Александдр
Докладываю о результатах эксперимента:
проехал по кольцевой 40 км на скорости 120 км/ч, 5 передача,
у движка температура - стрелка чуть левее "90"
печка греет хорошо,
Полез щщупать коробку - там рукам тепло.
Градусов 30 тепла есть точно!
Потом по городу проехал, скорость канеш, меньше. Тут уже 3 передача,
движоктемпературен всё равно левее "90", термос не открылся - нижний патрубок у радика холодный.
Коробка всё равно тёплая.
На улице в месте старта было -20, потом на кольцевой табло видел было
-17.
Так о чём ты тут написал?
Александдр писал(а):1 Коробка. Синь синью, но вязкость все равно у нее будет больше, чем летом, и толком на трассе не прогреется (да нигде не прогреется, ибо механические потери не те, чтобы раскалять этот агрегат; от двигателя по кожуху-корпусу дойдут жалкие крохи тепла, которые съест набегающий поток морозного воздуха.
Александдр писал(а):Ahmet99
Не надоело передергивать? Или ты настолько далек от русского языка, чтобы понять фразу
Александдр писал(а):вязкость все равно у нее будет больше, чем летом
как "не нагревается коробка" и имеет те же -25, как у окружающего воздуха.
Про шрусы-куюсы тебе уже писали. Понимаешь, что ты в корне не прав?