Менее 100 руб.
А что я делал за год на ВАЗе? лучше не вспоминать. Да и комфорт не сравним.
Евгений В.
240 за 12ку...ужас...
добавим сюда ГУР 30 тыр., кондей 30 тыр, зеркала с электроуправлением и подгревом 15 тыр.
вот и получаеццо почти Акцент МТ2, только при несравненно лучшем качестве комлектующих, сборки и надежности.

пс. двигатели, в частности, приходят из кореи полностью собранными и протестированными
Rusty
Резина пойдет, диски не подойдут
S.S.
Моему Акценту АТ5 сегодня 5 месяцев, пробег 8000.
За это время пройдено ТО1 (на 2000) - 2500 р.
Средний расход бензина (92) составил 9.8 л.
Все, никаких больше ни расходов по эксплуатации, ни даже ни малейших проблем не было. После ВАЗа как-то непривычно ездить, когда ничего нигде не течет, все работает и открывается нормально, ничего не глючит.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Опять тазоводы возбухать стали? Развлекать себя нечем? ;)

Моему Акценту АТ5 сегодня 5 месяцев, пробег 8000.
За это время пройдено ТО1 (на 2000) - 2500 р.
Средний расход бензина (92) составил 9.8 л.
Все, никаких больше ни расходов по эксплуатации, ни даже ни малейших проблем не было. После ВАЗа как-то непривычно ездить, когда ничего нигде не течет, все работает и открывается нормально, ничего не глючит.


На моей зубиле при таком пробеге и возрасте тоже ничего не было. И вобщем-то "ничего нет" и сейчас (45 тысяч и 3 года). Но это вовсе не повод говорить, что, мол, моя машина- класс, а у кого-то - отстой.
S.S.
Конечно не повод. Вот только я имел опыт езды на ВАЗе. Так вот, к 7000 там отвалилось все, что изначально было бракованым - ГТЦ, правые тормозные суппорта, текло из всех щелей и т.д. Достаточно почитать любой вазовский форум, чтобы понять что покупка нового ВАЗа это не покупка нового авто, а покупка кит-кара, который ближайший год прийдется доделывать. Кстати, пока у меня был ваз я тоже считал его беспроблемным, так как неожиданно он сломался только один раз (утром потек ГТЦ) и устранение практически любого дефекта обходилось максимум в 300 - 500 руб. Но со временем глаза открылись Wink
Al_Dimich
Да уж, пересесть с пятерки на Акцент - действительно глаза откроются. У меня дядька в свое время с пятерки на Нексию пересел -и офигел. Забавно, что пятерку при этом он не продал - еще 3 года на дачу на ней ездил. А по городу- на Нексии. Сейчас пятерку продал - думает Ниву вместо второй машины брать. А Вектру-то на Жигули пошто променяли?
Fr!dge
S.S. писал(а):

Конечно не повод. Вот только я имел опыт езды на ВАЗе. Так вот, к 7000 там отвалилось все, что изначально было бракованым - ГТЦ, правые тормозные суппорта, текло из всех щелей и т.д. Достаточно почитать любой вазовский форум, чтобы понять что покупка нового ВАЗа это не покупка нового авто, а покупка кит-кара, который ближайший год прийдется доделывать. Кстати, пока у меня был ваз я тоже считал его беспроблемным, так как неожиданно он сломался только один раз (утром потек ГТЦ) и устранение практически любого дефекта обходилось максимум в 300 - 500 руб. Но со временем глаза открылись Wink



Я тоже имею опыт езды на ВАЗе. Но сказать, что ВАЗ - ГОВНО не могу.
И после пробега 7К и после 14К, а на 2106 уже пробег 124К ничего не отваливалось. И я в них ничего не доделывал. Да некомфортно, да не престижно, но дешево. Единовременно потратить 11К на Акцент и потом не тратить в течение 3-х лет ничего для меня напряжнее, чем потратить 7К сейчас и 4К в течении 3-х лет, просто потому что 11К у меня сейчас нет. А ведь еще надо машину страховать по КАСКО. А это еще +1К.
Al_Dimich
Я вполне мог бы продать сейчас свою девяносто третью за 5 штук, доложить и взять тот же Фокус, например. Но нахрена? Я лучше квартирные условия себе улучшу. Вот это действительно будет рациональнее.
S.S.
Опель разбил. Ремонтировать иномарку тогда оказалось очень дорого, поэтому купил пятеру. Сейчас ремонт пофиг, так как есть страховка.
Понятное дело, потратить на машину 3000$ куда как лучше, чем 12500$ Wink И естественно жигуль - нормальная машина за свои деньги. Когда у меня была пятерка я тоже ее защищал. И поломки преследовали долько до 7000, потом до 30 ткм я менял только масло и фильтра пока непродал. НО вякие мелочи типа зацветшего после первой зимы стыка стойки и крыши, трескающихся повторителей поворота, текущих патрубков и всяких прочих мелочей раздражала сильно. Понятно, машина ездила. но считать ее беспроблемной - увольте. Проблема, это когда она не едет? Все остальное не проблема?
Попрошу заметить, я не говорю, что ВАЗ - говно. Все мы из него в некотором роде вышли. Но и говорить, что ваз хорошая и беспроблемная машина тоже не стоит. Как говорится, сколько заплатитшь, столько и получишь.
S.S.
Квартира, бесспорно лучше машины Wink. Я тоже считаю, что это дикость жить на съемной (или в однокомнатной) квартире и покупать нормальную машину. Но у меня двушка уже есть. Конечно, всегда есть место для совершенствования, но пока я решил, что езда с большим комфортом и с большей безопасностью мне нужна больше, чем расширение и так меня на данном этапе устраивающего жилища.
Fr!dge
2S.S: Ну не знаю. По мне так в отношении ВАЗа именно так и есть. Я к тому, что проблема - это когда не едет, остальное не проблема.
За эти деньги можно мириться с мелкими недочетами и поломками. Вот когда ничего не ломается, тогда начинается у некоторых климакс с величиной зазоров, с эродинамикой и прочим Wink Эх...Вот заработаю на Акцент обязательно куплю, а пока УВЫ Wink
S.S.
Понимаю.
В общем, типичная пирамида потребностей по Маслоу.
Kabanero2
S.S. писал(а):

Моему Акценту АТ5 сегодня 5 месяцев, пробег 8000.
За это время пройдено ТО1 (на 2000) - 2500 р.
Средний расход бензина (92) составил 9.8 л.
Все, никаких больше ни расходов по эксплуатации, ни даже ни малейших проблем не было. После ВАЗа как-то непривычно ездить, когда ничего нигде не течет, все работает и открывается нормально, ничего не глючит.



Правда, после 2105, Акцент покажется Лимузином ?поддерживаю.
А вот после 21103 ничего особенного, а для любителя ?погонять? Акцент- не автомобиль.
Kabanero2
Алексей 123 писал(а):

Я то же выбирал год назад, после 9 лет на ВАЗе. Взял Акцента. За год поменял лампочки подсветки номера и резинки дворника. Менее 100 руб.
А что я делал за год на ВАЗе? лучше не вспоминать. Да и комфорт не сравним.



Какое совпадение у меня на 21103 за 1.5 года и 23тык. Пробега, только лампочка перегорела в ПТФ и ручка двери заклинила. А что было в Опеле Кадет 83г. лучше не вспоминать?
S.S.
Зажигательная Свинка в очередной раз решила соврать?

Все мы в свое время ездили на ВАзах, так что не надо ля-ля про лампочку и ручку.
Al_Dimich
Никто ничего не соврал. У меня куча друзей-знакомых на нулевых девятках-десятках по 2-3 года ВООБЩЕ проблем не имели. Да и у меня их в общем-то не было.
Al_Dimich
Алексей 123 писал(а):

Я то же выбирал год назад, после 9 лет на ВАЗе. Взял Акцента. За год поменял лампочки подсветки номера и резинки дворника. Менее 100 руб.
А что я делал за год на ВАЗе? лучше не вспоминать. Да и комфорт не сравним.


