Страница 1 из 2
dialog
Kirill111 писал(а):

dialog писал(а):

я думаю данный рубеж можно достич и меньшими затратами
если оставить 8 кл : 1,6-550уе+доработка гбц-400+кпп(пара и ряд
около 200+выпуск от 200=1350



Интересные у вас цены! Везет! Very Happy

А р/вал ты не хотел поменять? А программку грамотно отстроить? И все равно как-то очень все дешево. Confused


По поводу вала то у знакомго более злой распред стоит но на 400
я ему полкорпуса привожу Very Happy сейчас пока ничего делать с авто не буду подкоплю деньжат и 1.6 с.доработкой ГБЦ, програмку под
вошь лучше уже не отсроить ( Делает Долгов Алексей если это о чём-то говорит) Very Happy
Tony999io
ChiToK писал(а):

я за тюнинг ))
сидел в 15 полностью заряженной на 5500$ , после этого все ино в районе 10000-20000$ кажуться полным бредом..




Smile песшы исчо
в передаче аншлаг не вы выступаете Smile
Джерар
Dalmatinnn писал(а):

Я владелец тюнинговой ВАЗ 21093.



А бюджет?
Serduk
ЗАчем подняли тему которой почти год? Smile
У всех уже всё стоит и все всех дёрнули.
ЗЫ к кирику её надо. 8-)
KOSH
На самом деле игра стоит свеч. Например в самару заложен очень хороший потенциал (с ней давали даже на ПОРШЕ позагонятся). Просто из 8-ки 9-ки слепить очень-очень шустрый болид куда проще и дешевле чем из ино. ИНО за 20-30к - это машина для жизни а не гонок. А если эти 20к вложить в самару?! Получится ракета, и ценовой диапазон ой как расширится.

А вообще цены оптимистично-реальные. Все примерно так, если много выходов на нужных людей и опыта достаточно.

P.S. Плюс ко всему ошибка при доводке нашей машины обойдется не так дорого. Посему заряжаем ТАЗы!!! Только прошу начинать с тормозов! Правило тюнинга!
Serduk
+1 за такие бабосы можно собрать 8-ку которая будте 402 метра проезжать за 11 секунд. ИМХО великолепный результат. И даже на пиво останется Smile

ЗЫ зубила заряженная нужна как вторая машина - чтобы "отжечь" - ребята прально сказали нужна ещё НОРМАЛЬНАЯ иномарка чтобы на ней просто ЕЗДИТЬ а вкладывать свои последние деньги (по 5000 баксов имеется в виду) в зубило не имея при этм нормальной машины ИМХО глупо. 8-)
~ ikm ~
Serduk писал(а):

ЗЫ зубила заряженная нужна как вторая машина - чтобы "отжечь" - ребята прально сказали нужна ещё НОРМАЛЬНАЯ иномарка чтобы на ней просто ЕЗДИТЬ а вкладывать свои последние деньги (по 5000 баксов имеется в виду) в зубило не имея при этм нормальной машины ИМХО глупо.


Вот вот. Самый лучший вариант. Как доведу текущее зубило до состояния невозможности нормального передвижения :-D , её в гараж, и расчехлять только в выхи. А на работу ездить ино какоё-нить пенсионерское Smile Тока не логан, нах нах....
Oolong
Kirill111 писал(а):

А вот ино за 10-15 косарей порвать вполне реально, не истратив на тюнинг слишком много денег.



Это в каком смысле порвать? Протаранить в бок? Smile Если вы быстрее на секунду приедете к светофору, это не означает "порвать". Может быть, лет до 13-14 пацаны с такими мерками к машинам подходят, но у вас вроде бы водительское удостоверение есть, наверное, вам больше 18-ти... И уж наверняка вы не заметите, как смеются вам вслед большинство водителей этих неказистых иномарок. Вас, наверное, не смущают крошечные размеры салона на наших машинах, отсутствие систем безопасности, плохие тормоза и проч. Вы думаете заменить и дооснастить все это импортными комплектующими, надеясь, что машина при этом останется отечественной. Но тогда бы почему запарик не купить баксов за 200 и не дооснастить его на $1500-2000, поставив мотор от тойоты и т.п. Смотреться будет оригинальнее, выйдет дешевле, и уж точно обгонит вашу машину между светофорами. Laughing
Serduk
Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов. Surprised
molot.o.k.
Serduk писал(а):

Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов. Surprised



Вся штука в том, что инно тюнить не хоца. Про БМВ умолчу, на них хочеться просто ездить. И кстати комплексовать по поводу шустро обьехавшей десятки, тоже особо не хоца. Все предусмотренно заводом изготовителем. ИМХО молодым пацанам не обьяснить, что если вломить в 10-ку 5-6 грина (из которых тыщи 2 уйдет на обвес и диски, штука на салон, штука на музыку). Та машина став кое в чем лучше, в целом останентся тем же вазом. Да и какое время показывают при разгоне до 100-ки такие тачки? 10-11 сек? Смешно время нетюненого гольф-класса, с двиглом 1,6-1,8. Да он дороже но по сравнению в ценой тюненого таза уже не фатально. А таких вещей
как клима, АБС, подушки, четкая КПП и общеая безопасность и кач-во изготовление на тюненой 10-ке не будет никогда. Кстати по поводу эксплуатации щас лень искать, но Авторевю была 103-я и они ее обслуживали полностью на СТО (ну как инно новую, гарантийную) до 100 т.км, так вот вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать www.a-r.ru) :ooo:
Serduk
molot.o.k. писал(а):

вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать


А сколько стоит НОВАЯ трёшка БМВ? Surprised
molot.o.k.
Serduk писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать


А сколько стоит НОВАЯ трёшка БМВ? Surprised



А причем сдесь сколько она стоит. Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.
Павел_См
Только они забыли упомянуть тот факт, что та 103 являлась тестовым автомобилем и что на ней они откатывали шины в предельных режимах. Много шин. Нагрузки на автомобиль были запредельные. И неизвестно сколько прожила бы беха в подобных условиях.
Не верю я в объективность наших журналистов.
Serduk
molot.o.k. писал(а):

Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.


И что ты мне прикажешь - лаве на бешку копить? ДО конца своих дней.
ЗЫ разница я думаю там раз эдак в 10
molot.o.k.
Serduk писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.


И что ты мне прикажешь - лаве на бешку копить? ДО конца своих дней.
ЗЫ разница я думаю там раз эдак в 10



Неа, лучше на прош-кайон сразу, зачем мелко плавать. Че такой упертый то? Кстати разница меньще чем в 5-раз. Накопи как вариант на фокус или нормального японца-корейца.
Serduk
Меня моя 9ка устаривает полность и ближайшие 5-6 лет её менять не буду (пока кузов не сгниёт) Smile
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

Меня моя 9ка устаривает полность и ближайшие 5-6 лет её менять не буду (пока кузов не сгниёт) Smile

лучше слить ее года через 2-3, пока кузов еще цел будет. а то потом резко цена упадет. зачем лавэ терять?
Serduk
Falcon[SD] писал(а):

лучше слить ее года через 2-3, пока кузов еще цел будет. а то потом резко цена упадет. зачем лавэ терять?


я кузов тока закончил восстанавливать. Smile
Так что я не считаю, что он за 3 года сгниёт т.к. всё добротно сделано.
ЗЫ а когда кузов сгниёт я поступлю как кирик111 - поменяю кузов а машину всёравно оставлю. 8-)
Falcon[SD]
ню-ню... рэкомендую перед этой операцией сходить на авторынок и присмотреться, скажем, к toyota celica или mmc eclipse... Very Happy
Джерар
Falcon[SD] писал(а):

ню-ню... рэкомендую перед этой операцией сходить на авторынок и присмотреться, скажем, к toyota celica или mmc eclipse... Very Happy



Только не ММС!!! Кал!!!! :-(
Шумахер
Serduk писал(а):

Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов. Surprised


+1 это болезнь Very Happy

Вот у меня таз 21099, которая меня полностью устраивает! Хотя заробатываю я не так то и мало, но я не хочу отдавать 20000$ за новое ино ( которых у меня в данный момент и нет), А старое даже боюсь брать, но и в свой таз много вкладывать тоже не хочу! Когда меня начинает чтото не устраивать, я устанавливаю чтото новое, если меня кто-нибудь обганяет, то это или случайность, или что-то штук за 50, или ещё более тюненый таз :cool: .На двигло я установил рв 108 с шестерней, нулевик, зажигание AD-3, карб 21*23 доработаный, трамблёр доработаный,лью нормальное масло, всё грамотно настроено ,выкинул всё ненужное.Этого вполне достаточно чтобы не дать себя в обиду. И обошлось это 400$. 0-100 с пасажиром 11,5 с. В планах карб 24*26 и ГБЦ. И мне абсолютно по? ,что с виду это обычный тазик, что нет кондиционера и подушек безопасности. Я за ?нормальный? поэтапный тюнинг! А варианты 5000 вложить в таз, или купить кота в мешке(старое ино) меня совсем не привликают.Я думаю на этом форуме многие так считают.
Stels_dust
Шумахер писал(а):

Serduk писал(а):

Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов. Surprised


+1 это болезнь Very Happy

Вот у меня таз 21099, которая меня полностью устраивает! Хотя заробатываю я не так то и мало, но я не хочу отдавать 20000$ за новое ино ( которых у меня в данный момент и нет), А старое даже боюсь брать, но и в свой таз много вкладывать тоже не хочу! Когда меня начинает чтото не устраивать, я устанавливаю чтото новое, если меня кто-нибудь обганяет, то это или случайность, или что-то штук за 50, или ещё более тюненый таз :cool: .На двигло я установил рв 108 с шестерней, нулевик, зажигание AD-3, карб 21*23 доработаный, трамблёр доработаный,лью нормальное масло, всё грамотно настроено ,выкинул всё ненужное.Этого вполне достаточно чтобы не дать себя в обиду. И обошлось это 400$. 0-100 с пасажиром 11,5 с. В планах карб 24*26 и ГБЦ. И мне абсолютно по? ,что с виду это обычный тазик, что нет кондиционера и подушек безопасности. Я за ?нормальный? поэтапный тюнинг! А варианты 5000 вложить в таз, или купить кота в мешке(старое ино) меня совсем не привликают.Я думаю на этом форуме многие так считают.



До поры до времени....у меня вложения в таз немного поболе...но я хочу хорошую иномарку, а таз как 2 машину.....ну а если так не получится, то ну его нах.....этот таз Smile Smile Smile
Serduk
2 шумахер это не вложения.
Есть такой человек SANDER.
У него один двиг стоит в районе 5000$ 8-)
Вот это я понимаю болезнь... а у нас так - лёгкий тунынх чтобы других тазиков и не тазиков дёрнуть Laughing
Шумахер
За год на машину(ремонт+тюнинг(который был не всегда удачным))У меня ушло около 1000, я считаю что это для тазика дохуя!!!До осени пусть хоть и колёса отпадут, я к ней не притронусь Smile , но 5000 на двиг - это или мажорство или белка Smile Smile Smile Без обид Drinks or Beer
Вот у моего дяди 2106, всё на грани смерти, заводится только при+ темпиратуре. Ездить так страшно шо пипец, но как ни странно ездит, но не больше 60 Very Happy
Serduk
Шумахер писал(а):

но 5000 на двиг - это или мажорство или белка Без обид


Я тоже в будущем буду к такой сумме буду стремиться.
Если в конец не за...сь с ней возиться Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы