Megaman писал(а):1,4Т с ДСГ= очкую.
на такой на тест-драйве ездил. Машина песня, шумка хорошая, рулится чётко, ЕСП при малейшем буксе включается. Движок этот вроде би-турбо, тяга просто отменная, колёса (шипованные) в букс уходят до тех пор пока педальку газа, вжатую в пол не отпустишь чуток. ДСГ работает отлично, даже на варике такой плавности нет. Короче прокатится супер, а вот взять в пользование такую с турбо и ДСГ тоже очканул бы - стереотипы ненадёжности пока живы в народе. Одна надежда, что ВАГ со всеми геморроями справится.
Димoн писал(а):У вагона цена под 900 рублей в адекватных версиях 1.4 турбо автомат космо.
на хрена это ТУРБО - народ от ВАГовской шарахается пока ещё сам же пишешь
Димoн писал(а):лучше взять какое-нить гамно ваговское с кучей турбин и компрессоров.
, а может Опель как то по другому делает?
я для интереса на обычном 1,6 с автоматом очень неплохой вариант набирал
Димoн писал(а):Машины очень похожи по поведению.
ты только это Опелевским конструкторам не говори этого, а то они обижаются и говорят, что платформа одна, НО машины абсолютно разные. И знаешь я с ними согласен и тут не в дизайне дело, а именно как едет.
Димoн писал(а):На крузе и j стоит автомат вообще хз кем изобретенный, но в основном в китае деланный.
А что японцы разработать и собрать в Китае не могли?
Димoн писал(а):илюхин писал(а):подвеску на кочках пробивает легко (сам менеджер так сказал).
Он походу и не ездил на нем никогда.
спорить не буду, ну даже на ровной дороге Круз ощутимо мягче и более валок, чем Опель