Вот какие неисправности за год и 15 тысяч пробега я устранил на своей девятке.
1. Протяжка.
2. Сход-развал.
3. Замена дворников.
4. Замена козырька приборки.
5. Замена плассмассовых "треугольничков" на дверях.
6. Ремонт замка водительского ремня безопасности.
7. Замена пробки расширительного бачка.
8. Замена лампочки стоп-сигнала.
9. Замена датчика скорости.

В общем, ничего такого, чтобы страшно было вспоминать. Расходы на ремонт - копеешные. А комфорт сравним даже с Нексией. А Нексия покомфортнее будет, чем Акцент. Даже несмотря на ее возраст.
**DV**
Kabanero2 писал(а):

А вот после 21103 ничего особенного, а для любителя ?погонять? Акцент- не автомобиль.



Мож Акцент не автомобиль для любителей погонять. А в России вообще не делают моделей для любителей погонять, ни одной, ни на ВАЗе, ни на ГАЗе, ни на чем...
Евгений В.
про погонять.
у акцента и 2112 разные динамики разгона.
я уже писал когда купил акцента. повторюсь.
у двенашки резкий пинок под сраку на наале первой потом провал перед переключением на вторую потом опять хороший набор скорости и дальше плавный набор скорости.
у акцента равномерный разгон во всем диапазоне передач.
и всё-таки акцент мощней будет. на двенашке акцента уделывают только среднеглубоко затьюненые двиглы, как минимум: вал, клапана, дросс. патрубок, ДЗ, передачи.
Евгений В.
S.S. писал(а):

Попрошу заметить, я не говорю, что ВАЗ - говно. Все мы из него в некотором роде вышли.



вышли из говна?
kyzmyk
Каждый берет то, что считает для себя нужным в данный момент!

Но цена в 8000 за ВАЗ 21102, да еще и ГОЛЫЙ. Это крута я считаю:(

А мне вот не повезло с машинами....все ездили, все работало, но РАБОТАЛО НЕ ТАК КАК НУЖНО! В этом-то и косяк, ВАЗ 21102 (и иже с ней) не плохие машины, они достаточно нормальные, жаль только исполнение как всегда хромаетSad
Al_Dimich
Евгений В. писал(а):

про погонять.
у акцента и 2112 разные динамики разгона.
я уже писал когда купил акцента. повторюсь.
у двенашки резкий пинок под сраку на наале первой потом провал перед переключением на вторую потом опять хороший набор скорости и дальше плавный набор скорости.
у акцента равномерный разгон во всем диапазоне передач.
и всё-таки акцент мощней будет. на двенашке акцента уделывают только среднеглубоко затьюненые двиглы, как минимум: вал, клапана, дросс. патрубок, ДЗ, передачи.


Неа. Практика показывает, что по динамике эти машинки в базе практически равноценны. Можете с приятелем каким-нибудь погонятся для интереса, если будет возможность. Будете немало удивлены. Субъективные ощущения за рулем очень обманчивы.
wertdaun
Я собственно, что хотел сказать: цена за акцент 302 000 р. ? и это машина готовая к эксплуатации (за исключением сигналки), которая не требует ни протяжки, ни антикора, ни магнитолы, ни замены тосола, масла, хомутов, замков дверей с их бесконечными регулировками, на руль не нужна никакая оплетка, как и замена его. 8)

ВАЗ ? 239 000 р. ? это сразу все перечисленное (правда за 12 000 музыка позвучней будет). Всё это займет примерно 30-40 000 р. плюс неделю-другую времени. Shocked

В итоге начнутся проблемы с печкой, дворниками и т.д. всё по мелочи машина едет (ИМХО порезвей акцента, особенно на трассе (я ездил с автоматом на акценте ? тормоз какой-то)) но ЭТИ МЕЛОЧИ ПРОСТО БЕСЯТ, отдав за машину столько денег лично мне хочется просто сесть и поехать, не думая о том как подружиться с сервисменами. Просто ехать и всё, что еще надо от машины? Smile

Я хочу проводить свободное время с семьёй а не под машиной (в сервисе). Высказывания о том, что в десятке за год перегорела 1 лампочка у меня зубиловода и имеющего массу знакомых десяток вызывают некотрое сомнение. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы